... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Анкеты » Земля. США - режиссёр-документалист


Земля. США - режиссёр-документалист

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

0. База: Земля, экспедиция в пустыню Атакама
1. Имя: Захария МакЭйли
2. Возраст:26
3. Национальность: шотландец, гражданство американское.
4. Внешность: 178 сантиметров ростом, глаза серые, волосы тёмные, кудрявые, телосложение среднее, жилистый, выносливый (спортом не занимался никогда, но часто ходил в походы, отличный ходок на дальние расстояния под поклажей). Близорук, имеет характерный акцент.
5. Профессии, специализации, умения: он сам себе сценарист, режиссёр, оператор и звуковик. Монтирует неплохо. Имеет права.
6. Характер: лёгок в общении, разговорчив, несколько инфантилен, быстро загорается идеями, склонен к неожиданным поступкам, абсолютно не агрессивен и до последнего не доводит до стычки, обидчив, но отходчив. При всём при этом не смыслит жизни вне объектива, любую информацию воспринимает в качестве ценности материала для своей работы, поэтому прецеденты и конфликты его радуют (как наблюдателя) – в этом есть история. Быстро подстраивается под других, играя в зеркало, но при этом при попытке поделиться чем-то интересным лично ему, чаще всего встречает непонимание.
7. Краткая биография: Родился в Шотландии, был первенцем у очень молодых родителей в очень небогатом районе, они выживали, как могли: отец успел побывать грузчиком, охранником, таксистом, разносчиком газет, официантом и продавцом мороженного, мать шила подушки и распашонки, подрабатывала уборщицей в местном универмаге, была почётным донором и билетёршей. С рождением третьего ребёнка стало понятно, что надо делать ноги – и сначала они эмигрировали во Францию (Захарии было семь), а потом по знакомству выехали в Америку (где им помогли устроиться – всё те же шотландцы, имеющие там свою крепкую общину) и осели там насовсем. Даже встретили здесь своего дальнего родственника, старика МакГилла, он прожил удивительную жизнь – служил в Стамбуле, водил китобойное судно у берегов Гренландии, занимался контрабандой коньяка в родной Шотландии, сменил пять гражданств, был женат более семи раз, но только два брака были законными. Может он и врал всё, но Захария верил безоговорочно и без сомнения боготворил его. На седьмом десятке МакГилл работал на студии звукозаписи и часто брал юношу с собой. Когда Захария дотянул, наконец, до выпускного, и с сомнительным своим аттестатом стоял на пути выбора профессии, сомнений у него не возникло, только кино. А вот какая специальность? Да ещё и с оплатой определённые сложности - в итоге он поступает в Film Connection, одолжив денег на первый взнос у МакГилла и получает специальность оператора, оплачивая учёбу из небольшой своей зарплаты звуковика (смог устроится с помощью того же колледжа). Благодаря тому, что программа Film Connection построена на экстернате, у него есть время и работать, и снимать свои фильмы, к тому же в оборудовании он уже разбирается. Он подаёт заявку на грант Hью-Йоркской Академии Киноискусства ещё будучи студентом Film Connection - и методично проделывает это на протяжении трёх лет, экспериментируя с формой, замыслами и подачей материала. И он всё-таки получает его, заканчивает Академию со специальностью "режиссёр документального кино". Он много работает в эти годы, но всё уходит на оплату обучения, покупку и аренду необходимого оборудования, а так же на съём маленькой квартирки, которую он делит с однокурсником.
К концу обучения, старательный и обзаведшийся связями, он подаёт конкурсные заявки на всевозможные международные проекты - ему помогает и то, что несколько его фильмов с неплохим успехом ходят по фестивалям.  Он получает грант от BBC на полнометражное документальное кино об экспедиции в пустыню Атакама и о марсианской и лунной программах в частности. В Академии идут навстречу и разрешают ему сделать этот проект дипломным. 
Он прошёл огромную бумажную волокиту, оформил все пропуски, долго добывал подходящее оборудование, которое пережило бы все тяготы путешествий. Наконец, присоединился к экспедиции, начал собирать материал – и тут ударила третья мировая.
Все вышестоящие молчали и подробностями не делились, чтоб не вызвать панику, но на то он и документалист, чтоб самостоятельно находить информацию. Известие о том, что его семья, по всей видимости, мертва, чуть не свело его с ума. Он сильно заболел, провалялся в бреду несколько суток, потом начал идти на поправку, но напавшая на него апатия была едва ли не страшней лихорадки – выбраться из неё он смог только благодаря камере, спрятав себя за видоискателем. Он снимает хронику так, как будто от этого зависит его жизнь, даже если показывать материалы окажется некому. Он переносит на плёнку и скорбь, и ярость, и непонимание -  всё до чего дотянется, сам при  этом оставаясь в тени. И совсем не думает о цели путешествия.
8. Дополнительно: его английский деформирован странной смесью шотландского, французского и американского акцента, но при этом вполне понятен, даже когда Захария говорит очень быстро – а делает это он почти всегда. С его далеко не изящным французским та же беда. С чилийцами он общается только посредством потрёпанного разговорника, который ему вручил всё тот же старик МакГилл, оставив на полях довольно скабрезные примечания. С собой – две камеры со сменными объективами (и множеством функций, в том числе ночного видения), складной штатив, звукозаписывающее оборудование (очень компактное), накамерный свет, аккумуляторный блок, маленький автогрип (в отдельной сумке на плече), жёсткий диск для хранения записей (резервного, основное на MicroSD картах, рассованных по разным местам). Несколько смен белья и одежды. Ремингтон R51 - для самозащиты.

Отредактировано Захария МакЭйли (2015-09-21 23:58:41)

0

2

Ну, особых проблем я в анкете не увидел. Все вполне логично, кроме одного: Захария должен был уже иметь какое-то высшее образование при поступлении в киношколу или на кинофакультет университета. Сразу после школы туда бы не взяли, даже с опытом работы на ТВ или в киноиндустрии. Это только актеров берут в любом возрасте, потому что они лицом и телом торгуют, и молодость актуальна. А для производителей кино важна образовательная база студента киношколы и его работы.
Также мне любопытно, где Захария взял деньги на обучение в киношколе? Даже в самых рядовых из них стоимость обучения начинается от $20 000. Таких денег вашему парню взять было неоткуда, судя по его биографии. Образовательный кредит? Или грант за особо интересные работы? Типа такого - http://filmartacademy.ru/grants/tuition_assistance/
Вообще об условиях учебы в общем можно посмотреть тут - http://www. govorimpro.us/учёба-в-сша/44372-подскажите-хороший-недорогой-кино-колледж-p-s-очень-пожалуйста.html
(уберите в адресе пробел после www, чтобы ссылка стала корректной, в чистом виде ссылку майбб не принимает)

Я не требую, но предлагаю вам добавить в анкету упоминание первого образования и указание, откуда взялись деньги на далеко не дешевое обучение в киношколе. Если укажете, какую именно киношколу Захария заканчивает, будет совсем хорошо. Для игры все это не особо важно, конечно, но для полноты картины было бы неплохо. Это может быть кинофакультет Калифорнийского университета (UCLA), или Нью-Йоркская киноакадемия, которая проводит восьмимесячные курсы в Лос-Анджелесе. Либо какой-то небольшой колледж.

Небольшое примечание по поводу имени персонажа. Наверно, правильней было бы звать его на английский манер - Закари, Зак. Это не требование, а предложение. Вы можете называть его, как захотите, конечно. Но остальные будут звать его именно Заком. Кстати, он у вас оказался тезкой сына Дэвида Бернстайна))

Еще просьба: определитесь с пистолетом. Какой модели? Это может быть важным во время боевки - калибр, дальность, удобство в обращении, технические плюсы и минусы. Можете просто найти в инете описание какого-то гражданского пистолета и дать в анкете ссылку на него. Мне важны ТТХ этого оружия. А я сам посмотрю, что это. Можете выбрать вот тут - http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/usa/
Гражданское оружие в США - это все равно варианты армейского, так что список подойдет.

0

3

Из пистолетов (раз указан небольшой) я бы рекомендовал один из этих:

http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrev … 38-1-0-504
http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrev … 38-1-0-777
http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrev … 38-1-0-502
http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrev … 38-1-0-501
http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrev … 38-1-0-496
http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrev … 38-1-0-486

Или сами посмотрите весь список и выберите иное - http://calibr.ucoz.ru/publ/pistoletyrevolvery/ssha/38-1

0

4

Ну, и сюда загляните ))) - Поздравления

0

5

Марс
про оружие: у меня не открылась ни одна ссылка из второго сообщения, поэтому, побродив по armoury-online выберу Remington R51

кино-школу (и колледж) укажу сейчас - надеюсь, более-менее правильно

про имя: мне очень нравится такая транскрипция, с учётом жуткого выговора моего персонажа имя своё он может произносить и таким образом, а другие, конечно, по логике вещей будут звать его Заком, я понимаю)
И я не специально - про совпадение - но ведь так даже интересней, правда?

0

6

Захария МакЭйли написал(а):

у меня не открылась ни одна ссылка из второго сообщения

Странно, у меня все открывается. Но не суть. Ок, пусть будет Ремингтон R51. Я вам поставил ссылочку в анкету на него, чтобы легко найти ТТХ, если понадобится.

Дополнения вижу, спасибо) Теперь докопаться мне больше не к чему))) Приняты))

Потренироваться кидать дайсы и задать вопросы по боевке можно в этой теме - Боевка (или как все просто и запутано х))
Сама боевая система описана в правилах. Но трактовкой занимаюсь я, поэтому вам особо вникать необязательно. Нужно только уметь кидать дайсы (кнопка для них - в окне быстрого ответа, внизу слева).

Предлагаю вам так войти в игру:

Захария, разумеется, находился в лагере с начала конфликта с гостями. Когда в ровере полыхнуло ярко-красным светом (выстрел из ракетницы внутри), а затем Дара Бернстайн по радио запросила помощь, один из охранников попросил вас помочь людям в ровере и посмотреть, что там случилось. Отвлекаться остальные не могли. Это было еще до того, как убили Морта и началась перестрелка. Захария заскочил в ровер, сразу наткнувшись в шлюзе на развязанного заложника, на ногах которого повис раненый Дэвид Бернстайн. В проходе возле кабины стоит перепуганная Дара - 13-летняя дочь Дэвида. В ровере воняет паленой синтетикой, плавают остатки дыма от летавшей тут "звездки", но вентиляция работает, и дышать уже можно без кашля и слез. Но в нос при входе снаружи конкретно шибает. Какие вы действия предпримете, это вам решать. Как отпишитесь в эпизоде, так мы и продолжим там.

0

7

Марс
Ммм, я только завтра вечером отпишусь, мне нужно внимательно изучить эпизод и понять, как кидать дайс - про систему подсчёта прочла, вопрос в том, как это проделать, я жму кнопку "кинуть дайс" дальше появляется окно, задаются грани, хорошо, а где потом возникает результат?

0

8

Отписывайтесь завтра, ок, мы вас там ждем.

Захария МакЭйли написал(а):

вопрос в том, как это проделать, я жму кнопку "кинуть дайс" дальше появляется окно, задаются грани, хорошо, а где потом возникает результат?

Результат возникает в вашем посте. И вы его увидите только после того, как отправите пост. Потренируйтесь бросать дайсы в теме, которую вам указал выше. Кстати, редактировать пост, где брошен дайс, категорически запрещено правилами. Потому что только при этом условии игра будет предельно честной.

Я хочу сказать, что бросать дайс по каждому поводу совсем необязательно. Только на успех боевых действий (атака), или когда нужен рандомный результат каких-то поисков или исследований. Но обычно результаты исследований я даю как мастер в процессе игры. Дайсы вообще нечасто бывают нужны. Это сейчас у нас в Атакаме бойня идет, поэтому без них никак.

Сейчас вам надо отписать свой пост до момента входа ровер, там решить, что вы делаете, натыкаясь в шлюзе на чилийца, который пытается убежать. Если вы просто отпрыгнете назад, например, то не нужны дайсы. А если вы атакуете заложника, тогда да, нужен бросок на общую вашу удачу.

0

9

По дайсам запомните простые правила:

1. У вас только 3 секунды на действие, на которое вы бросаете дайс. Учитывайте, что может успеть сделать ваш перс за это время, то и заявляйте, не больше.
2. Бросать вам нужно кубик только с 6-ю гранями (по умолчанию в скрипте стоит 10 граней, и это надо поправлять). Боевого бонуса у вас нет, там оставляйте ноль.
3. Лучший результат - меньший. По принципу "1 место - победитель". Единица - самый успешный исход, 6-ка - самый неудачный.
4. Нельзя редактировать пост, в котором брошены дайсы. Во всяком случае нельзя до того момента, пока я следом не выложил техпост с трактовкой. Только потом можно исправлять какие-то опечатки или ошибки в тексте. Но не менять его, так как уже сделан бросок дайсов на определенное действие, заявленное  в нем.
5. Если вы не хотите воевать, оказавшись в боевой ситуации, то можете этого не делать, а спрятаться, убежать и т. д. Но пуля может прилететь и мирно ведущему себя человеку.

Вот это помните, и все будет нормально. У нас многие игроки тут впервые знакомились с дайсами, и все быстро освоились. И вы привыкнете))

0

10

Награды

http://i75.fastpic.ru/thumb/2016/0223/70/461301467210c8a421ac4b14d4e82970.jpeg

0


Вы здесь » Наследники Марса » Анкеты » Земля. США - режиссёр-документалист