... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Луна: орграздел » Базы и объекты на поверхности Луны


Базы и объекты на поверхности Луны

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Справочная тема, где перечисляются объекты на Луне, дается их история, виды, планы строений, в деталях рассказываются особенности.

Расположение станций землян на Луне

http://sh.uploads.ru/t/PqTXs.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bYDdS.jpg

Информация о Луне

Карты Луны

http://s7.uploads.ru/t/Dz9Vq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AbyY1.gif
http://s7.uploads.ru/t/043uT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jlDrb.png
http://s3.uploads.ru/t/Bz1Eo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5ZeNy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UK7jO.jpg



0

2

Станция "Надежда" (РФ)

База, построенная в 2021 году. Находится в районе кратера Гевелий, на расстоянии 120 км от станции "Moonbase", и в 60 км от станции "Юй-лун". Персонал - 120 человек ( сейчас осталось 67). Люди в основном были заняты в добыче и переработке полезных ископаемых, на заводе по производству питьевой воды, кислорода, азота, а также строительных конструкций из реголита и местного камня. Расширение базы производилось на 50% за счет местных материалов. "Надежда" - единственный промышленный комплекс среди остальных национальных станций на Луне. Имеет два взлетно-посадочных модуля, но которые не предназначены для самостоятельной посадки на Землю: используются для обслуживания МКС, российской орбитальной станции и автоматических спутников. С "Надежды" можно управлять некоторыми искусственными спутниками Земли, принадлежащими России.

http://sh.uploads.ru/t/AmR18.jpg
Общий  вид станции "Надежда".

Жилое пространство станции "Надежда" обширно. Здесь вполне комфортно проживали сотрудники базы, имея персональные каюты. Три просторных сегмента отведены под научные лаборатории и гостиничный комплекс. Туристов здесь бывало немного, но в среднем человек 5-10 постоянно присутствовали на базе. Доставка людей, оборудования и припасов регулярно производились приписанным к лунной миссии сверхтяжелым кораблем "Селена" (класса "Русь"), который прилетал раз в две недели. На базе имеются несколько больших оранжерей, которые с лихвой обеспечивали людей растительной пищей. Отлично оборудованные лаборатории постоянно проводили работу по исследованию Луны и улучшению жизни людей на ней. Были секретные научные проекты, но о них знал только узкий круг специалистов и сотрудники служб безопасности.

Интерьеры станции "Надежда"

http://sg.uploads.ru/t/hdvMn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XN1Th.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5cKpF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9pN2r.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9T0hZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/szvSx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/l3muk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Xl6a7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xpbQK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HA97F.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sPKGb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YUB6J.jpg

План станции и назначение модулей

http://sg.uploads.ru/t/doHZm.jpg

Условные обозначения:

Светло-голубой – жилые и научные модули
Темно-голубой – склады и вспомогательные помещения
Светло-зеленый – системы СЖО и промышленные комплексы
Темно-зеленый – оранжереи, утилизационные и плавильные цеха, энергоконтроль.
Желтый – шлюзы и трубопроводы, ведущие с поверхности на станцию.

==========================================

СЖО – аппаратные систем жизнеобеспечения, регенерационные и очистные установки, коллекторы, насосы.
РК – рабочие кабинеты – офисы, кабинеты руководителей, производственные штабы техслужб. В зависимости от нужд в блоке может быть один просторный кабинет, два или четыре.
ЖБ  - стандартный жилой блок – по 2-4 комнаты в каждом модуле (каюты на 1-2 человека).
СК – склады
О – оранжереи
Л – лаборатории
ИС – испытательный стенд
ПЦ – производственный цех (сборочный, ремонтный)
ПК – промышленный комплекс (один из многих комплексов, выполняющий свои функции в общем добывающей и промышленном комплексе станции)
У – утилизация мусора и плавильные цеха (металл, пластик)
ЭК – энергоконтроль – щитовые, основной магистральный узел (СЭС и АЭС находятся вне станции, вся энергия с них приходит в ЭК, где распределяется по станции).
Ш – шлюзы (входы на станцию)

http://sg.uploads.ru/t/5vsFV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/c3zvg.jpg

Сектор А
(жилые модули персонала, рабочие кабинеты, аппаратные СЖО, столовая, медблок, спортзал, актовый зал, сауны с бассейном, зона отдыха с кинопроектором и танцполом).
К сектору примыкает грузо-пассажирский порт станции, а также гараж пассажирского транспорта и автоматических научных луноходов. Это – основные «парадные» ворота «Надежды».
Сектор Б
(аппаратные СЖО, оранжереи, два рабочих кабинета ботаников – РК9 и РК10)

Сектор В
(склады, два жилых блока начальства и рабочие кабинеты специалистов)
ЖБ8, ЖБ9 – жилые каюты начальника станции и руководителей служб.
РК1 – кабинет начальника и главного инженера (2 кабинета в блоке)
РК2 – офис охраны, пост контроля станции, арсенал, склад боевого снаряжения (4 кабинета в блоке)
РК3 – рабочие кабинеты картографов и геологов (4 в блоке)
РК4, РК5, РК6, РК7 – кабинеты техслужб (инженеры СЖО, связи, завода, ТО спецмашин, электрики)
РК8 – узел связи и контрольный  пост станции офис инженеров связи, основной сервер станции
СК1-СК4 – продуктовые склады

Сектор Г
(жилой комплекс «Барский», объекты СЖО, склады)
ЖБ-1-ЖБ6 – комплекс жилых модулей повышенной комфортности (в них живут, по большей части, по одному в каюте). «Барским поселком» называется  неофициально, но название прижилось. В каждом ЖБ - 4 каюты. В зоне отдыха есть небольшой тренажерный зал, сауна на 6 человек с небольшим бассейном, столовая (пищу доставляют из основного пищеблока). В столовой же проводятся собрания и небольшие вечеринки, организованы кинозал и игровая. Живут в «Барском», в основном, женщины , не состоящие в браке с кем-то из сотрудников станции, и семейные пары.
СЖО – самые крупные очистные и регенерационные комплексы, обслуживающие станцию.
СК3 и СК4 – склады технологического оборудования, снаряжения, воды и готовой продукции завода по переработке грунта (газы в баллонах, металлы в слитках или порошке, селен и другие редкоземельные элементы, предназначенные к вывозу на Землю или другие станции).
В коридорах (зеленые) применены движущиеся  дорожки-конвейеры для доставки крупногабаритных грузов на склады (и просто можно покататься).

Сектор Д
(технологический промышленный комплекс станции «Надежда»)
Завод по переработке грунта – сырье доставляется по трубопроводам-конвейерам с точек добычи, либо привозится автоматическими харвестерами.
ТО спецмашин – комплекс по обслуживанию харвестеров и других спецмашин.
ЭК – энергоконтроль (основной энергоузел всех магистралей станции, щитовые, распределители, контрольный зал (на самом деле, не зал, а небольшая пультовая).
У1-У3 – цеха по утилизации мусора и плавильни (металл, пластик)
ПК – промышленные комплексы (сортировка, очистка переработка, химическая обработка, сжижение газов (особенно гелия-3), заправка баллонов,  упаковка продуктов добычи перед отправкой на склад в сектор Г )
РК1-РК3 – инженерные контрольные посты промышленного комплекса.

Сектор Е
(научные лаборатории разной направленности, рабочие кабинеты, 2 испытательных стенда повышенной защиты)
Л1 – технологическая (фактически, компьютерный зал и царство программистов)
Л2 – химическая
Л3 – биологическая и медицинская
Л4 – физическая
Л5 – археологическая
Л6 - геологическая

Сектор Ж
(жилые модули для персонала (на 4 каюты по 2 чел.), рабочий кабинет руководителей технических служб, склады научного оборудования и сменных модулей к технологическому транспорту, аппаратные СЖО, зона отдыха, аналогичная той, что в «Барском поселке»).
РК8 – 4 кабинета в блоке, тут же размещается дублирующий сервер станции.
К сектору примыкает грузовой и технический порт станции, а также гараж спецмашин и автоматических марсоходов.

Сектор З
(оранжереи, производственные цеха, склады, рабочие кабинеты инженеров)
ПЦ1 – приспособлен для научных экспериментальных разработок технологических образцов.
ПЦ2 – для испытаний  техники и автоматических луноходов после ремонта в условиях Луны (произвольно можно разгерметизировать весь цех, на полу – насыпи грунта и камней). Фактический это – испытательный полигон для колесной и гусеничной техники стандартных и  малых габаритов. Имеет большой шлюз для въезда колесной и гусеничной техники.
ПЦ3-ПЦ5 – в цехах ремонтируется, собирается и испытывается технологическое оборудование, скафандры, спецсистемы для них.
РК1-РК5 – офисы инженеров-ремонтников.
СК1-СК3 – склады запчастей для автоматических луноходов  и интеллектуальной аппаратуры.

Гостиница
Комплекс-поселок из шести модулей и двух зон отдыха. В каждом жилом модуле VIP-планировка  - 2 большие каюты, как и в модуле начальника станции "Надежда" (ЖБ8 в секторе В). Гостей на луне бывает немного, поэтому помещения часто пустуют. Но когда прилетали научные группы сверх состава рабочих смен, то их селили тоже там.

Машины и роботы, имеющиеся в распоряжении:

- промышленные роботы в цехах (стационарные)
- 15 пилотируемых луноходов "Восток";
- 14 автоматических харвестеров, занятых на добыче руд и гелия-3 вне базы;
- 26 автоматических луноходов для научной работы и георазведки;
- 53 небольших вспомогательных мобильных роботов, занятых в производстве и обслуживании комплекса;
- строительные программируемые и пилотируемые роботы.

Русские и китайцы на своих станциях используют луноходы «Восток-1» (точно такие же используются русскими на Марсе). Описание - в спойлере.

Восток-1

Пилотируемые и беспилотные луноходы предназначены для:
- обеспечения автономного проживания экипажа в отдаленных от базы районах;
- транспортировки экипажа, оборудования и грузов;
- научных исследований на поверхности;
- строительно-монтажных работ.

http://sh.uploads.ru/t/uk8jW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dxeLV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZvmTe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i3gYC.jpg

Полностью герметичны, с антирадиационной защитой, отоплением и запасом воздуха на 24 часа (сменные баллоны, заряжаемые на станции). На такое же время хватает и полной зарядки аккумуляторов. Рассчитан марсоход на экипаж до 10 человек или перевозку до 15 тонн грузов. Внутреннее пространство довольно большое (состоит из трех герметично разделяемых сегментов), имеется минимальная встроенная мебель для сна и работы, поэтому марсоход можно превратить в мобильную лабораторию или полевую базу, на борту которой люди могут находиться без скафандров. Для экономии ресурсов можно внутренние системы жизнеобеспечения не включать, оставаясь в скафандрах. Максимальная скорость пилотируемого лунохода - 75 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах может пройти до 1800 км по ровной поверхности с минимальным песчаным покрытием, но по факту проходит не более 700 по пересеченной местности). Обычно скорость зависит от угла подъема местности, типа ландшафта и характера препятствий. На ровной поверхности и при известном лихачестве водителя вполне может выжимать и стабильные 85 км/ч. Максимальное удаление членов экипажа от лунохода – не более 100 м (по инструкции), продолжительность автономной работы людей на поверхности вне марсохода определяется ресурсами скафандров (не больше 10 часов).
Если заряд аккумуляторов лунохода иссякнет во время поездки (и не будет запасных), то от радиации он не сможет защищать экипаж (обычно для защиты генерируется электростатическое поле). В случае обесточивания лунохода его движение все же возможно. Следует отключить системы жизнеобеспечения и приборы, без которых можно обойтись. Для экономии ресурсов и зарядки аккумуляторы можно использовать солнечные панели (днем). В аварийном режиме "Восток-1" способен на минимальном заряде аккумуляторов двигаться со скоростью 20 км/ч в течение 16 часов в сутки. Чем выше скорость, тем быстрее сядет аккумулятор. Зарядка полностью разряженных аккумуляторов до уровня "минимальный" происходит в течение 3-х часов. Ночью подзарядка от фотоэлементов невозможна. Напомню, что ночь на Луне (как и день) длится 14,5 земных суток.
В режиме стоянки с полностью отключенным оборудованием на борту луноход может полностью зарядить свои аккумуляторы от солнечных панелей за 15 часов лунным днем.
На случаи застревания в глубоком песке или попадания в яму с непреодолимым уклоном стенок "Восток-1" оборудован тремя мощными лебедками с якорями на пиропатронах (чтобы микровзрывом фиксировать их в камнях). Сами якоря потом отстреливаются и могут быть заменены аналогичными из набора снаряжения марсохода. Также пиропатроны установлены в механизмах основных люков, чтобы их можно было выбить в случае заклинивания или блокирования извне песчаными/каменными массами.

Вес лунохода - 4 т (на Земле), так как широко использовались легкие и прочные композиты в его создании. Ведь эта модель разрабатывалась исходно для Марса. На Луне "Восток-1" весит около 667 кг.

Примечание: китайцы, покупающие "Восток-1" для своих нужд, обычно его немного модифицируют, заменяя часть внутреннего оборудования. Внешне и по основным ТТХ русские "Востоки" от китайских практически не отличаются.

Месяц назад жители "Надежды" с ужасом наблюдали, как началась ядерная война на Земле. Связь с ней прервалась и до сих пор не восстановлена. Первое, что сделали русские,  это отправили модули к МКС и российской орбитальной станции, чтобы снять с них людей и доставить на свою базу. Миссия была успешна. Американская станция "Moonbase" отказалась вступать в переговоры с "Надеждой", но снятых с МКС троих американцев туда отправили без задержки. А спустя несколько дней на станцию напали китайцы, которые до войны являлись главными союзниками русских, часто бывали на "Надежде" и участвовали в некоторых совместных промышленных и научных проектах. Поэтому от них бед не ожидали.

Сейчас станция "Надежда" захвачена бойцами космических сил Народной Освободительной Армии Китая (со штабом на китайской лунной базе) и фактически превратилась в концлагерь для прежних ее обитателей.

Дополнительная информация

Враги встретили здесь ожесточенное сопротивление русских, которое было сломлено превосходящими силами противника (атаковали базу около 200 китайских бойцов). В живых после этого осталось 67 сотрудников "Надежды", которые сейчас вынуждены работать на заводах и добыче под контролем китайцев. Среди русских ходят слухи, что скоро сюда прибудут толпы вражеских специалистов, и тогда узников "Надежды" пустят в расход. Ученые, которые работают под командованием китайцев, рассказывают, что посланцы Поднебесной активизировали изучение найденного на Луне древнего космического корабля. И сейчас просто перестали это скрывать.На бывшую российскую станцию доставляют артефакты и биологические объекты для исследований. Так как ученые содержатся отдельно от работников производственных комплексов, обменяться информацией удается нечасто. Попытки поднять бунт жестоко пресекаются. Необходимые китайцам специалисты подвергаются наказаниям и принуждению, если отказываются работать на захватчиков.

Сейчас количество заключенных на "Надежде" - 76 человек. Из них 9 ученых-американцев, 21 - российские ученые, 46 - специалисты инженерно-технического персонала, работают на обслуживании промышленного комплекса.

0

3

Станция "Юй-лун" (КНР)

База "Юй-лун" ("Нефритовый змей") была построена в 2036 году. Находится в Океане Бурь примерно между кратерами Гевелий и Рейнер, на расстоянии 60 км от станции "Надежда", и в 170 км от станции "Moonbase". Официально позиционировалась как научная, но фактически с момента создания была военной. Стратегический партнер и военный союзник Китая - Россия - имела тайную договоренность с КНР о том, что бойцы "Юй-Лун" будут осуществлять охрану станции "Надежда" в случае нападения на нее США или иных агрессоров. К тому же Китай уже готовился к событиям сегодняшним. Персонал станции только на 10% состоит из ученых, занимающихся секретными программами, остальные - командование и бойцы космических сил Народной освободительной Армии Китая (НОАК). До войны почти все припасы база "Юй-Лун" получала со станции "Надежда", и пользовалась кораблем "Селена" для доставки оборудования и людей. Толко четыре года назад раз в три месяца у них была налажена собственная доставка припасов, людей, снаряжения и оборудования китайским кораблем "Чжень-Фен ("Золотой Феникс").

http://sh.uploads.ru/t/sQKNq.jpg
Вид станции снаружи

Планы станции "Юй-лун"

http://sh.uploads.ru/t/XcDRI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KNAu7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UtJQC.jpg

Примерный план стандартного модуля

http://sh.uploads.ru/t/oWuL8.jpg

Машины и роботы, имеющиеся в распоряжении:

- строительные программируемые и пилотируемые роботы;
- 25 пилотируемых луноходов (модифицированный "Восток 1");
- 36 автоматических луноходов для научной работы и георазведки;

Восток-1

Пилотируемые и беспилотные луноходы предназначены для:
- обеспечения автономного проживания экипажа в отдаленных от базы районах;
- транспортировки экипажа, оборудования и грузов;
- научных исследований на поверхности;
- строительно-монтажных работ.

http://sh.uploads.ru/t/uk8jW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dxeLV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZvmTe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i3gYC.jpg

Полностью герметичны, с антирадиационной защитой, отоплением и запасом воздуха на 24 часа (сменные баллоны, заряжаемые на станции). На такое же время хватает и полной зарядки аккумуляторов. Рассчитан марсоход на экипаж до 10 человек или перевозку до 15 тонн грузов. Внутреннее пространство довольно большое (состоит из трех герметично разделяемых сегментов), имеется минимальная встроенная мебель для сна и работы, поэтому марсоход можно превратить в мобильную лабораторию или полевую базу, на борту которой люди могут находиться без скафандров. Для экономии ресурсов можно внутренние системы жизнеобеспечения не включать, оставаясь в скафандрах. Максимальная скорость пилотируемого лунохода - 75 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах может пройти до 1800 км по ровной поверхности с минимальным песчаным покрытием, но по факту проходит не более 700 по пересеченной местности). Обычно скорость зависит от угла подъема местности, типа ландшафта и характера препятствий. На ровной поверхности и при известном лихачестве водителя вполне может выжимать и стабильные 85 км/ч. Максимальное удаление членов экипажа от лунохода – не более 100 м (по инструкции), продолжительность автономной работы людей на поверхности вне марсохода определяется ресурсами скафандров (не больше 10 часов).
Если заряд аккумуляторов лунохода иссякнет во время поездки (и не будет запасных), то от радиации он не сможет защищать экипаж (обычно для защиты генерируется электростатическое поле). В случае обесточивания лунохода его движение все же возможно. Следует отключить системы жизнеобеспечения и приборы, без которых можно обойтись. Для экономии ресурсов и зарядки аккумуляторы можно использовать солнечные панели (днем). В аварийном режиме "Восток-1" способен на минимальном заряде аккумуляторов двигаться со скоростью 20 км/ч в течение 16 часов в сутки. Чем выше скорость, тем быстрее сядет аккумулятор. Зарядка полностью разряженных аккумуляторов до уровня "минимальный" происходит в течение 3-х часов. Ночью подзарядка от фотоэлементов невозможна. Напомню, что ночь на Луне (как и день) длится 14,5 земных суток.
В режиме стоянки с полностью отключенным оборудованием на борту луноход может полностью зарядить свои аккумуляторы от солнечных панелей за 15 часов лунным днем.
На случаи застревания в глубоком песке или попадания в яму с непреодолимым уклоном стенок "Восток-1" оборудован тремя мощными лебедками с якорями на пиропатронах (чтобы микровзрывом фиксировать их в камнях). Сами якоря потом отстреливаются и могут быть заменены аналогичными из набора снаряжения марсохода. Также пиропатроны установлены в механизмах основных люков, чтобы их можно было выбить в случае заклинивания или блокирования извне песчаными/каменными массами.

Вес лунохода - 4 т (на Земле), так как широко использовались легкие и прочные композиты в его создании. Ведь эта модель разрабатывалась исходно для Марса. На Луне "Восток-1" весит около 667 кг.

Примечание: китайцы, покупающие "Восток-1" для своих нужд, обычно его немного модифицируют, заменяя часть внутреннего оборудования. Внешне и по основным ТТХ русские "Востоки" от китайских практически не отличаются.

Когда на Земле началась война, боевые силы лунной китайской базы, согласно плану и приказу земного командования, захватили американскую станцию, после чего атаковали и базу "Надежда". Сейчас все три лунные станции находятся под контролем китайцев. Часть персонала баз России и США ликвидирована (военные, оказывавшие вооруженное сопротивление). База "Юй-Лун" стала штабом, осуществляющим связь с Землей и управляющим всеми объектами землян на Луне.

Численность обитателей китайской базы перед атакой русской и американской баз:

50 человек - командный состав, служащие штаба, инженерно-технический состав;
250 человек - бойцы;
25 человек - ученые;

Во время захвата баз отряды НОАК потеряли порядка 100 бойцов. Сейчас военных на "Юй-Лун" осталось 150 человек для контроля всех баз.

0

4

Станция "Moonbase" (США)

Построена в 2024 году, спустя три года после того, как на Луне обосновались русские. Находится в небольшом кратере между крупными кратерами Гримальди и Дарвин, на расстоянии 120 км от станции "Надежда", и в 170 км от станции "Юй-лун". Объект небольшой, научного назначения. Но небольшой военный отряд на базе присутствовал постоянно. Персонал - 26 человек (ныне в живых осталось 9 ученых). NASA завела "Moonbase" больше ради того, чтобы не остаться в хвосте гонки за Луну, так как российская станция там уже развивалась, и китайцы намеревались широко размахнуться.

http://s7.uploads.ru/t/0MI1j.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nZwbF.jpg
Виды станции "Moonbase"

http://s2.uploads.ru/t/oG8va.jpg
План станции: 1 - жилые отсеки, столовая, и склады; 2 - основной купол, технические отсеки, геолаборатория; 3 - биологическая лаборатория, медсанчасть, малая оранжерея; 4 - большая оранжерея; 5 - энергоблок и ретранслятор).

Смены на станции были длительными - по 6 месяцев. Затем прилетал корабль "Triumph", привозивший припасы и людей. На базе есть небольшие лаборатории, скромная оранжерея, довольно стесненные условия для жизни. С русской и китайской базами отношения были эпизодические, исключительно официальные и краткие - только в случае крайней необходимости что-то обсудить или высказать претензию. Но по договору РФ и США, станция "Надежда" поставляла американцам воду, партии сжиженного азота и кислорода, необходимые для жизни, передавала грузовые "посылки" от NASA, доставляемые российским кораблем "Селена". Корабль NASA "Triumph" в таких условиях смог доставлять больше полезных грузов, летая реже.

Машины и роботы, имеющиеся в распоряжении:

- 2 робота "Athlete";
- 2 пилотируемых ровера закрытого типа (модифицированный R2-40);
- 2 пилотируемых ровера LVR12 (открытые, для поездок в скафандрах);
- 7 автоматических луноходов для научной работы и георазведки;
- 2 робота Robonaut-7 внутри станции.
- 4 действующих робота (малых) для 3D-строительства (проводят текущие ремонтные работы куполов);
- 9 старых крупных роботов для 3D-строительства и рытья грунта, которые возводили базу, но давно по разным причинам вышли из строя. Некоторые части были с них сняты и использованы где-то, остатки кучей хлама лежат в 50 м от станции.

R2-40

Электрические роверы R2-40, способны перевозить до 7 человек одновременно и до 15 тонн грузов. Они герметичные, с отоплением, нормальным атмосферным давлением и запасом воздуха на 24 часа (сменные баллоны, заряжаемые на станции). Запас хода на одной зарядке аккумуляторов - 24 часа. Каждый ровер имеет свернутую солнечную панель высокой эффективности на крыше, чтобы иметь возможность заряжаться в течение дня - 3 часа зарядки от собственных фотоэлементов дает возможность полноценно двигаться и поддерживать комфортную среду внутри в течение 4 часов. Если отключить системы внутреннего жизнеобеспечения и находиться в ровере в застегнутом скафандре, то запас хода в этом случае увеличится на 30%. Увеличение скорости поглощает больше энергоресурсов, поэтому стандарт скорости для передвижения - 30 км в час. Предел скорости ровера - 80 км/ч по ровной поверхности с незначительным песчаным покровом.
Роверы R2-40 часто используются и в качестве тягачей технологических прицепов и платформ, предназначенных для перевозки крупногабаритного оборудования.
Эти машины в NASA, шутя, называют просто "R2" ("Арту"), как сокращенно звали героя саги "Звездные войны" робота R2D2.

http://s2.uploads.ru/t/pzikX.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cSJVO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LVd4U.jpg

LVR12

http://s7.uploads.ru/t/1wlOd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hUuSd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AaG6M.jpg
Создан исходно для Марса, где и испытывался в одной из первых экспедиций. После этого использовались и на Луне.

В основе модели - всем известный Lunar Roving Vehicle (LRV), который входил в состав миссий Apollo 15 (июль 1971), Apollo 16 (апрель 1972) и Apollo 17 (декабрь 1972). СМИ тогда прозвали его "лунным багги".

http://s6.uploads.ru/t/mG5Wz.jpg
LVR в миссиях "Apollo"

LVR12 стал мощнее, больше, грузоподъемней. Может перевозить двух астронавтов в скафандрах и до 800 кг груза (вес - при земной гравитации). Машина имеет 6 ведущих колес, каждое с собственным электродвигателем мощностью в 1,5 лошадиных сил, может развивть скорость до 60 км/ч (с грузом и двумя пассажирами). Но на такой скорости не рекомендуется ездить на Луне, так как из-за низкой гравитации машина может высоко подпрыгивать на неровностях грунта и перевернуться. Рекомендуемая скорость - 20-30 км/ч.
На борту используются два стандартных аккумулятора высокой энергоемкости. Аналогичные обеспечивают питанием ровер R2-40, либо помещения станции в аварийном режиме (произведена унификация всех источников энергии, чтобы аккумуляторы можно было легко заменять друг другом). На одной полной зарядке LVR12 может проехать 300-400 км. Поворот осуществляется с помощью двух дополнительных моторов, причем задние и передние колеса поворачиваются в разные стороны, что позволяет добиться небольшого радиуса разворота.
Вес LVR12 на Земле составлял 420 кг, а на Луне всего-то 70 кг. Имеет длину 3,6 м, высоту - 1.8 м (до уровня кресел, без мачт). 
На мачтах расположены параболическая антенна для связи с базой, обычная камера, камера ночного видения (для езды в темноте по приборам), контрольные сенсоры, прожекторы. LVR12 управляется ручкой-джойстиком, который находится между сиденьями. Джойстиком может управлять любой пассажир (только сидящему слева придется работатьс ним левой рукой). В задней части машины находятся: грузовое отделение, ящики для инструментов и сбора образцов пород. Концепт колес отчасти достался в наследство от первого LVR - стальные ободы, упругость за счет выгнутых титановых пластин на ободе (в качестве протектора), алюминиевые диски. Закрывают колеса большие пылевые щитки. Клиренс с полной загрузкой — 45 см. Приборное оборудование смонтировано на отдельном щитке (на гнутой штанге перед водителем, можно разворачивать к любому креслу) и включает в себя следующие показатели: скорость, пройденное расстояние, навигатор с зашитой картой (курс), наклон, индикаторы запаса мощности батарей и температуры. В приборной панели есть небольшой монитор для демонстрации видео с камер ровера, приема видеосеансов связи с базы, текстовых сообщений, аварийных предупреждений.

Война, разразившаяся на Земле, стала полной неожиданностью для обитателей станции. Связь с Хьюстоном они потеряли. Очевидно было, что войну начали русские. Об этом успели сообщить из Хьюстона перед тем, как связь прекратилась. После этого американцы не связывались со станцией "Надежда", и пребывали в полной боевой готовности, ожидая нападения. Но русские сами вышли на связь: сообщили, что вывезли с МКС троих граждан США, и войны Россия не начинала. Разговора не получилось, но астронавтов с МКС русские на "Moonbase" привезли. И просто уехали, продемонстрировав, что их мало интересует судьба станции США, раз они говорить все равно ни о чем не желают. И тогда американцы решили, что русские просто хотят выждать. Ведь никаких припасов с Земли "Moonbase" получать уже не будет, скорее всего. И сами умрут от голода, жажды или удушья, если перестанут получать поставки еще и с "Надежды". И последнее придется как-то урегулировать, чтобы не умереть. Провели сеанс связи с руководством "Надежды". Разговор вышел сухой, но русские подтвердили, что продолжат поставлять на "Moonbase" все, что должны были по прежнему контракту. Во всяком случае, в ближайшее время.

А потом на станцию напали китайцы. Вернее, они попросили о разговоре, прислали небольшую делегацию, а, проникнув внутрь базы, захватили ее, взяв под контроль шлюзы, и впустив свои боевые отряды. Все военные и глава экспедиции (17 человек) были ими убиты во время попытки противостоять пришельцам, а выжившие научные сотрудники (9 человек) оказались захваченными, после чего их вывезли на станцию "Надежда". Там американцы выяснили, что и она захвачена китайцами. Так они  оказались ее узниками вместе с рускими (включены в общую научную группу на "Надежде").

Сейчас станция "Moonbase" используется китайцами как дополнительный объект и склад. Постоянно тут находятся только дежурные, которых сменяют раз в сутки.

0

5

Кратер Мольтке. Объект 1

Кратер диаметром 6 км, расположен в Море Спокойствия. Рядом - одноименная гора. На дне кратера находятся руины огромного здания без крыши. Неподалеку от него садился Аполлон-11, астронавты которого обследовали это место. Неподалеку до сих пор стоит посадочная рама корабля, оставшаяся после взлета модуля.

http://sg.uploads.ru/t/Rozyk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kHPX3.jpg

Карты в районе кратера и горы Мольтке

http://sg.uploads.ru/t/RXDWY.gif
http://sh.uploads.ru/t/bUW2X.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4oOIV.jpg

Съемки здания экипажем Аполлона-11

После появления лунных баз разные исследователи приезжали сюда. Но либо астронавты "Аполлона-11" еще в 1969 все вывезли, либо и тогда здесь ничего, кроме строительного мусора и частично сохранившихся стен, не было.

0

6

Кратер Дэльпорте. "Корабль Адама и Евы". Объект 2.

Огромный корабль неизвестной цивилизации сигарообразной формы, лежит в районе кратера Дэльпорте (в 30 км к северу от двойного кратера Izsak D) на темной стороне Луны (около 300 км от китайской станции). По секретным реестрам проходит как "Объект 2", негласно же зовется "Кораблем Адама и Евы", так как на борту когда-то обнаружили два отлично сохранившихся тела - женщины и частично тело мужчины. Возраст объекта оценивается в полтора миллиарда лет, длина его составляет более 3 км. Вокруг корабля имеются остатки странных конструкций, которые были названы "Город" (но выглядит как свалка технологического мусора). В 230 метрах от него есть фрагменты еще одного корабля, гораздо меньшего размера, который был взорван в конце XX века - остались только обломки.

http://sg.uploads.ru/t/fhTlJ.gif

История открытия корабля

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS15-P-9625
http://insiderblogs.info/apollon-20/
http://oko-planet.su/phenomen/phenomend … lo-20.html

Корабль на Луне был обнаружен сперва российскими спутниками, а затем "Аполлоном-15" в 1971 году. Миссия "Союз-Аполлон" стала репетицией будущей совместной экспедиции к найденным артефактам. Полетов было три в 1976 году. Засекреченные российско-американские миссии (Аполлон-18, 19 и 20) изучали древний корабль, обнаружив на борту неизвестную технику, фрагменты органической растительности, непонятные предметы и два человеческих тела, которые в NASA назвали Адамом и Евой. Алексей Леонов, который тоже участвовал в экспедиции Аполлон-20, назвал женщину Моной Лизой ("Mona Lisa EBE"). Судьба тел мужчины и женщины неизвестна (возможно, где-то еще скрываются спецслужбами в тайных хранилищах).
Существуют видеоотчеты о древнем корабле, проведенном на борту "Аполлона-20" частичном размораживании и осмотре тела "Евы", а также съемки "Города".



Фрагменты интервью Уильяма Рутледжа, участника миссии "Аполлон-20", данного частному исследователю

W.R. Я не знаю, как, но русские были информированы относительно присутствия корабля на обратной стороне. "Луна-15" в июле 1969 потерпела крушение у носа корабля. Это было исследование, подобное Ranger или Лунному Орбитальному аппарату. Русские обеспечили миссию картами, точными диаграммами этой области и описанием звездолета. Центр управления совместными советско-американскими миссиями был расположен на Урале, в городе Свердловске.

L.S. Теперь давайте обсуждим древний инопланетный космический корабль и "Город" на обратной стороне Луны. Вы шли внутри космического корабля? Насколько был велик, и что Вы нашли внутри?

W.R. Мы прошли внутрь космического корабля, внутри треугольного сечения. Главные результаты исследования: это был корабль-матка, вероятно, со своим москитным флотом, очень старый. Предположительно он пересек вселенную по крайней мере полтора миллиарда лет назад. Найдено много биологических образцов внутри, древние остатки растительности в "моторной" секции, особые треугольные камни, которые испускали "слезы" желтой жидкости, имеющие медицинские свойства, и тела инопланетных существ. Мы нашли фрагменты тел (10 cм) в сети стеклянных труб, тянущихся по кораблю, но главным открытием были два тела, оно из которых - не поврежденное.

L.S. Вы посещали "Город" на Луне? Где он был? Вы поняли, имелась ли у него связь с космическим кораблем? Находятся ли "Город” и "Корабль" на прежнем месте?

W.R. "Город" был назван так учеными на Земле. Спрева думали, что это - руины станции, но, оказалось, что это просто космический мусор. В нем много всяких отходов и золотых частей. Только одно строение казалось неповрежденным (мы назвали его Собором). Мы сделали снимки его металлических частей, на которой имелись надписи, видные на солнце. "Город" выглядит  таикм же старым, как и корабл. Возможно, он его часть. 

L.S. Что относительно "Mona Lisa EBE"? Что она напоминает, и где была она в тот время, когда Вы нашли ее на Луне? Как вы думаете, где она теперь?

W.R. Мона Лиза - я не помню, кто назвал девочку, Леонов или я - была не поврежденной EBE (аббревиатура от английского выражения "Внеземной биологический объект". Гуманоид, женщина, 1,65 метра. Гениталии, волосы, шесть пальцев (мы предполагаем, что математика основана на дюжине). Функция: пилот - было устройство для пилотажа, установленное к пальцам и глазам. Никакой одежды. Мы должны были разрезать два кабеля, связанные с ее носом, чтобы вывезти. Леонов откреплял устройство от глаз (Вы посмотрите это на видео). Сгустки крови или био-жидкости прорвались и заморозились у рта, носа, глаз и некоторых частей тела. Но тело были в необычно хорошем состоянии - волосы и кожа были защищены тонким прозрачным слоем неизвестного материала. Как мы сказали управлению полетом, состояние казалось не мертвым и не живым. Мы не имели никакого медицинского опыта, но Леонов и я провели испытание: мы установили наше биооборудование на EBE, и телеметрия, полученная хирургом (медик Управления полетом) была положительна. То есть, наша ева была условно жива. Это - другая история. Некоторые части моего рассказа выглядят невероятными, но я хочу рассказать эту историю, когда люди посмотрят видео. Мы нашли второе тело, разрушенное, сохранилась только голова, и мы принесли ее на борт. Цвет кожи - сине-серый, как синяя пастель. На лице - странные кожные выросты над глазами, ремешок вокруг головы. "Кабина" была полна надписей и сформирована из длинных полых шестиугольных труб. "Мона Лиза" находится на Земле, и она - не мертва. У меня есть еще видео, я позже отправлю вам их по электронной почте.

L.S. Действительно ли Вы были способны изучить происхождение космического корабля и определить его возраст?

W.R. Возраст был оценен как равный 1,5 миллиардам лет, это было подтверждено на Земле в процессе исследований."

Полное интервью с Рутледжем здесь - http://litcey.ru/istoriya/27059/index.html

Фото корабля

http://sh.uploads.ru/t/Vvmd0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QpEVh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/50T1L.jpg
http://sg.uploads.ru/t/TvzQX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dBe78.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W21oq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Svnys.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UFzyq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ef57Y.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Dqfx0.jpg

Образцы неизвестной письменности и неизвестные приборы, обнаруженные на корабле

http://sh.uploads.ru/t/8XCpV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jxOkG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AhngY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/JESFw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KRal2.jpg

"Город"

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/1012/72/980d0970176f23df9b09b7fa304dd672.jpeg http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/1012/bb/0e3c5f43a1af48023711f90161b139bb.jpeg http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/1012/26/c8738c6cdd71fb0b2ea9ad3af18c8b26.jpeg

Так как русские основали базу на Луне раньше возвращения туда американцев, то сами и продолжили исследование древнего корабля. К ним подключились китайцы, допущенные к секретам союзником-Россией. В настоящее время, когда китайцы захватили все объекты на Луне, они сами продолжают научную работу над ним, принуждая заниматься этим и пленных ученых РФ и США.

0

7

Цветные фото поверхности Луны

http://s3.uploads.ru/t/vfXC2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7BWEc.jpg

Еще фото

http://s7.uploads.ru/t/erQLH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RkywG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kNA8b.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7moAs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sYdzS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gmdh6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JklOP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uT6cP.jpg

0

8

Кратер Гассенди. Монолит

Аномальный циклопический артефакт на Луне высотой около 80 метров, стоит в горах неподалеку от кратера Гассенди в Море Влажности. Представляет собой правильный параллелепипед из неизвестного камня. Вид, как у грубо обтесанной каменной плиты. У подножия в радиусе 30 м - следы мощных взрывов, которые прикрыла пыль. Повреждений на Монолите нет, только местами сохранилась копоть. Официально - это запретная зона для людей, живущих на лунных станциях. Многие об этом артефакте даже не знают. Остальные не говорят о Монолите. За соблюдением тайны следили сотрудники спецслужб.

http://sg.uploads.ru/t/g0uZT.jpg

0


Вы здесь » Наследники Марса » Луна: орграздел » Базы и объекты на поверхности Луны