... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Флуд » Настроение


Настроение

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

0

32

Весь день льет дождь и хмуро. Вот песня и легла на мое лирическое настроение.

Отредактировано Айрин О`Хара (2015-08-31 11:12:54)

0

33

А у нас снег валит))) И настроение у меня вполне себе боевое)

0

34

http://s3.uploads.ru/t/LFml4.jpg

0

35

Картинки у нас тут были. Видеоролики были. А теперь будут рассказики. Немного графомании, тапками чур не кидаться. С любезного разрешения админа на суд публики. ;)

Он

Он спал. Ну как спал? Это люди называли это «спящим режимом», он же просто потреблял минимум энергии, обесточив большую часть блоков и компонентов. И только на коммутационных разъемах да высокоточных тактовых генераторах сохранялся необходимый минимум электрического питания. Сколько времени продолжался этот не-сон – не-бодрствование? Человек бы сказал - долго. Он же мог выдать информацию с точностью до миллисекунды. Только это не входило в круг его задач. Он спал. Иногда на один из коммутационных разъемов приходил сигнал побудки, тогда Он просыпался. Электрические импульсы пробегали по цепям питания, оживали многочисленные блоки, высокопроизводительные процессоры и огромные объемы памяти начали принимать массу сигналов с многочисленных линий связи – оптических, медных, радио. Он анализировал массу параметров с многочисленных датчиков разбросанных на огромных удалениях он него. Он принимал и передавал информацию. Ему отвечали. Всего их было четверо. Идентичных до последнего кусочка кремния. Человек бы сказал – братья-близнецы. Он не знал такого понятия. Оно было не нужно для выполнения его задачи. Бодрствование продолжалось недолго. Приняв и переработав определенный объем информации Он отправлял предусмотренный заложенной программой сигнал определенным адресатам. В положенное время приходил ответ. Он сравнивал этот ответ с тем, что хранилось в его бездонной памяти и снова засыпал, гасли многочисленные контрольные табло, обесточивалась основная часть рабочих блоков, стихал шум вентиляторов системы охлаждения. И так до следующего сигнала на пробуждение..

Сегодня этот сигнал пришел снова. Он привычно «проснулся», загудели вентиляторы, ожили табло, зашитая в память программа начала диагностику систем. «Норма», «норма», «норма»… Поступающие сигналы были также привычны. Все системы функционировали исправно. Закончив самодиагностику, Он начал опрашивать внешние коммутационные разъемы. Если бы он имел эмоции, Он бы удивился. Не один из «братьев» не ответил. Но эмоций у него не было, поэтому Он в строгом соответствии с заложенными в память императивами проверил диагностирование линий связи. Они были исправны, но «братья» по-прежнему не отвечали. В действие вступил следующий блок императивов. Он стал собирать данные с огромного количества датчиков. Датчики сейсмические, датчики электромагнитного излучения, датчики ионизирующего излучения. Полученная информация строго анализировались уникальной экспертной системой, построенной на логических схемах с троичной логикой, и скрупулезно сравнивалась с заложенными в память эталонными сигнатурами. Затем шла привязка к определенным точкам в пространстве. Если бы Он мог испытывать гордость, Он бы сейчас гордился, что его экспертная система может работать сразу с абсолютными координатами. Данные, приходившие от датчиков совпадали со внесенными в Его память контрольными точками. Эти точки были обозначены набором координат и уникальными идентификаторами, которые ничего ему не говорили, но имели определенные «весовые категории» при анализе. «Москва», «Нижний Новгород», «Красноярск», «Владивосток», «Североморск», «Гаджиево», «Видяево»… С электронной бесстрастностью он фиксировал. Точка «Москва», координаты… сейсмичекие датчики фиксируют колебания свыше 6 баллов по шкале Рихтера, уровень электромагнитного излучения превышен в 1000 раз, уровень ионизирующего излучения превышен в 10000 раз… Точка «Красноярск», координаты… сейсмические датчики… уровень электромагнитного излучения….уровень ионизирующего излучения…Точка «Североморск»…координаты…сейсмические…электромагнитное…ионизирующее… Экспертная система, проанализировав полученные данные, активировала следующий блок программных императивов. Он послал запросы по указанным в памяти адресам и стал ждать. В заданные отрезки времени положенного ответа на входящие порты не поступило. В точном соответствии с программой он повторил запросы. Объект «Главный штаб РВСН» не ответил, объект «Резиденция Президента РФ» не ответил, объект «Центральный узел связи системы «Казбек»» не ответил, объект «Резервный КП РВСН» тоже… Тогда Он принял к обработке информацию с еще одного блока датчиков. Контактные пластины в сиденьях кресел, объемные датчики движения, датчики биологических объектов. Он не знал такого понятия, как «люди», но имел в памяти такой объект, как «Расчет командного центра». Новая порция информации от этой группы датчиков однозначно трактовалась экспертной системой – «объект расчет командного центра» на месте отсутствует. Он принял эту информацию к сведению – сработал следующий блок программы.

…Если Он мог «видеть», что происходило за пределами того помещения, где Он «жил», то узнал бы, что «объект расчет командного центра» не успел добежать до люка в шахту, ведущую в операторский зал какие-то считанные метры. И сейчас это «объект» представлял собой несколько обугленных страшным жаром человеческих тел на фоне чадно пылающего здания жилого модуля…

Но ничего этого Он не знал, программа продолжала работать. После анализа всех данных экспертный блок выдал однозначное заключение – запустить в работу финальный блок императивов.

Он снова опросил линии связи и получив подтверждение, что связь с нужными объектами имеется, начал передавать по этим каналам заданные программой пакеты данных…

…В 100 километрах от того места где «жил» Он, в небольшой березовой рощице, внезапно раздался странный глухой рокот. Задрожала земля, затрепетали листья на деревьях. Неожиданно группа деревьев закачалась и затряслась словно под порывами сильного ветра, а затем резким движением сорвалась с места и откатилась на добрый десяток метров вместе с землей. Открылся зияющий провал, тускло отблескивающий металлом, из него повалил густой дым, а следом над землей поднялся изящный сигарообразный силуэт, на минуту словно завис на месте и резко понесся вверх, окутанный дымом и пламенем, оглашая окрестности страшным грохотом и безжалостно сжигая стройные березки… Баллистическая ракета системы 15П011 вышла на заданную траекторию. Отстрелилась первая ступень…отработала вторая… сработала система астрокоррекции по небесным светилам и головная часть ракеты, дав короткий импульс двигателями ориентации, легла на заданную орбиту. 1480 килограмм высокотехнологичной электроники на второй космической скорости понеслись над одной седьмой частью суши, над кипящей землей на месте Красноярска, над пылающей Москвой, над руинами Североморска. Ощетинившись лесом антенн эта головная часть ракеты сейчас с механическим упорство передавала в эфир пакеты данных – снова, снова и снова… Повинуясь этим электронным приказам оживали уцелевшие наземные шахты баллистических ракет, открывались крышки ракетных отсеков уцелевших атомных субмарин и в затянутое дымом и пеплом небо одна за другой устремлялись сестры командной ракеты. Одна, другая, третья, десятая, сотая… Пройдя высшую точку своей траектории они рассыпались смертоносным доджем из боевых ядерных блоков и многочисленных ложных целей. И весь этот смертоносный рой неотвратимо стремился в указанные последним приказом точки с заданными координатами и уникальными идентификаторами «Вашингтон», «Нью-Йорк», «Аннаполис», «Сакраменто»…

Он принимал сигналы, поступающие по линиям обратной связи. Десять, двадцать, сто, двести. Четыреста восемьдесят четыре объекта «Баллистическая ракета» прислали подтверждение получения приказа и отчитались об успешном старте. Его задача была выполнена. Программа закончилась. Он еще раз опросил собственные системы и линии связи. «Норма», «норма», «норма», «нет ответа», «нет ответа», «нет ответа»… Последний программный модуль и Он снова перешел в «спящий режим»… «Машина судного дня» исполнила свой долг…

Капитан 2-го ранга.

Мягкий свет потолочных светильников, едва заметное дуновение воздуха из системы отсечной вентиляции и тишина, нарушаемая лишь редким пощелкиванием тумблеров на панелях управления и скупыми движениями вахтенных. Два тридцать ночи по корабельному времени, "собачья вахта". Веки наливаются свинцом и кажется нет на свете такой силы, что сможет их удержать и не даст смежиться. Над головой 120 метров теплой солоноватой воды Атлантики и безоблачное ночное звездное время Южного Полушария, под ногами еще сколько там тысяч метров до дна разлома Боде Верде. Вот ведь - забыл точную цифру. Позор на мои золотые погоны. Можно открыть лоцию и посмотреть. Хотя.... До дна разлома нам все равно не добраться, прочный корпус лопнет как скорлупа яйца уже метрах на шестистах. Не будем о грустном. Сейчас все 18000 тонн ракетного подводного крейсера стратегического назначения К-114 едва заметно движутся, раздвигая покатым лбом воды Атлантики. Точнее даже почти недвижимо парят вдоль линии перемены дат в ожидании... Ожидании чего? Мы и сами не знаем. Несколько недель назад был получен приказ. Подготовить лодку к бою и походу. Принять довольствие под подволок отсеков. Загрузить боевой боекомплект, все учебные и практические изделия сдать на склад. Выйти в море, соблюдая максимальные меры маскировки и обеспечения скрытности. Прорвать Гренландский противолодочный барраж и выйти в Южную Атлантику. Занять позиция в районе Боде Верде. Ждать. Все приказы исполнены в точности. Подготовили, приняли, загрузили, сдали, вышли, соблюли, прорвали, пришли, заняли. Ждем. Не в первый раз. Судя по всему, не последний. Давняя игра. Игра взрослых мальчиков, в которой стоимость игрушек измеряется числами с таким количеством нулей, что сознание просто отказывается их воспринимать. Эти игрушки нам нравятся. Мы играем в них с удовольствием. Иногда эти игрушки заканчиваются смертью и тогда мы задыхаемся в заливаемых водой отсеках, как свечки сгораем в скоротечных жутких пожарах, нашу грудь расплющивает чудовищное давление забортной воды и мы находим вечный покой на дне морей и океанов, а нашим родным и близким остаются лишь фотографии, на которых мы улыбаемся во все тридцать два зуба и кенотафы вместо могил. Но приходят новые мальчики с улыбками и игра повторяется... Снова и снова и нет отбоя от желающих поиграть. Конкурс в мореходку человек 10 на место...

Игра не новая, но отчего в этот раз так давит сердце? Откуда эта тоска и мрачные предчувствия? Проведя многие часы на глубинах, где может находиться не каждая рыба, мы становимся суеверны и начинаем прислушиваться к каждому чоху и верить снам. А сны командира РПКСН К-114, капитана 2-го ранга Зимина, донимали в этом походе один поганее другого. И капдва Зимин проводил часы и дни в центральном посту, литрами пил крепкий кофе и вызывал недоумение всего экипажа, не узнававшего своего обычно веселого и бесшабашного командира. Вот и в эту ночь Александр Зимин снова не спал и отрешенно сидел в командирском кресле, стараясь не мешать вахте. Под веки словно сыпанул песка, кофе в кружке остыл, в рту скопилась какая-то кислятина. Надо позвать вестового, пусть принесет свежего. Но только капдва Зимин собрался осуществить свое намерение, как сухо щелкнул оживший динамик "Каштана" и все тело Александра снова пронзило электрическим током. Вот оно...

- Радист - центральному..., - голос вахтенного радиста, старшины первой статьи Иващука странно дрожал, - ... "Зевс"..."Зевс" не...

Зимин рванул с пульта трубку внутренней связи:

- Центральный - радисту! Прекратить и доложить как положено!

Командирский окрик подействовал и Иващук все еще дрожащим голосом, но уже четко и связно доложил:

- Товарищ командир! В 2 часа 46 минут по корабельному времени система "Зевс" прекратила сигнал. На резервной частоте сигнала также нет.

- Центральный - радисту принято.

Зимин на несколько мгновений замер, прикрыв воспаленные глаза руками, затем отвел руки и обвел взглядом Центральный. Все вахтенные молча и неотрывно смотрели на него.

Они все слышали и они все прекрасно понимают, что такое "Зевс" прекратил сигнал..."...

Время раздумий и сомнений прошло, пришло время действия. Зимин утопил клавишу колоколов громкого боя и все отсеки лодки напомнил тревожный перезвон.

- Внимание, экипаж! Боевая тревога! Ракетная атака! Занять места по боевому расписанию номер один!

Вслед за колоколами тревоги отсеки лодки наполнились глухим шумом - сотни человеческих ног ступали па палубам, разнося своих обладателей по отсекам и боевым постам, с глухим чмокающим звуком закрывались переборочные люки, разделяя лодку на изолированные водонепроницаемые пещеры.

- На руле! Всплываем на 50 метров, обороты 200. Центральный - акустику, доклад!

- Акустик - центральному! Горизонт чист!

- Центральный - акустику! Контроль горизонта каждые две минуты. Штурман - место!

- Штурман - центральному! Координаты ....градусов...минут...широты, .....градусов....минут....долготы.

- БИУС, принять координаты! Расчет точки стрельбы!

Зимин рванулся с кресла и в несколько прыжков домчался до своей каюты и, сорвав с шеи небольшой ключ, отпер сейф. Извлек из него два пакета, закрыл замок и такими же прыжками вернулся в ЦП.

- Вахтенный, запись в журнал. В 2 часа 46 минут корабельного времени при нахождении лодки в точке с координатами.... система "Зевс" прекратила сигнал. В соответствие с приказом номер.... произвожу вскрытие "Красного" пакета и пакета КБУ.

Зимин сорвал толстые сургучные печати и вытряхнул на прокладочный стол содержимое пакетов. Прочел содержимое "красного пакета. Все предельно ясно...

- Командиру БЧ-2 прибыть в Центральный Пост.

Спустя несколько минут в ЦП вошел капитан 2-го ранга Осмолов.

- Володя... Держи - координаты целей. Твой комплект кодов боевого управления. Готовь комплекс к стрельбе полным залпом.

- Командир...

- "Зевс" прекратил сигнал, Володя...

Губы Осмолова на мгновение дрогнули и закаменели.

- Есть стрельба полным залпом!

Командир БЧ-2 убыл на пульт управления ракетной стрельбой.

- Командирам БЧ доложить готовность!

- БЧ-1 - проверил - подтвердил - готов....

- БЧ-2 - проверил - подтвердил - готов...

- ......

- БЧ-5 - проверил - подтвердил - готов...

- Боцман! Скорость, глубина!

- Глубина 50, скорость 6 узлов.

- Так держать!

- БЧ-2 - центральному. Комплекс к залповой стрельбе готов! Координаты введены, КБУ введены.

- Центральный - БЧ-2! Комплекс - товсь!

- Есть - товсь! Открыть крышки.... БЧ-2 - центральному - комплекс товсь!

- Центральный - БЧ-2! Комплекс - пли!

- Есть пли! Первая вышла....вторая вышла....четвертая вышла....одиннадцатая вышла...шестнадцатая вышла. Есть полный залп!

- Боцман - принять балласт, на рулях - держать глубину!

Шестнадцать баллистических ракет, 160 боевых частей пошли в свой короткий неотвратимый полет... С юга, в обход всех противоракетных барражей... Шесть минут. Шесть минуть. Пять...Четыре... Три... Две... Одна... Армагеддон.... Капитан 2- го ранга Александр Зимин, 1955 года рождения, русский, член КПСС... Человек, закончивший историю человечества...

+2

36

Константин Самарин
здорово! Респект!

0

37

Спасибо.

0

38

Настроение вещь такая, да...

0

39

Обожаю эту певицу.

0

40

+1

41

Марс
Душевно. Я бы даже сказал  "в масть пошло"...

0

42

Константин Самарин
я давний фанат этой интересной группы. Советую другие их песни послушать в инете. Мне кажется, что они все идеально созвучны моей душе, в разном настроении. Может, и вашей)) Они так и называются - Добровольный Оркестр Хемулей (ДОХ).

0

43

Дизззззаааайнннн.... Аргх....

http://s3.uploads.ru/t/HEvyd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jTPXh.jpg

+1

44

Марс
http://s3.uploads.ru/oT67p.gif

0

45

Константин Самарин
но я его все равно сделаю. Даже если взбешусь вконец и просто закажу)))

0

46

К вопросу о собаках и иных прочих псовых...

+1

47

Константин Самарин
жестко.

0

48

Настроение вещь такая...

+1

49

Эх, Хэллоуин)) Мой любимый мультик из детства, который я мог смотреть бесконечно))

+1

50

+1

51

Марс
Душевно...

0

52

Код:
<!--HTML-->
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=152727872&amp;id=164973542&amp;hash=fe8ee1e4ef20f1c7&amp;hd=3" frameborder="0" height="360" width="607"></iframe>

0

53

http://s2.uploads.ru/t/WImbD.jpg

0

54

Злая песня, но тоже подходит к тематике нашей игры. К сожалению, Шевчук доброе нынче не пишет. Прежде позитива, пусть и черноватого у него было больше. А сейчас что-то как-то... так.

+1

55

Марс
Юрий Юлианович все-таки молодец...

0

56

Константин Самарин
кто б спорил. Я не ярый фанат его, но уважаю.

0

57

Эх, Дэвид Боуи умер. Царствие ему небесное. Самый марсианский музыкант был. Я его давний поклонник. Выпустил 8 января (в свой день рождения) последний 25-й альбом "Blackstar", и все. Рак. Ему было 69 лет.

Композиция из его последнего альбома

Полный альбом можно послушать тут - https://www.youtube.com/watch?v=Zk1etr2EF_Y

Культовый клип Боуи 1969 года - Space Oddity. Это песня, ставшая гимном для целого поколения исследователей космоса на Западе, несмотря на то, что являлась пародией на фильм Кубрика "Космическая Одиссея:2001".

Life On Mars? (написана в 1968-м, вышла синглом в 1973 году). Тоже пародия на песню "My Way" Фрэнка Синатры. И тоже стала культовой. А уж космос проходил одной из главных тем через все творчество музыканта.

+1

58

Земля пухом... Яркий был человек. Фанатом его творчества не был, но как музыканта и исполнителя уважал.

0

59

+1

60

+1


Вы здесь » Наследники Марса » Флуд » Настроение