... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Флуд » Флуд 11


Флуд 11

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Так, я пока не вижу необходимости где-то мне писать. Продолжайте грузиться в гараже.

Хочу заранее всех уведомить о том, что с 12 мая (через месяц) я ухожу в отпуск. И в этом году я не буду проводить его на форуме. Отпуск северный, длинный, поэтому игра остановится до июля. По выходу из отпуска я проведу перекличку. И по ее результатам будет решаться судьба форума. Такие вот перспективы. Учитывая скорость нашей игры, я полагаю, что готовящаяся поездка на американскую базу завершена до моего отпуска не будет.

0

62

Марс, дык Конг заполз в бочку иль нет? Мы же не можем его трогать!

0

63

Пака Нель

так ты же уже написал, что он залез. Из-за чего я и попросил тебя не играть моими персами. Ладно, напишу сейчас пару строк.

0

64

Христос воскресе.

Я смотрю, что пока мне писать нигде нет нужды. Значит, отдохну.

0

65

Забыл на стройке телефон - как следствие - полный отказ от интернета и звонков на 2 дня. Это было незабываемое чувство изоляции от мира.

0

66

Пака Нель
иногда полезно изолироваться от мира)

0

67

Пака, мне пока писать нечего. Выползайте в гараж, я следом напишу. Вообще думала, что ты кубик кинешь на устройствость в проходе и шлепнешься нафиг http://s3.uploads.ru/oT67p.gif

0

68

Коль, кивни в ответ и переходим в гараж.

0

69

Пака Нель
Так ведь уже

0

70

Господа, если никто не хочет ничего писать, то, может, прямо сейчас заморозим игру? И остановимся до выезда команды на американскую базу? Все равно через две недели все остановится. Я не вижу смысла начинать новый этап сейчас.

0

71

Согласен

0

72

"Всё, это конец..." (с)
Что-то мне подсказывает, что на паузе всё окончательно и встанет. Тяжело после длинных пауз вспоминать персонажей. И да, у меня запал погас  :'(

0

73

Давно уже очевидно, что игра увяла. Всему на свете когда-нибудь приходит конец, и хорошему, и плохому. А когда игра превращается в тяжкую обязанность, то нет смысла все это тянуть.

Николай Бубнов написал(а):

"Всё, это конец..." (с)

Любой конец - это начало чего-то нового) Форумов разных полно. Кто хочет играть, всегда найдет себе место по душе.

Давайте тогда сейчас прикрываемся. А в июле, если не соберемся, то я просто выложу во флуде историю вкратце до конца, и на этом Марс закроется.

0

74

До встречи в июле товарищи!
И поздравляю всех с Днём Победы!
http://dz-vestnik.ru/wp-content/uploads/2016/12/26905-163231-26388d6dd2eeb55e104af393bf8970d7.jpg

0

75

С наступающим Днем Победы.

http://sf.uploads.ru/t/Gkt3z.png

0

76

Здравия! Июль в ворота стучится! Играть хочу! Кто ещё?

0

77

Привет. Я появился, но, если честно, никакого желания продолжать проект у меня нет. До фига сейчас проблем в реале. Подожду неделю, как и обещал. А там посмотрим.

Пака Нель написал(а):

Кто ещё?

Пака, сходи на каталог LYL (ссылка внизу форума, под кнопкой "BANNERS", в нижнем ряду). Там игр полно разной тематики. С активным мастерингом нет, он уже вымер как вид в ФРПГ. Но вообще море предложений для игроков, которые хотят играть, и могут это делать без мастеров.

0

78

Марс написал(а):

С активным мастерингом нет

ну ладно так критично, есть еще такие)

0

79

Честер Ч. Дэлсон [x] написал(а):

ну ладно так критично, есть еще такие)

О, привет ушельцам)) Что, тянет еще на Красную планету?))) Среди действующих ныне форумок, я не видел ни одной, где мастер водил бы игроков. Максимум - НПСом подыграет, и все. Если еще водятся такие, что ж, я рад. Я думал, что я последний такой дебил. Но на каталоги посматриваю, и тамошние барышни в обсуждениях носики морщат и плюются ядом во всякого, кто считает, что мастер должен на своем проекте работать))) Это нынче не в моде)) Нынешние мастера предпочитают иметь игроков, которые сами себе что-то там играют, и не отвлекают АМС от по-настоящему важных дел: типа, сделать новый дизайн, почистить темы, раскидать рекламу по форумам, поругаться на каталоге с кем-нибудь и о чем-нибудь, или поругаться внутри АМС, что тоже, безусловно, движуха) А игра... ну, не барское это дело))) Вот таких мастеров я вижу повсеместно. Ну, и сейчас сам перехожу в категорию безответсвенных мастеров, потому что собираюсь закрыть свою богадельню)

0

80

Марс
тут местные жители приятные) привет)
как отдохнул?)

0

81

Честер Ч. Дэлсон [x]
Отдохнул нормально. Я столько по пляжам за всю свою жизнь не таскался, кажется)) В SL бизнес наладил, начал уже отбивать свои вложения потихоньку. Так что все гуд) Работать только сейчас тяжко. Ну, втянусь, конечно, но пока тяжко)

0

82

Марс
здорово же)) очень рада за тебя)

0

83

Честер Ч. Дэлсон [x]
спасибо) В основном, все и вправду было здорово)) Чего и всем желаю)

0

84

Итак, неделя прошла. Проект закрывается. Как я и обещал, открываю скрытые разделы и выкладываю ход событий, которые должны были произойти по сюжету дальше (если бы игроки не сделали бы что-то свое). План был такой:

Многабукаф

1. Во время похода к Дому партии пришлось бы поблукать по древним подземным строениям марсиан. И, может, понять, как они защищались от Крея и его созданий. А защищались просто (и инфы об этом было валом на игре, надо было только ее проанализировать и вычленить важное) – покрывали свои базы (Дома) слоем из эме. И отпугивали от них потом гемотов, что было не сложно, ибо те что-то вроде наших безобидных травоядных. А создания Крея (хищники) не трогают эме, так как те – основа жизни и их пропитания. Ну, как если бы ваш враг построил дом и окружил его вашими детьми. Вы бы уже не смогли этот дом обстрелять и разрушать в их присутствии рядом. Вот такой был подход. Если вспомните, то Конг Му рассказывал о том,что Хищники У уничтожают все на своем пути, оставляя только эме. Это была подсказка. Хищники находили все равно пути внутрь, чтобы уничтожить древних марсиан, но оболочку их эме не трогали. Техники на русской базе было достаточно, чтобы обваловать базу на поверхности грунтом с эме. А база стояла на поле, где этих эме – завались. Так решили бы квест с защитой базы от Крея.

2. Дом, который был возле американской станции, полностью сохранился и  функционировал. Внутри звучат тихие странные звуки, издаваемые сквозняками, проходящими в узкие зазоры ажурных стен. И наши космонавты-астронавты столкнулись бы с его активностью и защитой. Дом – тоже автон, но не мобильный. Имеет свои зачатки разума и мог общаться с хозяевами.  Внутри –лабиринт с системами защиты (ловушками). Там с высокой вероятностью команда потеряла бы Сунгурова. Он провалился бы в глубокое подземелья, и добраться до него можно было бы только обходными путями – через контакт с Домом и доказательства ему, что пришельцы – хозяева. Погиб бы Сунгуров при падении, или выжил и был бы спасен, решили бы дайсы. Но команде пришлось бы попариться, чтобы его спасти.  Либо забили бы на него и дальше решали совю забачу. Приключение со спасением Сунгурова – это мини-квест, совмещенный с квестом вступления в контакт с Домом. Нашли бы Окар и Маску, но оба – огромных размеров, и человеку пользоваться ими было бы невозможно. И тут потребовалась бы смекалка и инженерный подход, чтобы создать имитацию надевания маски (в нее надо было смотреть двумя глазами) и заиграть на Окаре (каменная круглая флейта вроде свистульки-окарины). Флейтой подали бы кодовый звуковой сигнал Дому. Потребовалось бы и мелодию подобрать. Но там можно было бы пробовать многократно, пока не была бы подобрана нужная последовательность звуков. Подсказка – звуки, которые гости слышат в Доме, когда в него входят. После контакта и кодовой мелодии Дом подчинился бы людям. Это было бы решение квеста с Домом.

3. Далее наши герои попытались бы с помощью Окара и Дома связаться с Небесным автоном. Да, связались бы. Он бы сообщил, что находится в режиме консервации, низкий уровень энергии, самостоятельный полет невозможен, держится на условно стабильной орбите, но снижается каждое столетие на несколько градусов склонения. Чтобы не отключиться полностью, посылает на поверхность своих юнитов (летающие камни) для передачи ему энергии. И мешает ему функционировать полноценночужероднй объект, внедренный в него (собственно, эта инфа уже звучала в игре). Если бы сразу догадались по наводящим вопросам, что Небесный автон – это Фобос, то на этом решили бы квест контакта с ним. Но пока воспользоваться Фобосом люди бы не смогли. Им надо будет разбираться с ним «лично». На русской базе не зря стоит взлетно-посадочный модуль, на котором можно было слетать на орбиту и на Фобос.

При хорошем раскладе, поездка на американскую базу закончилась бы получением постоянного контакта с Домом при наличии мощного передатчика, чтобы сигнал добивал до русской базы в 200 км. И людям надо было дать официальное разрешение хозяев на кормежку Дома и Фобоса от впустую жарящей АЭС на базе США.

4. Если бы сразу не рванули все на Фобос, то встал бы вопрос, как побывать на первой базе (древней базе первопрохродцев с Земли). Ту, которая погибла и секретна пипец как. Если помните, то ехать до нее на марсоходе надо не меньше недели, и на предел ресурсов. Если бы поехали, то долго бы телепались. А быстро попасть туда было просто – на том же самом взлетно-посадочном модуле. Взлететь в верхние слои атмосферы и сесть в нужной точке. Или для любителей острых ощущений прокатиться на «галошах», отбив почки и задницы по пути. Но было бы весело. Когда люди оказалисб ы на первой базе, то увидели бы добротные строения, но местами с проломленными стенами, двери частично настежь,  во всех щелях дверей и проломов полно камней. По характеру их расположения поняли бы что база подверглась массированной атаке хищников Крея. Но почему-то не съедена ими. Создастя впечатление, что неорганики просто рвались внутрь, не питаясь по пути. Очевидно, выполняли задание Крея – только атаковать и нарушить герметизацию. Внутри базы тоже открыты двери, и во всех герметизаторах – кучи камней. Закрытыми остались только несколько комнат, где наши герои нашли бы мумии погибших людей. Оборудование све старое, 20-го века. Пошарив по стенам, приборам и полкам, космонавты узнали бы, то секретная база здесь построена совместно русскими, американцами и китайцами еще в 70-х годах 20 века. И просуществовала несколько лет. Первым, кто возглавил ее, был Юрий Гагарин, который не погиб. Ему устроили имитацию гибели, чтобы перевести на этот секретный объект. И его фото (постаревшего) наши герои увидели бы на базе с указанием, что это начальник первой базы.
Теперь придется рассказать предыстроию, ка люди вообще полетели на Марс в 20-м веке. В нескольких местах на Земле археологи находили странные объекты, которые долго считались подземными храмами неолита. Пока ими не заинтересовались физики. И тогда все такие объекты получили гриф высшей секретности. Сперва их было два – один найден в России, другой – в Канаде, оба на Полярном круге. Позже был найден еще один в Бурятии, но участники тамошнего нашего квеста (Черный день) уехали в Монголию, и не стали пользоваться моей инфой, где были координаты секретного объекта. Так что бурятская база у нас осталась за бортом игры вообще. А первые два «храма неолита» еще в 60-е годы 20 века начали ученые и военные активно изучать. Выяснили, что в этих храмах стоят непонятные установки, собирающие и использующие массу энергии. Потом додумались, что это некий портал, телепортатор, переносящий  объекты неизвестно куда. Русские отправили десяток мощных радиомаяков и стали ловить их сигналы, чтобы понять, куда они делись.  Поймали только два – один на Титане, а второй на Марсе. Остальные сгинули. Но характерные излучения и сигналы поймали также американцы, которые в это время возились со своим «храмом», и тоже чуть разобрались, что к чему. Последовал запрос и предложение объединить усилия ученых. Так как секретность была нарушена, то русские согласились. Но обе державы продолжали скрывать от населения планеты свои находки. Про тайные дела русских и американцев пронюхали китайцы, и их пришлось взять «в долю». Я все это вкратце рассказываю без всяких деталей и замороков. И то много получается. Итак, определился альянс государств, кто имел доступ к открытиям. И дальнейшие эксперименты привели к тому, что люди научились телепортировать через портал не только технику, но и людей. Уже тогда возникла теория, что порталы на Земле – это часть транспортной сети, связывающей разные планеты Солнечной системы. А, может, и не только ее. И встал вопрос об оправке на Марс (туда лучше всего отправка была уже налажена, и тамошний портал был в целости и активности, а в другие места что-то нестабильно контрольное барахло отправлялось). Собрали команду добровольцев, отправили на марсе через портал. Погибли все, кроме одного ученого, который успел вернуться и сообщить, что скафандры – дрянь. Начали работать над скафандрами и техникой для марсианских условий. Вернее, продолжили. Так как активность порталов влияла на окружающие территории, и местные жители начали уже об аномалиях трезвонить, то в проекте придумали «Холодную войну» между США и СССР, а все аномалии – якобы испытания нового оружия. По части идеологии с «холодной войной» перегнули палку, настроив народы друг против друга, и запугав обывателей ядерной войной. А сами продолжали втихаря работать совместно и нормально.
К концу 60-х изготовили снаряжение и оборудование для первой марсианской базы. И отправили туда команду. Она осмотрелась, наметила будущую базу, и после того на марс уже отправился Гагарин во главе с научной экспедицией. Так как портал позволял отправлять крупногабаритную технику, то приспособлений для строительства и материалы шли на Марс стабильно. Вахтовым методом там работали команды русских, американцев и китайцев, и в короткие сроки возвели вокруг марсианского портала первую базу. И начали изучать уже местный «храм неолита». Тут получили больше информации в короткие сроки. А русские добыли инфу об инопланетных объектах для управления космическими объектами. Стали вычислять, и нашли один такой древний объект в поясе астероидов. Но пока просто отслеживали его, не поделившись информацией с иностранными коллегами. Да и кораблей для буксировки объекта для изучения не было. В процессе работы ученым удалось выявить несколько активных адресов на разные планеты, так что теория о транспортной сети подтвердилась. Некоторые адреса вели за пределы Солнечной системы, и проверить их люди не рискнули. Но получили доступ на половину планет Солнечной системы и их спутники. Дело в том. что марсианский портал оказался своебразным хабом, тогда как порталы на Земле обладали ограниченными функциями.
Далее из-за частой активации портала проснулся Крей, и начал атаковать людей, посчитав их своими древними врагами – марсианами. Пока службы безопасности базы воевали с камнями, ученые продолжали свои исследования. Узнали, что Фобос – не просто каменюка, а древний технологический, полый внутри объект марсиан, и, предположительно, гигантский космический корабль. А узнали это случайно, открыв портал на Фобос, который имеет свой портал. Попали туда, погуляли внутри, обнаружили много странных вещей (которые потом наши герои тоже увидят) и технологических образцов. Но с автоном не смогли вступить в контакт, не распознав его вызовов. И тот по инструкции уничтожил пришельцев, сделав и n-ное количество вызовов, и не получив ответа. Погибла и вторая команда, отправившаяся на Фобос, и тоже через определенное время. После этого попыток туда сходить больше никто не предпринимал. Надо сказать, что путь к Фобос тоже открыли русские, скрыв это от американцев и китайцев.
А Крей тем временем бушевал и сносил все новые и новые ограждения базы. И предпринял последнюю атаку, стремясь внутрь (по сути, по тактике, отработанной еще на марсианах и их Домах). Неорганики разгерметизировали боьшую часть станции, разнесли генераторы систем жизнеобеспечения, оставив людей без шанса на выживание на Марсе. Гагарин отдает приказ спешно эвакуироваться на Землю через портал. Но каменные массы Крея отрезают людям пути внутри базы. И сама та масса стремится тоже к порталу, чтобы разрушить его. Хищники Крея добираются до портала под землей и заваливают его собой, частично выбросившись и на Землю, так как портал был открыт (началась эвакуация). Немногие успели вернуться на Землю, а масса марсианских камней вслед за ними надолго заглушила работу всех порталов. На долгие годы. Погибли и люди на Марсе, и те, кто находился возле порталов в этот момент.
Наши герои всю эту историю восстановили бы по заметкам, дневникам и запискам, которые нашли бы на первой базе. Потенциально они могли бы попробовать откопать портал, но это было бы очень долго, трудоемко и без гарантии, что он бы заработал (на это бросались бы дайсы). Вот чем закончилась бы поездка на первую базу. Кстати, там же можно было получить адрес на Луну.

5. Полет на Фобос. Наши должны были туда лететь с Маской и Окаром, чтобы вступить в  непосредственный контакт с Небесным автоном. Неплохо было бы и Конга с собой взять, чтобы хотя бы водой быть обепеченными. Ведь припасов на базе практически нет, они были вывезены последней экспедицией.
На Фобосе космонавты могли бы осмотреть строящийся хаб для добычи полезных ископаемых из астероидов (то, что русские строили). И понять, что ни фига это никакой не хаб, и точно не человеческих рук штука. А станция это – ни что иное, как тот самый древний объект из пояса астероидов, который русские спустя десятилетия смогли отбуксировать к  Фобосу и «внедрить в него», создав специальную шахту. На Фобосе, кроме официальной базы была и научная, секретная, как раз над порталом спутника Марса. На этой базе наши герои нашли бы много интересного (смотрите  в теме). Но самое ценное для квестов были бы заметки одного из ученых, в которых он призывал навеки прекратить пользоваться порталами, так как они опасны. И что они могут переносить объекты и людей не только в пространстве. Но и во времени. И был бы указан список попробованных кодов к порталу, которые переносили людей в разные времена – в прошлое или будущее.  Тут идет важный этап общего квеста, когда наши герои должны были понять, что они могут изменить историю Земли. В частности, «отменить» ядерную войну на ней. У них было бы два пути для этого: 1) самый простой, полететь в будущее, найти там вполне себе развитую цивилизацию (следующую), порыться в истории и узнать, кто затеял эту войну и как; 2) отправиться в прошлое и самим прожить вторые жизни на Земле, узнавая все секреты самостоятельно. Время бы здесь прокручивалось в игре по фактам получения каких-то выводов героев. Либо они могли пытаться прыгать по разным временам, чтобы им хватило жизней на поиск провокаторов войны. Но там была бы сложность в том, что после 60-х годов порталы были под контролем военных и ученых, и пользоваться ими было бы затруднительно.
Постепенно наши герои узнали бы, что войну спровоцировали китайцы прямой хакерской атакой на компьютеры ракетных баз США. На них отправили данные и графику о якобы имевшем место запуске всех русских ракет, и американцы «ответили» на иллюзорные цели. Проблема была в том, что целью Китая было ослабить двух своих сильных противников в мире, чтобы взят его под свой контроль. Уменьшить население Земли и военную мощь потенциального сопротивления. Но ситуация вышла из-под их контроля. Разрушения и ущерб планете оказался в разы выше, чем планировалось. К тому же сработала и русская система «Периметр», добавив жару так, что США и Канада исчезли с лица Земли. Китайцы приступил к захвату того, что осталось. Но до этого на игре дело не дошло, это должно было найти отражение в квестах «Бесконечный рейс» и «Черный день». Кстати, на Луне гораздо раньше люди узнают о том, кто войну затеял, там открытым текстом об этом должно было говориться. И почти любой человек с Луны мог бы много ценного рассказать наши героям на этапе расследования причин войны.

6. Итак, найдя зачинщиков войны, вычислив хакеров и сорвав их планы, наши герои могли спасти Землю, которая так и не узнала бы ядерного апокалипсиса. И не узнала бы, что он случился, только их уберегли. Мир продолжал бы жить дальше. Но дело в том, что нашим героям, изменившим прошлое, было бы уже некуда возвращаться. Их двойники жили на Марсе в настоящем, а наших героев официально не существовало бы. И  финале, когда все квесты были бы решены, осталось бы только принять решение – жить просто тайно по поддельным документам, либо, имея кучу адресов и кодов от портала, отправиться в более дальнее путешествие – за пределы Солнечной системы. С автонами или еще кем-то. А приключения там уже не вошли бы в рамки этой игры.

Вот в общем сюжет для этой игры, как он был задуман в самом ее начале. Плох он или хорош, уже неважно, ведь он не был сыгран. Он мог меняться как угодно игроками, постоянными оставались бы только факты и предназначение марсианских объектов и существ. Признаю, что квест длинный и довольно сложный. Но то, что может придумать один человек, обязательно сможет разгадать другой. Однако мои задачи на этом форуме были и несколько шире самой игры. Я очень хотел, чтобы игроки увлеклись космосом так, как увлечен им я. Начали бы интересоваться этой темой. Поэтому я собирал тут и фильмы, и книги, и игры, и новости. Если это получилось, и игроки стали читать о космосе чуть больше обычного, то я очень этому рад. Значит, хотя бы частично я своих целей достиг.

Ну, и на этом мы попрощаемся. Форум я закрываю - с понедельника писать на нем и регистрироваться тут больше никто не сможет. Но зайти почитать – на здоровье. Всем большое спасибо за игру. Временами было очень интересно. И мне, как мастеру, было увлекательно бодаться с персами игроков – путать, мешать или подсказывать. И я очень радовался, когда вы активно работали головой и разгадывали мои загадки, и продвигались по квесту. Надеюсь, что всем будет, о чем вспомнить, думая об этой форумке. Я всем желаю всего доброго, интересных игр, отличных партнеров и деятельных мастеров. Играйте, пока вам это интересно! Игра – великий движитель души и ума, если она толковая. Желаю вам гореть игрой, и получат от нее максимум удовольствия. Всех вам благ, и еще раз спасибо за игру!)

0

85

Вот засада: скрытые разделы долго были вне пользования, и почти все картинки там слетели (аплоад сносит картинки, к которым не обращаются долго). Перезаливать такой объем графики мне откровенно ломы. В общем, там было все аномальное, фантастическое и небывалое. Теперь уже не суть важно.

0

86

http://s6.uploads.ru/HNZCB.gif  спасибо, что столько лет был с нами. =*
Благодаря тебе, мы не только побывали на Марсе в игре, но и будем в реале, пусть лишь именами персонажей. Но все же... Билетики стоит сохранить. ))))

0

87

Марс
Марс, ты - мозг!!! Тебе сценарии к сериалы писать надо! Острота сюжета, неожиданные повороты, "быт", граничащий с фантастикой!!
Честно, я даже рад, что не доиграли. Очень уж сомневаюсь, что мы смогли бы всё это разгадать.
Спасибо тебе огромное!!!

0

88

Айрин О`Хара [x]
Да, билетики ценные, это точно) Я тоже еще надеюсь попасть на Марс по нему)) Все жду)) Спасибо тебе за игру)) Ты тоже тут два года марсианскую вахту честно отстояла))

0

89

Николай Бубнов
не, я не мозг)) Самое смешное, что НИЧЕГО из сюжета я сам не выдумал. Все это - компиляция фильмов, книг, разработок для космоса и конспирологических проектов))) Просто все было свалено в кучу, склеено, и получился вот такой сюжет) Спасибо и тебе за игру)) Весело отжигал) А разгадать - разгадали бы все. Это было вопросом времени. Но, подозреваю, очень долгого времени))

0

90

Марс
действительно, как все здорово планировалось!
потрясающий мир и идея!

0


Вы здесь » Наследники Марса » Флуд » Флуд 11