... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Опросы, обсуждения » Боевка (или как все просто и запутано х))


Боевка (или как все просто и запутано х))

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

тест

[dice=7744-1:6:0:ни на что]

0

32

тест [dice=13552-1:10:0:тест]

0

33

тест

0

34

[dice=11616-1:10:0:тест]

0

35

Текст поста [dice=5808-1:6:0:Боевая заявка]

0

36

[dice=1936-1:6:-2:тест]

0

37

[dice=5808-1:10:0:]

0

38

Все, вижу, что разобрались) Дайсы появляются. Кирилл, но ты все же в игре бросай тогда дайсы отдельным постом. На всякий случай.

0

39

[dice=1936-1:10:0:у - уверенность]

0

40

Понял вас, Марс.

0

41

[dice=на удачу:6:0:за жизнь]

Что я сделал не так???

Отредактировано Николай Бубнов (2015-12-18 14:12:18)

0

42

Николай Бубнов написал(а):

[dice=на удачу:6:0:за жизнь]

Хм. что-то скрипт опять глючит. =\
Ну-ка.

[dice=17424-1:10:0:тестик]

0

43

[dice=9680-5808-2:6:1:Ещё проверка]

0

44

Хм. Ещё пробую
[dice=9680-1:6:0:тест]

Ну вроде норма теперь. Но что было раньше, не понимаю.

Отредактировано Николай Бубнов (2015-12-18 14:13:02)

0

45

Все работает. х) Ошибка была в пользователе х))) Николай в первый раз вместо кол-ва кубиков ввел данные "на удачу" в текстовом формате, а эта переменная - integer.

0

46

Айрин О`Хара написал(а):

Николай в первый раз вместо кол-ва кубиков ввел данные "на удачу" в текстовом формате

[dice=11616-1:6:0:Ещё тест]

Когда я первый раз бросал дайс, то меня два раза спрашивало, с зачем бросаю. Кол-во кубиков я вроде оставлял равное 1. Хотя ХЗ

0

47

Айрин О`Хара написал(а):

Хм. что-то скрипт опять глючит. =\

Почему у меня скрипт не глючит?)))

0

48

Марс написал(а):

Почему у меня скрипт не глючит?)))

Да ни у кого не глючит хъ Этоя  просто увидела результат Коли и пошла смотреть, что за фигня. Фигни не обнаружила. хъ

0

49

Дожились. Даже никакой фигни завалящей на этом форуме нет)))

0

50

[dice=7744-1:6:1:Кулак ярости]

Неправильно бонус указал. А то было бы 1-1=0!

Отредактировано Николай Бубнов (2016-01-28 13:21:18)

0

51

Николай Бубнов написал(а):

Неправильно бонус указал. А то было бы 1-1=0!

Да, боевой бонус нужно вписывать как пенальти, с минусом. А ноль у нас уже выпадал в игре - 2-01. Ночевка в скалах.
Фактически ноль и единица - это одинаковые значения, если брошены на успех атаки с целью убить. Это смерть противника. Но, если с единицей я приму реанимацию, то умерший с нулем шансов не имеет. Он помирает безоговорочно и без шансов.

0

52

Марс
Ну дак... Кунг-Фу! Кулак ярости! Какие уж тут шансы!? :D

0


Вы здесь » Наследники Марса » Опросы, обсуждения » Боевка (или как все просто и запутано х))