... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация об игре.

Жанр: мокьюментари, научная фантастика. Система: локационная (на Марсе), эпизодическая (на Земле и Луне). Тип мастеринга: активный. Но игроки могут и сами заводить свои квесты, заявив их мастеру. И он в них вмешиваться не будет.
Прием игроков: ограниченный (только по по приглашениям).

Основные правила игры - стандартные, как и на всех других играх. Уточним лишь некоторые моменты.

- Пишем от третьего лица, без птицы-тройки. Но если уж совсем никак без нее не можете обойтись, то пишите с ней. Однако не требуйте того же от остальных.

- Размер постов не регламентируется - хоть одно предложение, хоть стопицот. Пишите столько, сколько считаете нужным и хочется.

- Все персонажи смертны. Берегите их. И, прежде, чем убивать перса другого игрока, подумайте, о том, стоит ли это делать. Иначе можете остаться без партнеров.

- Боевка и выброс рандомной удачи проводится по дайсовой системе, описанной ниже.

- Регистрируемся на русском языке.

- На аватарках - фото ваших персонажей. Размер аватарок - 180Х300 пикселей. Никакой анимации, пожалуйста.

- В статус админ вносит профессии ваших героев. Их может быть несколько, так как универсалы и ученые-практики в космических экспедициях особенно ценны. Да и на Земле пригодятся.

- Анкеты заполняем кратко, по шаблону, в отдельной теме соответствующего раздела.

- Игра ведется на русском языке, но компания персонажей многонациональная. По умолчанию на русской базе все говорят на русском, а на американской - на английском. Также естественным для русских является говорить со своими на своем языке, то же касается и американцев. Если приходится в речи много раз переплетать русские и английские фразы, то просим в начале предложения ставить в скобочках указание на язык - (рус), (анг) или любой другой. Такие сложности оказались необходимы, как показал опыт, чтобы путаницы не возникло, и все знали, понимают их персонажи услышанную речь или нет. Английским владеют все персонажи на Марсе и Луне как международным языком. На Земле - не все, это игроки определяют. Если вы пишете в постах что-то прямо на иностранном языке, то прошу обязательно делать внизу поста сноску с переводом сказанного.
Резюме: если ваш перс говорит на иностранном для него языке, всегда указывайте это в скобках перед прямой речью. Если на своем родном - ничего не надо приписывать.

- Если играетет в локационном разделе, просим в начале и конце своих постов указывать, откуда ваш перс пришел, и куда ушел из локации (ссылкой с адресом его поста в другой локации).

- Оформление сеансов связи производится по шаблону. Описание в посте ниже.

- Так как все пишут свободно (с мыслями и эмоциями своих персонажей), не допускайте метагейма. Телепатов на игре нет. А мастер за это накажет и потребует переписать пост. 

- Чтобы создать тему в разделе "Просторы Марса", необходимо в первом сообщении темы хотя бы указать, на каком расстоянии это место находится от какой-либо станции - к северу, югу, западу или востоку (местоположение видно на карте во вводной). На Марсе и Луне никакого транспорта, кроме роверов и вспомогательных роботов, у людей нет (взлетно-посадочные модули не в счет), поэтому особо далеко они не могут уезжать от своих баз. Просто запасов воздуха и патронов для очистки дыхательной смеси от СО2 им не хватит на дальние походы. Учитывайте это, создавая новые локации, чтобы в них можно было как-то попасть.

- Не выдумывайте сверхфантастичных девайсов для игры. В игре мы используем только то, что есть сейчас, либо существует в разработках и прототипах. Если вы хотите себе крутую железку, то сперва обсудите возможность ее включения в игру с мастером. И только потом пишите о ней в постах. Во время обращения к мастеру прошу сразу давать ссылку на статью из интернета, где такой девайс описывается в рамках научного обсуждения, в патентах или в новостях.

- Для желающих отыграть флэшбеки своих персонажей, есть специальный раздел. Можете там создавать сами эпизоды и играть в свое удовольствие.

- Про это.)) Если кому приспичит, то давайте держаться в рамках рейтинга R - корректно, прилично, не увлекаясь особо. Кому охота деталей, отыгрывайте их в ЛС, скайпе или аське вне форума.

- Если вам необходимо в игровом посте оставить примечание в "оффе" для своих партнеров, то делайте это либо вверху поста, либо внизу, выделяя "офф" курсивом и отделяя от текста пустой строкой. Можно и в спойлер "Офф" убирать.

- Разными цветами текста может пользоваться только админ: красный - важные сообщения в игровых локациях, зеленый - технические мастерские посты. То же касается и размеров шрифта. В игровых темах пользуемся только тем, что по умолчанию стоит.

- Все игроки здесь приглашенные, часть была знакома друг с другом до прихода сюда, часть познакомились только тут. Надеемся на дружескую и приятную атмосферу, в которой мы сможем получить максимум удовольствия, эмоций и драйва от игры))) Особо прошу всех не касаться вне игры никакой политики и межнациональных отношений. В игре - сколько угодно, но в рамках игрового мира, а не реальной политической обстановки. У нас тут компания интернациональная, из разных стран, имейте это в виду. Пощадите чувства друг друга, и просто не касайтесь больных для всех тем.

- Чтобы не тормозить игру и не ждать выпавших партнеров, устанавливаем время ожидания ответов сроком на 2 дня. Если по истечении двух дней ваш партнер вам не ответил, вы можете написать, что он молчит, и действовать дальше согласно вашим желаниям - продолжить контакт с ним (ждать дальше), покинуть локацию, войти в контакт с другими персонажами.

- На форуме существует договоренность о том, что суббота, воскресенье и праздники у нас - выходные дни. Эти дни не учитываются в простой по времени ожидания постов. Писать не запрещается, но делаем это исключительно по желанию и никого не подгоняем.

- Ну и главное. Я злой))) Я очень, очень злой, бесчеловечный, жестокий и т. д., и т. п. Не допускайте метагейма, манча, срачей. За это буду не просто журить и наказывать, а КАРАТЬ на месте. Слишком много я видел в жизни примеров, как игра погибает из-за внеигровых мелочей, и такого не допущу. Что касается мастерских решений в том или ином случае, то я готов выслушать протесты и аргументы любого, и могу изменить какое-то свое решение, если ваша логика будет безупречна. А вот результаты дайсов я не смогу изменить, и вы их сами будете бросать и видеть.

0

2

Оформление сеансов связи
(писано для Марса, но аналогично отыгрывается на Луне и Земле)

Шаблон принят только для связи внутри станции, либо связи со станцией людей, пребывающих снаружи нее, на поверхности планеты. Радиопереговоры космонавтов между собой на поверхности пишутся обычным диалогом. Но стоит предварять его стандартным обращением, чтобы знать, кто на связи, и к кому конкретно кто-то обращается (например: "Сунгуров - Зайцеву", а дальше уже речь). Так принято во время военных радиосеансов, так принято и для космонавтов. Но своих, разумеется, все давно знают по голосам, поэтому это не обязательное правило.

Шаблон для связи на станции и со станцией выглядит так (пример):

Внутренняя связь. Медблок (изолятор) - техзоны (ниж.уровень). Зайцев - Клименко.
- Предварительно. Инфразвук можно попытаться заглушить, но получится только с частью выдаваемых каналов. Будет ли от этого смысл - не знаю. Тут надо Неля найти и пусть выдаст анализ, какие из этих инфразвуковых каналов оказывают влияние на сейсмоактивность. И оттуда уже плясать. Пока все. Если еще чего надумаю - сообщу.

Пояснение: Весь сеанс связи вместе с авторским текстом, который должен получить партнер, выделяется тегом цитаты. Вверху жирным шрифтом указываются параметры связи - технические, исходящие и входящие. Образец в игре можно посмотреть тут - Основная база. Нижний уровень. Техзоны

В спойлере перечислены характеристики средств связи в помощь игрокам (для указания потом в шаблонах). Можно почитать обо всех средства связи тут - Техническая информация

Средства связи по станции и со станцией

Внутренняя связь трех типов - wi-fi, проводная в сети компьютеров и серверов, проводная для панелей связи в отсеках (она же аварийная). Wi-fi используется планшетами, ноутбуками и гарнитурами связи. С компьютерной сетью, думаю, и так все ясно - связь только через подключенные компьютеры (текстом, голосом, возможна передача графических и видеоданных). К общей сети подключены все рабочие компьютеры на станции, а также серверы. Можно к ней подключить и личные ноутбуки, так как сетевые шнуры выведены во все отсеки. Проводная - для панелей связи в отсеках работает тоже по принципу компьютерной сети, но отдельная и с более защищенными кабелями (так как является и аварийной связью, с минимальным воздействием на нее каких-то излучений, а также крепких на разрыв и излом). Помехи и перерывы в работе любого вида внутренней связи возможны из-за вспышек на Солнце (временное усиление ионизирующих излучений на поверхности Марса).

Радиосвязь с внешними объектами и людьми на поверхности.  Обычные радиосигналы с широким диапазоном частот и варьируемыми настройками. Стандартные параметры используемых частот заложены по умолчанию во все системы поста контроля, скафандров и роверов. То есть, искать их не надо, набор основных частот зашит в системы связи. Связь с поверхностью осуществляется только с поста контроля, туда же приходят и сигналы сверху. Есть общая аварийная частота, на которой передаются какие-то экстренные данные, и на которой следует искать помощи в случае беды. Радиосвязь подразумевает передачу на КПК скафандров и роверов любых текстовых, графических или видеоданных. Любой ровер (пилотируемый марсоход) может создавать вокруг себя зону wi-fi радиусом до 1 км для удобного обмена данными своих пассажиров, если они работают снаружи. Но такая связь может быть ненадежной во время пылевых бурь и воздействия мощных ионизирующих излучений. Мощная вспышка на Солнце может вообще сжечь оборудование, если марсоход или человек в скафандре оказались на поверхности во время атаки потока ионизирующего излучения. Поэтому в таких ситуациях рекомендуется всю аппаратуру отключать (и нет гарантии, что она снова потом заработает). Стандартное космическое излучение (реликтовое) радиосвязи не помеха, так как постоянно присутствует везде на поверхности Марса.
Связь с беспилотными марсоходами и автоматическими объектами научных площадок подразумевает передачу команд, контроль и прием данных с них. Голосовой связи в этом случае не подразумевается.
Примечание: Любая связь этого типа автоматически скрэмблируется (кодируется) во избежание перехвата условным противником. Но эту функцию можно отключить.

Радиосвязь с орбитальными спутниками. Цифровая радиосвязь, по которой передаются контрольные сигналы по коррекции движения спутников, или с конкретные команды для них (фотографирование определенных зон поверхности, сканирование георадаром, спектрографом, получение информации с волновых и магнитосферных датчиков, съемка ИК-камерами и УФ-камерами), либо принимаются полученные данные со спутников.
Примечание: связь этого типа также автоматически скрэмблируется (кодируется) во избежание перехвата условным противником. Но эту функцию можно отключить.

Все сеансы радиосвязи следует дублировать в ту тему, где находится человек, принимающий этот сеанс. Читать всю игру никто не обязан, и ваш партнер должен мочь "услышать" вас, если пребывает в другой локации. Для этого и надо делать дубль вашего обращения к нему в его теме.

0

3

Боевая система

Боевка типа А
(максимально упрощенная; может использоваться как для поединков, так и в массовом бою; подразумевает обязательную логичную трактовку результатов)

Отыгрыш

1.1. Любой результат боевого хода подразумевает, в первую очередь, логику. То есть, учитываются все факторы боя - физическое и психологическое состояние персонажей, обстановка, состояние окружающей среды, специфика применяемого оружия и защиты. И порой результат броска дайса может не учитываться, если он противоречит логике.

1.2. По боевке типа А каждый игрок, участвующий в ней, обязан в конце своего поста бросить один дайс D6, указав причиной броска в окне дайсометалки просто слова "Отыгрыш", "Удача" или просто прочерк. Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве. Трактовка подразумевает учет мастером (или самим игроком) всех параметров и логики событий, по которым он уже определяет результат боевого хода. Точно сформулированная заявка игрока на свои действия даст успех именно тому действию, которое было заявлено. Например, игрок 1 бьет игрока 2 с целью расквасить ему нос, но не убить. Если в заявке четко прописаны намерения игрока 1 перед ударом, то они будут учтены мастеров в трактовке результатов боевого хода.

1.3. Для каждого броска лучшим считается меньшее значение (1), а худшим - большее (6). Результаты между ними трактуются уже с разной степенью удачи на атаку и урон.
Каждый ход игрока подразумевает отрезок времени в 3 секунды. И игрок вправе описать действия, которые укладываются в него. За один ход можно сделать 1 защитное действие (оборона - блок, уклонение)+1 боевое действие (атака)+1 небоевое действие (что-то сказать, нажать кнопку, попытаться спрятаться). Мысли и ассоциации пишем свободно. В конце своего поста перед броском дайсов пишем краткую боевую заявку, чтобы арбитр не рылся во всем тексте, где заявка может быть сформулирована невнятно. В заявке кратко, четко и точно пишем, что делает перс, куда двигается и как, куда целится, какие намерения имеет, на какой результат рассчитывает.

1.4. Дайсы можно начинать отбрасывать в конце своих постов с момента начала в эпизоде боевых действий. Но если в эпизоде происходят опасные приключения, то дайсы можно откидывать на общую удачу с самого начала эпизода. Все это оговаривается перед его началом.

1.5. Использование бонусов. Некоторым игрокам даются на игре бонусы (они сильнее, быстрее, выносливей других, лучше обучены бою и т. п.). Это - модификаторы, которые могут повлиять на результат боевого хода (улучшив его). Применять модификатор в дайсометалке нужно как пенальти (со знаком минус), выставив в соответствующем окне его значение (-1 или -2, иных модификаторов нет). Появление в результате броска на атаку минусовых значений будет означать, что ваш противник умер. Ноль - очень тяжелое ранение с комой, при которой персонаж уже действовать никак не может, и неоказание ему вовремя квалифицированной медицинской помощи может привести к смерти. При нуле и минусовых значениях бой, разумеется, завершается, если противников было двое.
Наличие бонусов у персонажей определяют мастера. Бонус можно получить или увеличить во время игры, если ваш персонаж часто дрался (имел практику).

1.6. Хитрости игроков, пытающихся обмануть судьбу и изменить результаты путем ввода в окно причины броска слова "Неудача" и ему подобных, не пройдут. Ибо в этой боевой системе всегда при броске дайса учитывается только успешность и удачливость хода, и ничто иное. Но, напомню, корректно и точно сформулированная заявка игрока может спасти положение. Потому что дайсы, в первую очередь, отбрасываются по заявке, и определяют успех действий персонажа именно по ней.

Персонажи с боевыми бонусами

Сунгуров (РФ, Марс)

-1 (на рукопашный и ножевой бой, стрельбу)

Бубнов (РФ, Марс)

-1 (на рукопашный бой)

Элис Сандей (США, Марс)

-1 (на стрельбу, рукопашный и ножевой бой)

Петр Клименко (РФ, Марс)

-1 (на стрельбу, рукопашный и ножевой бой)

Сан Тенгфей (КНР, Луна)

-2 (на рукопашный и ножевой бой, стрельбу)

Дейзи Джонсон (США-РФ, Земля)

-1 (на рукопашный бой)

Пес Грэй (РФ, Земля)

-1 (на рукопашный бой)

0

4

Анатомия в помощь арбитру боевки

Внутренние органы, кровеносная система

http://s6.uploads.ru/t/qxLVf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yL6r2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wfErh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JKmwD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TXs6U.jpg
http://s2.uploads.ru/t/X1ctI.jpg

http://s3.uploads.ru/t/iWUe1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MkC0b.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ylIKG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ngUEG.jpg

Конечности

http://s7.uploads.ru/t/ohBSy.jpg

http://s2.uploads.ru/t/TmxX3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Q8a2j.jpg
http://s7.uploads.ru/t/E1PKF.png
http://s2.uploads.ru/t/MeoTg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lH8Pd.jpg

http://s6.uploads.ru/t/20NRg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ISvfd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/02r95.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7ljcD.jpg

Шея, голова

Кости

http://s6.uploads.ru/t/7VNRb.png
http://s3.uploads.ru/t/RouiB.gif
http://s2.uploads.ru/t/PdgnO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5Ibng.jpg

Кровоснабжение

http://s6.uploads.ru/t/uNABE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x8Hoe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y8EbY.jpg

Вены
http://s3.uploads.ru/t/nYChw.jpg

Артерии
http://s2.uploads.ru/t/YoFX7.jpg

Лицевые нервы

http://s3.uploads.ru/t/5dDRc.jpg

Мышцы

http://s3.uploads.ru/t/w4HLR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WCrT9.png
http://s7.uploads.ru/t/my7Pa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LHwW0.jpg

Строение мозга

http://s6.uploads.ru/t/60jGz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oVrLz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZLbqG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xpbMI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0V98l.jpg

0

5

Инструкция

Как бросать дайсы

Важное!

1. Если у вас в браузере отключены всплывающие окна, включите эту функцию, иначе не увидите окон скрипта.
2. Никогда не редактируйте отправленный пост с броском дайса! Это запрещено правилами! Админ видит, какие посты редактировались, и такой бросок не будет учтен. Исправить какие-то опечатки в посте (если вам это край, как необходимо) вы сможете только после того, как будет выложен техпост админа.

Нажмите кнопку "Кинуть дайс", расположенную слева под окном быстрого ответа.

http://s6.uploads.ru/YGBMN.jpg

Появится первое всплывающее окно, где указывается количество бросаемых дайсов

http://s2.uploads.ru/Jv57W.jpg

Так как по правилам мы бросаем один дайс, то ничего в окне менять не нужно. Жмем "Ок". И появлется следующее окно, где нужно указать, сколько граней у дайса (кубика). По умолчанию стоит "10", но, по нашим правилам, мы бросаем шестигранник. Поэтому "10" заменяем в окне на "6".

http://s7.uploads.ru/cf2VF.jpg

Жмем "Ок". И видим следующее окно - "Какой бонус прибавляем?" Сюда вводятся боевые бонусы, если они есть у персонажей. Не пытайтесь вводить несуществующие бонусы, они отображаются в конечном результате, админ их увидит и отменит бросок. Итак, боунсов по умолчанию у нас "0"(ноль). если у вас нет бонусов, то так и оставляйте, не пытаясь водить слова (скрипт понимает только цифры), оставьте все, как есть.

http://s6.uploads.ru/bt4Ij.jpg

Если же у вас есть боевой бонус, то вводите его (в примере - бонус -1)

http://s7.uploads.ru/emrKs.jpg

Жмете "Оk". И видите следующее окно - "По какому поводу бросок?". Тут вы можете написать просто "Удача", потому что свою заявку на боевой ход вы формулируете в своем посте, описывая то, что сделали за отпущенные вам на ход 3 секунды.

http://s3.uploads.ru/4niUd.jpg

Но можно и уточнить, на какие именно действия вы бросили дайс.

http://s6.uploads.ru/6OKlh.jpg

Примечание: если дайс бросается вне боевки на рандомный результат какого-то действия, и ответ подразумевает только "Да" или "Нет", то можно кинуть кубик на "чет-нечет". Но тогда в графе "По какому поводу бросок?" обязательно надо указать в скобочках в конце (чет-нечет). И все будут понимать это как "Да" или "Нет".

Жмете "Оk". И в вашем посте появляется вот такая формула.

http://s2.uploads.ru/iVMUG.jpg

По ней вы не определите результат броска. Вы его увидите только после того, как отправите пост. И редактировать после этого пост категорически запрещено, иначе бросок не будет засчитан админом, и он потребует бросить дайс еще раз.
Отправляете пост и видите в нем результат броска

http://s3.uploads.ru/vzuGM.jpg

Все, вы сделали свой ход. После этого все игроки ждут, пока не появится Техпост админа зеленым шрифтом, который даст вам интерпретацию результата с необходимыми деталями. Далее можно продолжать игру.

Задать вопросы по боевой системе, дайсам или потренироваться бросать их можно вот в этой теме - Боевка (или как все просто и запутано х))

0