... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Опросы, обсуждения » Боевка (или как все просто и запутано х))


Боевка (или как все просто и запутано х))

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Возникло куча вопросов по боевой системе. И несмотря на то, что я даже нашла исходники ее сочинительства, все равно совершенно запуталась тоже. Давайте вместе и на примере разберем как это работает.

Отредактировано Айрин О`Хара (2014-10-09 21:20:31)

0

2

Пара замечаний в кассу.
Первое.
У меня вызывает некоторое сомнение система оценки результата броска. Не касаясь сейчас вопроса какой результат лучший 1 или 6, просто приведу градацию, какой я её вижу. Если рассматривать 1 как лучший результат.
1 - очень хорошо
2 - хорошо
3 - в общем-то неплохо
4 - в общем-то плохо
5 - плохо
6 - очень плохо

Исходя из такой градации, результат повреждений ровера можно было бы оспорить. Но прежде чем это делать, я хочу попросить мастера озвучить свою градацию.

Второе.
ВместЕ, черт возьми. А вмести - это загнать метлой мусор куда-нибудь.

0

3

Итак, разберем пункты правил чтобы найти логику.

1.1. Любой результат боевого хода подразумевает, в первую очередь, логику. То есть, учитываются все факторы боя - физическое и психологическое состояние персонажей, обстановка, состояние окружающей среды, специфика применяемого оружия и защиты. И порой результат броска дайса может не учитывать, если он противоречит логике.
Тут все понятно, хоть и вызывает в итоге кучу разногласий.

1.2. По боевке типа А каждый игрок, участвующий в ней, обязан в конце своего поста бросить один дайс D6, указав причиной броска в окне дайсометалки просто слова "Отыгрыш", "Удача" или просто прочерк. Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве. Трактовка подразумевает учет мастером (или самим игроком) всех параметров и логики событий, по которым он уже определяет результат боевого хода.

Игрок кидает при любых заявках только 1д6. Хоть стреляет, хоть шнурки завязывает. И вот тут вылезет первый логичный вопрос по модификаторам. Если я делаю два действия (оба не факт, что успешны или я просто в них сомневаюсь), но на одно у меня модификатор есть, а на другое нет - какой бросок  должна сделать? .

А дальше идет самое огромное недопонимание по градации. Дело в том, что игрок кидает на удачу действия\атаки\обороны. А вот на урон итоговый, кидает уже сам мастер. И тут (барабанная дробь) результат мастер считает не как НАНЕСЕННЫЙ игроком урон, а как ПОЛУЧЕННЫЙ урон целью.

Отредактировано Айрин О`Хара (2014-10-09 21:25:10)

0

4

Сергей Зайцев Поправила. Спасибо за замечание.

0

5

Теперь все на примере:

Айрин, будучи девушкой странной, решила попить кофе, а заодно ударить своего спутника Сергея ножом в живот.
При этом она имеет модификатор на питье кофе -1, а вот на удар ножом - нет.
Она делает 1 бросок без модификатора, потому что по идее пить кофе я могу удачно (если прям не будет резких воздействий со стороны и модификатор тут вообще ни при чем).
[dice=7744-1:6:0:Бьем ножом]

Сергей же кофе не пил, а смотрел в окно, но несмотря на результаты удара решил ударить в ответ вилкой, а заодно уклониться, если девушка снова решит его ударить ножом. На удар вилкой у него есть модификатор - 2, а на бой с ножом почему-то нет.
Он делает 1 бросок с модификатором -2, потому что на УКЛОНЕНИЕ или БЛОК бросок не делается. Описать его в посте можно, но от твоего броска он зависеть не будет. Только как логичное трактование броска противника.
[dice=5808-1:6:-2:Бьем вилкой]

Все верно?

Отредактировано Айрин О`Хара (2014-10-09 21:37:21)

0

6

А дальше, мастер видит, что Айрин била первой и у нее 3 - средний результат. Он бросает дайс на повреждения для Сергея.
[dice=1936-1:6:0:Урон Сергею]

И затем помня об полученном уроне (который был фиговым, а значит ни на что не влияет), все равно не кидает дайсы, потому что у Сергея выпало -1, а значит Айрин с вилкой в животе - лежит мертвая сразу и без вариантов.

Отредактировано Айрин О`Хара (2014-10-09 21:40:01)

0

7

И вот тут я снова запуталась. 5 - это плохо. Но плохо для Айрин (поцарапала противника) и плохо для Сергея (получил ножом в глаз) - разные вещи. Какая из них правильная?

0

8

Сергей Зайцев написал(а):

У меня вызывает некоторое сомнение система оценки результата броска. Не касаясь сейчас вопроса какой результат лучший 1 или 6, просто приведу градацию, какой я её вижу. Если рассматривать 1 как лучший результат.
1 - очень хорошо
2 - хорошо
3 - в общем-то неплохо
4 - в общем-то плохо
5 - плохо
6 - очень плохо

Исходя из такой градации, результат повреждений ровера можно было бы оспорить. Но прежде чем это делать, я хочу попросить мастера озвучить свою градацию.

Градации я понимаю точно так же. Но, убей, не понимаю, почему описанный мной вариант с выходом из строя управляющего модуля ровера не стыкуется с пунктом "4 - в общем-то плохо". Да, сейчас с управлением плохо вышло, но "ремонтируемо" при наличии деталей и инструментов почти без напряга. Дырки в кабине сейчас тоже плохо, но залить их акрилом в гараже -  раз плюнуть. По-моему, все как раз входит в указанную градацию.

Айрин О`Хара написал(а):

Игрок кидает при любых заявках только 1д6. Хоть стреляет, хоть шнурки завязывает. И вот тут вылезет первый логичный вопрос по модификаторам. Если я делаю два действия (оба не факт, что успешны или я просто в них сомневаюсь), но на одно у меня модификатор есть, а на другое нет - какой бросок  должна сделать?

Да, игрок кидает дайс на весь свой пост и на все заявки на действия, которые в нем содержатся. Например, перс прополз по узкой расщелине, попытался с кем-то связаться и что-то сказал, завязал шнурки, достал пистолет и выстрелил. И кинул дайс в конце с бонусом, если произвел хотя бы одно действие, на который он имеет этот бонус. Например, выпало "3". То есть в нашем списке категорий "средней паршивости". Я уже по результату смотрю, на что у игрока есть бонус. Ага, есть бонус на стрельбу -2. Значит, реальный результат 5 (крайне хреново), а на бонусное действие - 3. Вот так я и буду учитывать все в трактовке:

- перс полз по расщелине и порвал внешний слой скафандра на "пятерочку". По моим представлениям, на Марсе это будет прореха с кулак. Быстрое замерзание обеспечено, если дело происходит не днем на поверхности. Тогда будет дырка, но не будет замерзания, и будет время на латание. Как видите, учитываются все возможные факторы окружающей среды.
- связь, бонуса нет, значит.тоже на "пятерочку". Связаться персу толком ни с кем не получилось, только помехи и обрывки слов услышал, и его так же услышали. Если бы была шестерка на дайсах, связи вообще бы не было. Если бы была четверка, то отдельные слова бы можно было услышать.
- шнурки тоже на пятерочку. Ни фига не завязал, запутал, зацепился, навернулся. Нужно добросить дайс на урон в результате падения.
- выстрел. А вот это уже на троечку. Попал в противника, но не туда, куда хотел, и нанес урон средней тяжести. А куда именно попал - это уже можно и с дайсами определять, либо самому написать. По логике, рука, нога, без критических кровотечений и задевания кости. Этот же выстрел одновременно означает, что либо стрелку не повезло немного, либо его противник успешно уклонился.

Вот примерно такая будет трактовка предложенного примера. Дайте другой пример киньте дайс, разъясню, как я буду его судить.

Айрин О`Хара написал(а):

А дальше идет самое огромное недопонимание по градации. Дело в том, что игрок кидает на удачу действия\атаки\обороны. А вот на урон итоговый, кидает уже сам мастер. И тут (барабанная дробь) результат мастер считает не как НАНЕСЕННЫЙ игроком урон, а как ПОЛУЧЕННЫЙ урон целью.

Игрок кидает ВООБЩЕ на свою удачу, а не на что-то конкретное. Конкретное уже я выбираю из его броска (как показано выше). Считать урон можно как угодно, от этого он не изменяется. Я уже согласился, что зря не кинул просто на удачу Минца, сейчас вопросов было бы меньше. В будущем это учту. Но почему я сделал именно так?  Объясняю. Главный плюс использования скрипта в том, что игрок видит результат своими глазами, и сам примерно понимает, что он означает для перса. Я кинул дайс на урон ровера, потому что игрокам важнее узнать, что с ними произошло,а не какая удача у Минца. Я кидал это именно с расчетом дать более четкую информацию игрокам. Зря это сделал. Бывает. Я не бог, могу и ошибаться. На будущее учел этот момент. Я просто привык, что мне игроки обычно доверяют. И просто принимают результаты. Тем более видят, что В ОБЩЕМ они соответствуют дайсам и "градациям". Мне грустно от мысли.что у нас каждый боевой ход будет превращаться вот в такой обширное обсуждение. Мы только и будем спорить о логике и мелочах, а игра будет стоять. В конце концов нам надоест спорить, и мы просто разбежимся. Я это уже проходил, и не раз, как в роли мастера, так и в роли игрока.

Я хочу еще вот что сказать. Это важно. Я не буду в трактовке прописывать все мелочи, которые не считаю важными для дальнейшей игры. Вот неважно мне, по какой баллистической траектории получила пулю Айрин. Важно, что она ее получила и должна с этим что-то делать. Или окружающие должны с этим что-то делать. Я даю результат по дайсам, не больше. Могу добавить деталей, если считаю, что они требуются. Могу не добавлять. А детали процесса вы можете выдумать сами в своих последующих постах, и сами решить откуда и как вам что-то прилетело. Боевая система, по которой мы тут играем исходно предполагает большую свободу для мастера в трактовке результатов и для игрока в придумывании деталей. Но которая ограничена цифрой на дайсе и логикой. Как показывает практика, у каждого своя логика, хотя вот на рикошете мы с Зайцевым сошлись. Но потребовалась куча времени, чтобы прийти к решению, которое НЕ ВАЖНО в игре. Ну, напишете вы теперь, что пуля срикошетила и попала куда-то там, и что? Стоят ли несколько слов в посте вечера, убитого на переписку по выяснению этой детали, и достижению договоренности между мастером и игроком? На мой взгляд, не стоит. Это несущественная мелочь. Я даю результат и все. Процесс продумывайте сами, пожалуйста. Фантазия, воображение и логика - основы нормальной игры. Как со стороны мастера, так и со стороны игрока. если вы считаете.что я ошибаюсь, поправьте. Обсудим.

Теперь о примере Айрин про кофе и нож.

Айрин О`Хара написал(а):

При этом она имеет модификатор на питье кофе -1, а вот на удар ножом - нет.

Бонусы даются только на боевые действия. Бонус на питье кофе (равно как и на более значимые для игры вещи, как хакерство, навык воровства, навык хилерства и т. п.) не даются. Вон у нас есть врачи в игре. Никто им бонусов на хилерство не дает. Они по умолчанию умеют лечить. И несложные клинические случаи излечат без дайсов при наличии нужных медикаментов, инструментов или стационара (если он необходим). А вот в тяжелых случаях мы будем кидать дайс на удачу его пациента - выжил или нет, остался инвалидом или нет. Но только в очень тяжелых случаях и не всегда.

Далее в примере идет принципиальная ошибка, несовместимая с боевой системой по типу А, которая тут применяется. Ты написала пример для боевки по типу Б, вообще-то, где результат идет с круга. А в нашей системе результат идет с каждого поста. Здесь мы не даем возможности жертве написать оборонный пост в ответ на нападение атакующего. Потому что по дефолту в этой системе принимается факт, что удача атакующего - это неудача жертвы, и наоборот. И ОЧЕНЬ важно писать, куда метила Айрин (в данном случае все ясно написано - в живот). Потому что дайс бросается и НА УДАЧУ НАПИСАННОЙ ЗАЯВКИ. Если написано "удар ножом в живот", то это и рассматривается, и ничто другое.
И сразу за ходом Айрин следует трактовка ситуации мастером. Выпала тройка. Значит, Айрин в живот Сергею не попала, потому что он увернулся (если мог увернуться, а не был связан или в обмороке, тогда трактовка будет уже о нарушении координации движений Айрин), потому что имеет боевой опыт, физические навыки и хорошую реакцию вообще - по своей анкете (и бонус тут не играет особой роли). Удар пришелся в не жизненно важную зону. Но глубокий порез (руки, бедра, куда логично могла дотянуться) Айрин все же Зайцеву нанесла. И вот после техпоста мастера об этом, уже пишет Зайцев. Он может написать о том, каким образом увернулся от ножа, если захочет. Либо сразу напишет о своей атаке. Желательно с большим количеством подробностей, чтобы мастер понимал, на что игрок делает заявку и как он действовал. Из поста Айрин неясно, как она действовала, каким боком сидела к жертве, на каком расстоянии, в каком психологическом состоянии оба находились. В игре все эти детали я беру из отыгрышей и ситуации. Но боевые заявки хотелось бы получать подробные. Иначе я сам буду додумывать детали. А это может не всем понравиться.

Айрин О`Хара написал(а):

Он делает 1 бросок с модификатором -2, потому что на УКЛОНЕНИЕ или БЛОК бросок не делается. Описать его в посте можно, но от твоего броска он зависеть не будет. Только как логичное трактование броска противника.

Да, все верно. И при результате "1" Сергей, казалось бы, убивает вилкой Айрин. Но не все так просто. Повторю, что важно, куда метит Сергей. если он написал бы, что метит в глаз. то он стопроцентно в него бы и попал с таким результатом дайсов. Но такая травма еще не подразумевает смерть. Сейчас в посте нет информации о том, куда он метил. Поэтому я могу бы сам решить, куда он метил. Но травму, безусловно, он нанесет критическую, потому что выпала единица.

Айрин О`Хара написал(а):

А дальше, мастер видит, что Айрин била первой и у нее 3 - средний результат. Он бросает дайс на повреждения для Сергея.

Не обязательно. Если из предыдущих постов и так ясно, какая травма нанесена, то дополнительных бросков не требуется. В случае с Минцем и ровером я просто заменил смутный бросок "удачи" Минца  на конкретный результат его стрельбы. Что является одним и тем же результатом, но в данном случае дающим больше конкретной информации игрокам о том, что случилось. Но я так больше не буду делать, а буду кидать именно на удачу. Об этом уже договорились. И разночтений моих бросков не будет.

Айрин О`Хара написал(а):

И затем помня об полученном уроне (который был фиговым, а значит ни на что не влияет), все равно не кидает дайсы, потому что у Сергея выпало -1, а значит Айрин с вилкой в животе - лежит мертвая сразу и без вариантов.

Выше я все подробно объяснил, что я буду принимать во внимание при трактовке. Не факт, что Айрин умрет. А если Сергей метил в живот, то он точно не убьет Айрин, потому что невозможно убить человека вилкой в живот. Зубья коротки. Если он заявил именно удар вилкой в живот, то он и получит идеальный результат именно по этому действию. Если у Айрин нет ни грамма жира на животе, то может нанести очень серьезную травму, проколов брыжейку или перфорировав кишечник. Тогда без медицинской помощи Айрин может умереть от кровотечения и отравления организма продуктами жизнедеятельности. Не сразу, конечно. Но речь пойдет о нескольких часах до гибели. А если есть слой жира, то зубья в нем останутся, и могут задеть только мышцы. Короче, в каждом конкретном случае надо смотреть, как, чем, куда, с какой силой и в каком состоянии сознания производится атака.

Последний пост я не буду комментировать, потому что в рамках нашей боевой системы и того, что я написал выше, он бессмысленный.

0

9

Надеюсь, теперь мы поняли друг друга и боевую систему? Айрин, мы с тобой в прошлом исписали две темы на известном тебе форуме, создавая боевки А и Б. Они разные. Но мы тогда в результате очень жаркого обсуждения и практических проб на разных примерах пришли к выводу, что они обе работают. Я выбрал для себя А как более простую и включающую в себя все необходимое для боя, но нуждающуюся в трактовках. Подробные таблицы типа Б мне чужды. Ты забыла весь этот адский труд, который мы тогда провернули? Я сейчас отвечаю на те же самые вопросы, которые мы поднимали тогда, когда обкатывали эти системы. Я понимаю что ты создавала Б, а я создавал А, но обсуждали и обкатывали мы все вместе. Система Б хороша для использования самим игроками без мастера. Система А - отличная, быстрая и простая для работы с арбитром. Здесь мы работаем с арбитром, поэтому тип Б даже не надо трогать. Его тут нет.

0

10

Уточню еще один момент: если результат броска дайсов вообще никак по логике не вписывается в игру (а такое бывает, и было в моей практике не раз), я оставляю за собой право отменить этот бросок вовсе.

0

11

Марс написал(а):

Айрин, мы с тобой в прошлом исписали две темы на известном тебе форуме, создавая боевки А и Б. Они разные. Но мы тогда в результате очень жаркого обсуждения и практических проб на разных примерах пришли к выводу, что они обе работают. Я выбрал для себя А как более простую и включающую в себя все необходимое для боя, но нуждающуюся в трактовках. Подробные таблицы типа Б мне чужды. Ты забыла весь этот адский труд, который мы тогда провернули? Я сейчас отвечаю на те же самые вопросы, которые мы поднимали тогда, когда обкатывали эти системы. Я понимаю что ты создавала Б, а я создавал А, но обсуждали и обкатывали мы все вместе.

Труд не забыла, но вот сами различия систем позабыла. Действительно, мне куча таблиц ближе и поэтому я запуталась в твоей. Каюсь. Бывает. Буду делать 1 бросок в конце хода и все. Трактуй, как нужно. Я тебе доверяю, а своей памяти - нет. х)))))

0

12

я в спорных вопросах принимаю принцип как в спорте: "с судьёй не спорят." А мастер это фактически судья. Ну конечно бывают исключения, когда мастер что то проглядел - все мы люди. Но во фрагменте со стрельбой в ровер русских, Я на стороне Вани и никакой нелогичности не наблюдаю.

0

13

Пака Нель как ты думаешь, сколько в космической промышленности применяется дублирующих схем на любом оборудовании?

0

14

Коллеги, на мой взгляд, тут можно спорить до бесконечности.

В своем замечании Сергей абсолютно прав - дублирующие схемы и т.п.

С другой стороны: нужно признать. Никто из нас не является настоящим и профессиональным специалистом в области космической техники (военного оборудования, ареографии, планетологии, вирусологии, генетики и т.п.). 

Любые знания, эпизодически выхваченные из инета или полученные методом аналогий с земными - могут оказаться несостоятельны в контексте специфики Марса. Могут противоречить друг другу.

Лично мне ближе точка зрения Неля. Мастер - здесь  главный судья. Более того, как отметил сам Марс, мастер - раб дайсов.

Если мы не примем эту позицию, то каждая боевая сцена будет заканчиваться подобного рода разбором на логичность/нелогичность, которая, разумеется, не является противозаконной и неправильной. Но слишком уж утомительной для всех. Стоит ли терять удовольствие от игры?

+2

15

Сергей Зайцев написал(а):

сколько в космической промышленности применяется дублирующих схем на любом оборудовании?

Соглашусь, что до хера. Но пока в игре я не увидел ни одной попытки узнать или проверить, есть ли таковые в ровере, и как их активировать. Заявки игроков являются их инструментами в игре. Нет заявки - нет ответа мастера. Чтобы что-то узнать или получить, надо написать в посте о том, как игрок попытался это сделать. Дайс и мастер покажут и расскажут о результатах. У нас игра не по договоренности так-то.

0

16

Марс написал(а):

Соглашусь, что до хера. Но пока в игре я не увидел ни одной попытки узнать или проверить, есть ли таковые в ровере, и как их активировать.

А вот ты похоже плохо представляешь себе что такое "дублирующая схема". По крайней мере применительно к космической технике. Её не надо включать. Она тупо дублирует работу основной схемы. И при выходе из строя основной схемы, система продолжает работать. Потому как в космосе (ну и на Марсе тоже) может не быть возможности вручную что-то там включать.
В СССР при разработке космических систем ставились задачи устойчивой работы системы при отказе двух дублирующих схем. То есть во всех системах было минимум по три дублирующих схемы, в дополнение к основной.
Возможно в сегодняшних условиях эти схемы поупрощали и сделали менее надежными, но как минимум одна-две дублирующие схемы просто обязаны присутствовать.

Александр Лебедев написал(а):

Если мы не примем эту позицию, то каждая боевая сцена будет заканчиваться подобного рода разбором на логичность/нелогичность, которая, разумеется, не является противозаконной и неправильной. Но слишком уж утомительной для всех. Стоит ли терять удовольствие от игры?

Для начала, как я уже заметил в другой теме, я не оспариваю результатов, и продолжаю игру. Но лично для меня, отсутствие логики портит игру гораздо больше, чем "разбор полетов". А с учетом того, что помимо мастера на форуме активны три игрока, я не думаю, что длительные беседы на околоигровые темы кого-то затормозят или ущемят.

Отредактировано Сергей Зайцев (2014-10-10 13:20:47)

0

17

Сергей Зайцев
насчет дублирующих систем. Я согласен, что там они есть и вообще должны быть. Но вот не сработали в этот момент автоматически. А консолью никто не воспользовался. Ну, не я же должен это делать, а.  Просто прими это как игровой факт, что сейчас у ровера проблемы с управлением. Твой перс - инженер. Если ему так нужен ровер на ходу, то, может, он просто хоть что-то попробовал бы сделать, дабы узнать, что с ним. Но вот в данной ситуации я бы реально на ровер не делал ставки, потому что он - отличная мишень. Ну, вот зачем мы сейчас спорим об этом? Действуй в игре, и будет тебе по делам твоим)

0

18

Марс написал(а):

Действуй в игре, и будет тебе по делам твоим)

И все-таки в игре мастер - царь и бог. х))))) Вон какие фразы библейские почти (прошу прощения, если задела чьи-то религиозные чувства)

0

19

Марс дык пост в игре с утра висит. И пока я жду мастерского ответа, почему бы не порассуждать во флуде?

0

20

Проблемы со скриптом. Проба бросить дайсы.

[dice=7744-1:6:0:-]

0

21

Дамбадоржо продолжал свои "геологические изыскания", став уже более избирательным, когда набил один карман камнями. На рев автомобиля без глушителя он обернулся, но продолжал сидеть на корточках, когда шумная машина остановился рядом с их УАЗом. Пацан внимательно смотрел на чужаков, некоторое время пялившихся на путешественников из окон. Морды у них были недобрые. А когда шпана вылезла с битами и пистолетом, мальчонка понял, что ситуация опасная. Он, не вставая, скользнул с обочины в кювет, плюхнувшись пузом на склон, и скрывшись в траве. Но высунул голову, наблюдая за происходящим сквозь пучки растительности на обочине. Его самого уже не было  видно с дороги.
Дамбадоржо знал людей с такими выражениями лиц. Видел в поселке, и один раз дома, года два назад. Тогда дед подобрал и привел человека, которого избили и выкинули из машины на горной дороге. Бабушка за ним ухаживала, пока он лежал неделю в доме. А потом этот тип оклемался, ударил бабушку, забрал у нее бусы и мобильник, и сбежал. Дамбадоржо был тогда еще маленьким, поэтому не смог защитить никого. И у того человека было точно такое же выражение морды, что и у этих троих. Пацан был готов задать стрекача, если понадобится. И в окрестных кустах его даже с собаками не смогут найти. Но он пока не побежал, потому что лелеял в себе мечту отомстить тому негодяю, который бабушку ударил и ограбил. Это были другие люди, но такие же, как тот. Значит, можно мстить и им.
Рука пацаненка полезла в карман, а другая ладошка аккуратно сгребла камешки, лежащие перед носом в траве. Уж чего-чего, а метко швыряться камнями Дамбадоржо умел отлично. И сейчас чувствовал себя на боевой позиции, готовый в любой момент начать прицельный обстрел нехороших пришельцев.

[dice=5808-1:6:0:7]

0

22

тест
[dice=5805-1:6:-2:удача]

0

23

тест
[dice=11616-1:6:0:на удачу]

0

24

Выстрел Константина не заставил Викторию запаниковать. Она так и продолжала спокойно стоять, ожидая ответную реакцию. Если бы у них было огнестрельное оружие – эта парочка по идее должна ощетиниться и продемонстрировать его. Но эти питекантропы, судя по ошарашенным  мордам,  были явно вооружены только палками. Увидев, что парень только ранен,  Вика только досадливо поморщилась
[dice=3872-1:6:2:удача]

0

25

Все нормально... Что ж тогда было у Кирилла и Вики в игре?.. Непонятка. У Кирилла дайсы после броска не появились в  посте, у Вики дайсы в центр поста выскочили, изуродовав шрифт.

0

26

Может будем считать глюком платформы? А боевые заявки на всякий писать отдельными постами. Во избежание? ИМХО никаких проблем это не составит.

0

27

Константин Самарин написал(а):

Может будем считать глюком платформы? А боевые заявки на всякий писать отдельными постами. Во избежание? ИМХО никаких проблем это не составит.

Может, и в майббе дело. Но скрипт под майбб и писан. И юзан много лет. Да, давайте отдельными постами. Проще так пока.

0

28

Марс написал(а):

Константин Самарин написал(а):

    Может будем считать глюком платформы? А боевые заявки на всякий писать отдельными постами. Во избежание? ИМХО никаких проблем это не составит.

Может, и в майббе дело. Но скрипт под майбб и писан. И юзан много лет. Да, давайте отдельными постами. Проще так пока.

ИМХО, вполне возможна ситуация, что админы майбба что-то подкрутили или "пропатчили и заапдейтили". Как оные "патчи и апдейты" дружат с самописными скрипатми - вряд ли кто-то всерьез проверяет на бесплатной платформе. Во всяком случае пока народ жаловаться не начнет сколь-нибудь массово.

0

29

Константин Самарин
после того, как на майббе поставили недавно "мобильную версию", у них от жалоб форум техподдержки трещал. У многих какие-то скрипты послетали. Я боялся, что и у нас что-то поползет. Сразу отключил ее в настройках к черту. Но обошлось. Ничего нигде косяков не проявило. И тут вдруг дайсы. Но пока работают. И два имевших место глюка - первые и разовые. Остальное - тьфу,тьфу, тьфу - в порядке, вроде. А всяких скриптов у нас стоит вагон и маленькая тележка. Ну, посмотрим, "что день грядущий мне готовит")))) А на дайсы я найду исходник и попробую переустановить.

0

30

тест
[dice=1936-1:6:0:удача]

0


Вы здесь » Наследники Марса » Опросы, обсуждения » Боевка (или как все просто и запутано х))