... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Земля: орграздел » 01 - Бесконечный рейс


01 - Бесконечный рейс

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

================================
Вводная на квест "01 - Бесконечный рейс"
================================

Сюжет:
В чилийской пустыне Атакама уже много лет существуют небольшая база и испытательный полигон NASA, где тестируется техника, предназначенная для работы на других планетах - Луне и Марсе. Дело в том, что Атакама - идеальное место для этого, где практически все, как на Марсе. Разве что только радиации нет, и есть, чем дышать. Правительство США платит ежегодно Чили за использование  участка пустыни для этих целей своего космического агентства. Обычно тут проверяются новые модели автоматических и пилотируемых роверов, модификации скафандров, вспомогательное и научное оборудование. Лагерь американцев небольшой, обычно там бывает не больше 20 человек. Приезжают туда экспедициями с определенными временными рамками, а не живут постоянно. Снабжение - американское, все необходимое привозится в лагерь вместе с экспедицией. Но в нескольких сотнях километров есть населенные пункты, и американцы частенько либо сами туда ездят за свежими фруктами и  овощами, либо договариваются с местными торговцами о доставках чего-то в лагерь за наличные деньги. Есть и местные курьеры, которых американцы вызванивают, чтобы те им что-то привезли в лагерь. То есть, дружественные связи с отдельными чилийцами есть. Но неофициальные, конечно. В составе экспедиций - ученые, техники, пилоты-испытатели, вспомогательный персонал по обеспечанию работы групп. Сам лагерь - не стационарный, а представляет собой палаточный кемпинг, который при желании можно свернуть и переместить куда-то, если это необходимо. Арендованная площадь пустыни - порядка 50 кв.км.

Ученые, инженеры NASA и их помощники, которые в момент начала ядерной войны находились в чилийской пустыне Атакама,  занимались испытанием новых пилотируемых роверов и скафандров для марсианской программы. Там и узнали о случившемся глобальном кошмаре, и потеряли всякую связь с США. Местное население пока с кольями на американцев не ходило, но давать какую-то информацию или помогать отказалось. Один из курьеров - юный паренек по имени Хорхе - приехал и сказал, что лучше гринго отсюда убираться, а то из-за войны их могут убить чилийцы. Потому что они считают США агрессорами и зачинщиками ядерной катастрофы на планете. И посоветовал объезжать подальше населенные пункты, где американцам могут запросто отстрелить головы, только заслышав английскую речь. Сейчас в лагере - 18 американцев.

В самих Чили уровень радиации пока нормальный, но нет сомнения в том, что воздушными массами всю заразу принесет и сюда очень скоро. Судя по обрывкам информации, которые доходят до лагеря, Земле - конец. Той Земле, которую они все знали. И конец родной стране. Обитатели лагеря пытались связаться с посольством США в Сантьяго, но им оттуда ответили, мол, ничего не знаем, связи нет, ничем помочь не можем, ребята, сами валим из страны в соседние, где есть американские военные базы. Какую-то информацию о состоянии дел в США можно получить только там. И ученым NASA посоветовали пробираться к военной базе ВВС США Iquitos, которая находится в Перу. А границы пока еще в Чили никто не отменял, и путь неблизкий. Поэтому трудностей ожидается очень много. Разного характера.

Едут на джипах экспедиции и на марсианских роверах. Есть скафандры для Марса, на которых имеется статическая защита от радиции (скафандры двух видов - тяжелые новые и старые, что уже используются на Марсе). На роверах - солнечные панели (высокоэффективные фотоэлементы) для зарядки аккумуляторов, есть и 4 панели запасных. В активе также небольшая станция по заправке воздухом дыхательных баллонов, запас патронов для очистки воздуха от СО2 и кое-какое дополнительное оборудование, складная лепестковая спутниковая тарелка и радиоантенна, измерительные приборы и инструменты. Есть и несколько бензиновых генераторов для производства электричества. Только бензин теперь придется экономить. Количество экспериментальных объектов: скафандров новых, тяжелых - 4, старых легких -2, автоматических марсоходов (типа Curiosity) - 2, пилотируемых роверов на (6-8 пассажиров каждый) - 2.

Руководитель экспедиции Аллан Богарт принимает решение сниматься с места  и двигаться к границе с Перу, как советовали в посольстве. Игра начинается в тот момент, когда лагерь свернут, и заканчивается упаковка багажа. Роверы решено гнать своим ходом или в прицепе. Из-за их низкой скорости, они будут задерживать группу. Но такую ценность в радиоактивном мире бросать нельзя. Да и проходимость у них куда выше обычных автомобилей, ведь дорогами пользоваться может быть опасно. Но пока американцы будут пытаться выехать из пустыни Атакама по грунтовым дорогам, где их джипы еще проходят. Путь лежит на север.

Дополнительные материалы к игре

Пустыня Атакама - самое сухое место на Земле. По составу почв и рельефу очень схожа с Марсом и Луной. Поэтому именно здесь испытываются прототипы техники для использования на других планетах.

http://sh.uploads.ru/t/5DRpQ.jpg

О пустыне Атакама

http://sh.uploads.ru/t/ZvKlB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UQG0w.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tTugA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jpvYt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Df378.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dy7AC.jpg

Соляные озера Атакамы

http://sg.uploads.ru/t/oZ1y6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/h7kD2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/h4aKU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QwG2P.jpg

Статуя "Рука Пустыни", соданная в 1992 году чилийским скульптором Марио Ираррасабалем. Высота - 11 м, расположена в 400 км. от от Панамериканского шоссе № 5 в области Антофагаста. По замыслу автора, его работа должна выражать человеческую несправедливость, одиночество, горе и муки, а столь заметный размер — уязвимость и беспомощность[2]. Материал конструкции — цемент на стальном каркасе
http://sg.uploads.ru/t/8HCy6.jpg

В пустыне, в 300-х милях к востоку от лагеря, расположен крупнейший у мире радиотелескоп ALMA (Atacama Large Millimeter Array) - радиоинтерферометр, включающий в себя комплекс антенн, станций обработки данных, суперкомпьютер и базу постоянной работы для команд астрономов из разных стран. Даже русские иногда приезжают поработать в рамках каких-то совместных научных программ.

http://s7.uploads.ru/t/MgHxE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WjCTP.jpg

Что творится в ALMA сейчас, спустя 2 недели после войны, неизвестно. Экспедиции не удалось связаться с комплексом.

Роверы экспедиции

Один стандартный пилотируемый ровер R2-40, которые сейчас используются на Марсе
http://sh.uploads.ru/t/R1O3b.jpg
Такие электрические роверы способны перевозить до 7 человек одновременно и до 15 тонн грузов. Они герметичные, с отоплением и запасом воздуха на 24 часа (сменные перезаряжаемые баллоны). В условиях Марса запас хода на одной зарядке аккумуляторов - 24 часа. Каждый ровер имеет на крыше свернутую солнечную панель высокой эффективности, чтобы иметь возможность заряжаться в течение марсианского дня - 3 часа зарядки от собственных фотоэлементов дает возможность полноценно двигаться и поддерживать комфортную среду внутри в течение 4 часов. Если отключить системы внутреннего жизнеобеспечения и находиться в ровере в застегнутом скафандре, то запас хода в этом случае увеличится на 30%. Увеличение скорости поглощает больше энергоресурсов, поэтому стандарт скорости для передвижения - 30-40 км в час. Да и отсутствие дорог на Марсе не способствуют гонкам. Предел скорости ровера - 80-85 км/ч по ровной поверхности с незначительным песчаным покровом. Ровер R2-40 часто используются и в качестве тягачей для технологических прицепов и платформ, предназначенных для перевозки крупногабаритного оборудования. Эти машины в NASA, шутя, называют  просто "R2" ("Арту"), как сокращенно звали героя саги "Звездные войны" робота R2D2.

Один новый модифицированный пилотируемый ровер с рабочим названием "Lunar" (LER -Lunar Electric Rover), так как исходно разрабатывался для лунных баз.

http://sh.uploads.ru/t/0gkuK.jpg

Технические параметры имеет чуть получше, чему R2-40, но незначительно. Скорость та же, но более емкие аккумуляторы, на одной зарядке которых можно проехать на максимальной скорости (80 км/ч) уже двое суток, при том же времени зарядки от панелей на крыше. В заднюю стенку ровера вмонтирована герметичная система крепления тяжелых скафандров, чтобы в них можно было залезать прямо из ровера. При отсоединении скафандров от ровера, отверстие для ранца автоматически герметизируется. Несмотря на более низкий клиренс по сравнению с моделью R2-40, может преодолевать более сложные препятствия, нежели он, за счет трансформируемой и управляемой компьютером колесной рамы с независимыми элементами.

Подробная демонстрация возможностей LER и работы со скафандрами, закреплеными на нем

Оба ровера имеют статическую защиту от радиации, которая действует, пока есть есть питание машины.

====================================

Два автоматических ровера с разными модульными лабораториями на борту. В базе оба примерно того же типа, что и Curiosity, только чуть помощнее и побыстрее. Оба с одним манипулятором. Они носят рабочие названия "Searcher-1" и "Searcher-2".

http://sh.uploads.ru/t/8klS6.jpg

Скафандры экспедиции

4 тяжелых скафандра Mark III, позволяющих работать в них до 20 часов, с отличной статической защитой от радиации и дополнительными укрепляющими экзоскелетами, с которыми скафандры можно использовать и как погрузчики (могут поднимать и переносить грузы до 300 кг). Mark III можно закреплять на задней стенке ровера, ранцы подходят.
Также имеются 2 имитации скафандров (негерметичные и без защиты от радиации) исключительно для проверки удобства работы астронавтов с системами LER. Они по габаритам и виду схожи с рабочими скафандрами, но легче и мягче. Обычно закреплены на задней стенке ровера LER (Lunar Electric Rover).

http://sg.uploads.ru/t/O9d0x.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zIkln.jpg
http://sh.uploads.ru/t/p5ZvY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0wMr2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ud7yz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zfsy7.jpg

=====================================

2 легких скафандра, которые сейчас используются на Марсе. О них можно почитать тут - Описание базы "Mars-2" (США)
http://sh.uploads.ru/t/pYEVi.jpg

Автомобили экспедиции

Два джипа модели Jeep Mopar
http://sh.uploads.ru/t/wxUXo.jpg

Один джип Mercedes-Benz
http://sg.uploads.ru/t/dkJI5.jpg

Один джип Jeep Flattop
http://sg.uploads.ru/t/NOl1S.jpg

Пикап Jeep Mighty FC
http://sg.uploads.ru/t/f3kh4.jpghttp://sh.uploads.ru/t/xF9I8.jpg

Участники:

Летиция Аконит - аэрокосмический инженер, робототехник, пилот
Дэвид Бернстайн - астрофизик, радиофизик
Дара Бернстайн - школьница, дочь Дэвида
Захария МакЭйли - режиссер-кинодокументалист, снимающий фильм об экспедиции (официально в нее включен).
ГМ (Марс) - ведет временных НПСов и сюжет.

==========================================

Вспомогательные ссылки:

Хорошо написанная Статья о географии, геологии, растительном и животном имре Атакамы - http://www.desertozavr.biz/2013/06/dese … akama.html

0

2

Эпизоды квеста

В настоящем:

В прошлом:

0

3

В этой теме обсуждаем все нюансы по нашему квесту.

0

4

Сейчас мне придется остановиться, потому что важно знать, вышел Захария из ровера или остался внутри. Так что, подождем пару дней. Если Захария не появится к среде, продолжу.

0

5

Выхожу уже из ровера, сейчас, пост сделаю, извините за задержку

ПС: всё, вы уж не ругайте за реакцию, но я думаю общая истерия вполне к месту

Отредактировано Захария МакЭйли (2015-10-05 15:56:42)

0

6

Захария МакЭйли написал(а):

всё, вы уж не ругайте за реакцию, но я думаю общая истерия вполне к месту

Чего это я должен ругаться?)) Каждый действует своим персом так, как считает нужным. Я слежу только за фактологией, логикой и "мизансценой", так сказать. А с последней возник некоторый косячок. Дело в том, что Летти вдалеке, и еще в лагерь не вернулась. Поэтому испачканной кровью морды Мерседеса Захария увидеть пока не мог. И трупы чилийцев не привозили в лагерь, их машины в отдалении - метров 200. Издали видно, что охранник с инженером грузят трупы, но вблизи Захария их может увидеть, только подойдя ближе.

Я знаю, что я зануда)) Если подправите пост, буду благодарен.

Аналогичная проблемка во флэше. Вы написали, что ровер въехал на холм. Но Дара перед этим написала:

Дара Бернстайн написал(а):

она направила ровер на указанный холм и в паре десятков метров от него остановилась.

Немного торопите события)) Впрочем, могу допустить, что на некоторую возвышенность ровер все же поднялся, и Захария счел это холмом (который перед еще одним холмом, где остановилась Дара).

0

7

Марс
править про чилийцев буду, а вот бампер мерса он в видоискателе видеть вполне может, как мне кажется
но жалко, конечно, что далеко, теряется ощущение фатальности происходящего, что-то в духе вышел только за порог - а там дантевский ад

флеш как поправить? могу просто убрать весь кусок про холм

0

8

Марс
просто поправил на подножие, если недостаточно - пишите, обговорим

0

9

Захария МакЭйли
спасибо, вы все поправили отлично.)) Теперь все нормально.)

На будущее: если кому-то во время игры становится непонятно, кто и где в данный момент находится, спрашивайте, я объясню или план набросаю для наглядности.

0

10

Марс
Хорошо) у меня просто времени было жутко мало, а не хотелось всех задерживать и я уж попробовал сам додумать, простите.
Постараюсь в следующий раз такого не допускать)

0

11

Захария МакЭйли
я понял, что вы торопились. Но убрали проблемки, и все стало нормально)

0

12

О том, как и сколько человек могут разместиться в LER. Посмотрите внутренний интерьер ровера.

фото

http://s3.uploads.ru/jSHA8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/z3Tw9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fciuL.jpg
http://s7.uploads.ru/WZ3fm.jpg

Исходно в нем могут ехать 6-8 человек. Сейчас боковые седушки за кабиной заставлены ящиками с оборудованием под самую крышу. Дэвид, Дара и чилиец там в жуткой тесноте на полу сидят. И есть только три нормальных места в кабине - в двух креслах и на полу между ними. И еще одно - на унитазе.))
По идее, Захарии лучше сесть в кресло второго пилота рядом с Летти (если он не решит ехать в другой машине), Дара сядет между кресел в кабине, Дэвид останется на полу в проходе (там он сможет лежать с согнутыми ногами). Медик после "обслуживания" Дэвида сядет на унитаз у задней стенки. Чилийца охранник уведет, и я напишу об этом, когда распределимся, кто где едет.

Так, и я хотел бы обсудить с вами следующий эпизод. Я предлагаю два варианта:

1. Сыграть этот эпизод самим игрокам - Летти, Даре и Захарии. Полностью ваша фантазия без вмешательства мастера (но подыгрывать НПСами я буду, конечно). Дэвида медик усыпит, когда удалит всю дробь из его тела. Он выпадет из действия. Каравану на время нужно будет разделиться, когда часть команды уедет прятать в какой-нибудь расщелине скал машины и трупы чилийцев. Остальным придется двигаться дальше, договорившись о встрече в какой-то точке. Либо стоять и ждать возвращения своих. Возможно, это будет ночевка где-то в небольшой долине между гор, потому что без дорог и навигаторов путь придется прокладывать по картам, и он может затянуться. Выберите, продолжаете ли вы путь или остановили на ночевку, и сыграйте один эпизод сами.

2. Я продолжаю вести игру, и следующий эпизод мы сыграем в ALMA, куда экспедиция приедет в поисках воды, помощи и информации. Но Дэвид все равно выпадает фактически, так как будет отлеживаться. И попросит Летти присмотреть за Дарой, пока он пришит к месту.

Прошу всех высказаться, какой вариант им хочется сейчас сыграть. И я буду уже готовить следующий эпизод.

0

13

мне первый вариант нравится, он, безусловно, сложней, но все эти караваны между скал и ночёвки в горных долинах будят воображение)

Отредактировано Захария МакЭйли (2015-10-09 12:56:02)

0

14

Захария МакЭйли
я тоже считаю, что активный мастеринг - штука хорошая, но иногда интересно и без мастера что-то свое сыграть в рамках мира. На свободе, так сказать)) Жду мнений Летти и Дары. Если им тоже по душе свободный эпизод без мастера, то присупайте к его обсуждению. Я стану в нем только вспомогательным элементом для ведения необходимых НПСов, а вся инициатива будет только вашей.

0

15

Марс
ммм, ну я, судя по всему, таки поеду закапывать трупы, если мы на это решимся)

0

16

Захария МакЭйли
их никто не будет закапывать. Нет бульдозера для этого. Машины просто бросят где-то в скалах, в местечке, которое не просто увидеть с воздуха или подъехать к нему. Поэтому там нечего отыгрывать.

0

17

первый вариант, определенно.
будет интересно отыграть вечер после такой бойни, своего рода разрядка для персонажей перед новыми испытаниями.)

0

18

Марс
Ну всё-таки есть, даже если без закапывания

0

19

Летиция Аконит
Ну, тогда большинством голосов так и решим. Надеюсь, и Дара будет не против.

Захария МакЭйли
Ладно. Мы можем начать эпизод с момента, когда караван разделится, и отыграем это. Потом снова сведем всех персов на месте ночевки. Пока закрываем текущий эпизод. Что-то чадо мое запропало, пора бы ей отписаться.

0

20

Дара, Захария, Летти,
давайте уже по небольшому посту отпишите, и я буду закрывать эпизод отъездом с точки. И сразу открою новый о "похоронах" и ночевке. Караван сперва разделится: группа на чилийских машинах отъедет спрятать тела, остальные встанут на ночевку. Первая группа присоединится к ним чуть позже. Душевного костра в пустыне развести не из чего, электрогенераторы запускать - слишком шумно, но есть плитки с газовыми горелками, так что "кофе-какава" и горячая еда будут.

0

21

Новый эпизод начат тут - 2-01. Ночевка в скалах.
Отписался для двух групп, дальше сами подхватывайте.) Сейчас очередность не важна, так как у нас две условные локации. Когда объединимся, решим, нужна ли очередность дальше. Свое мнение на этот счет можно и сейчас высказать.

Если у кого-то есть название получше для нового жпизода, сообщите, поменять недолго. Я - человек простой, потому и эпизоды называю просто))

0

22

Летти, Захария,
ждем вас во втором эпизоде. Я отписал для всех завязку, и Дара отписалась. Дело за вами)

0

23

Дара,

хотел уточнить один момент по поводу твоего последнего поста. Мы с тобой играем там последователей иудаизма. Эта религия основывается только на Ветхом Завете. Тора (главная религиозная книга) - часть Ветхого Завета, Танах (собственно, само Священное Писание иудаизма) - и есть Ветхий завет. А Иисус Христос - это уже Новый Завет. Иудеи не поклоняются Иисусу Христу, он для них - учитель, один из последних библейских пророков, но никак не сын Божий. Как и в исламе пророк Иса (Иисус) - просветеленный мудрый муж, но обычный человек. В этом отличие этих религий. Ты в своем посте явно написала об Иисусе Христе, но для иудеев единственный Бог - это Яхве (в латинской транскрипции - Иегова, в христианской традиции - Бог-отец). Бог дал Моисею заветы, дал предназначение евреям распространять их среди других народов, но не посылал никаких детей для искупления грехов человечества - это уже история Нового Завета, только христианства. Поэтому несколько странно отношение Дары к Иисусу Христу, ведь Бернстайны - не выкресты, а обычные последователи иудаизма. Так что для Дэвида и Дары Бог один. И обращаться в молитвах или мыслях они могут только к нему одному. Это я так, упрощенно.

Имени Бога (Яхве - сущий) иудеи не произносят вслух, это считается кощунством, имя слишком священно, чтобы произносить его ("Не произноси имени Господа твоего всуе"). Согласно традиции, используя в молитвах либо просто слово "Бог" (причем, в сокращении "Б-г", как, кстати, и в церковнославянских священных книгах). В иврите обращаются к Богу - Элохим (Бог), либо Адонаи (Господь мой), либо А-Шем (Имя). Вообще все имена Бога в иудаизме (а их много) - это либо эпитет, либо указание статуса, либо функция. Но это так, для информации.

Еще имена Бога, упоминавшиеся в Ветхом Завете

Саваоф (правильно "цваот") - буквально "Повелитель Воинств", подразумевается  "Всемогущий", "Всесильный".

Элион - Выше Всех (Быт 14:18-20)

Шапат - Судия - из начала истории с Содомом

Олам - Вечный (Быт 21:33)

Ире - букв "Тот, Кто Усмотрит" - из финала истории с жертвоприношением.

Элохе-Исроэль - Господь Бог Израиля (Быт 33:20)

Шаддай - досл. Бог Гор, Всемогущий. (Быт 49:25)

Нисси - Стяг (Исх 17:15)

Шалом - Мир (Суд 6:24)

Б'рит - Завет (Суд 9:46) Вот, кстати, место, где в Синодальном переводе грубая ошибка.

Кадош-Исраэль - Святый Израилев ((Иса 1:4)

Цидкену - Праведный (Иер 23:6)

Шамма - букв. Бог Здесь (Иез 38:45)

Аттик-Йомин - арам. Ветхий (т.е древний) Днями (Дан 7:9)

Илайя - арам. досл. Выше Всех (Дан 7:18) То же, что и Элион.

Сотер - гр. Спаситель. Найдешь везде.

Логос - гр. Слово (Ин 1:7)

Теос хо Патер - Бог-Отец (Эф 3:14)

Алфа кай Омега - "Альфа и Омега, начало и конец" (Ап 1:8)

Мы тут на религии в игре циклиться не собираемся, конечно, но просто понимай, что Христа нет в иудаизме как объекта поклонения. И твое упоминание его как Сына Божьего противоречит религии наших с тобой персонажей)

0

24

Марс
Пардон... завтра пост отредактирую.

0

25

Дара Бернстайн
спасибо)

0

26

Летти, Дара, я пока в ваш разговор не встреваю, продолжайте диалог. Отпишу только Захарии, чтобы по времени его к нам подтянуть, и потом оперативней вернуть в лагерь.

0

27

Дара, Летти, Захария, в квест "Бесконечный рейс" сейчас входит временный ГМ со своим персом (Антонио Мартинес) и приключениями для всех. Прошу любить и жаловать. Он придет только на текущий эпизод, и сделает его интересней.)))

0

28

Марс написал(а):

Дара, Летти, Захария, в квест "Бесконечный рейс" сейчас входит временный ГМ со своим персом и приключениями для всех. Прошу любить и жаловать. Он придет только на текущий эпизод, и сделает его интересней.)))

Легок на помине, как говорят в России...

0

29

Антонио де Мартинес
))) Велкам! )) Вы вступаете в игру в эпизоде в любой момент. С пометкой над текстом поста "Группа 2".

0

30

Антонио де Мартинес

дублирую вам сюда уведомление из анкеты:

Даю персу бонус на рукопашный и ножевой бой +1 (это для дайсовой боевки пригодится, чтобы результат при атаке и обороне был чуть лучше). На стрельбу не дам, потому что нет военной выучки. У нас самые крутые, обученные и опытные бойцы на игре имеют бонус +2, не больше. Так что и единичка - это очень неплохо.))

0


Вы здесь » Наследники Марса » Земля: орграздел » 01 - Бесконечный рейс