... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Архив » Флудильня 1


Флудильня 1

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Сергей Зайцев
Хоть большая часть твоей речи обращена не ко мне, я позволю себе ответить. Ты не прав в данном случае. Во-первых, игра исходно является выживалкой. Логика в любой игре должна присутствовать автоматом, без нее вообще никуда. А играем мы как раз в реализм, пусть и в фантастических обстоятельствах. Так, как если бы наши персы действительно оказались там именно в таких ситуациях. И в правилах прописано предупреждение, что все смертны. Традиционные сладкие правила ФРПГ о том, что нельзя убить перса без желания игрока, тут не работают. А работают дайсы, в первую очередь. Я придумываю квесты и вожу по ним игроков. А решения в экстремальных ситуациях - это только дайсы. Посильно я пытаюсь регулировать сложности, чтобы не отнимать у игроков их прав на своих персов. Но против дайсов и я бессилен. Потому что игра - экстремальная. Каждый может умереть в любую минуту. Но каждый из нас в силах что-то сделать для спасения другого, если он не может этого сделать сам. И тогда логика может задавить любые дайсы. Но далеко не всегда.

Во-вторых, Лебедев не нарушил никаких правил. И никого не приговаривал. И действовал совершенно правомерно. И очень интересно обострил ситуацию, добавив в игру проблему нравственного выбора. Он не достал пистолет и не пристрелил по своей воле перса другого игрока. И на расстрел его своим приказом не отправил. Он сделал игру интересней и острее. За что ему респект. Он вообще не принимал никаких решений, а только дал информацию Минцу. Права Честера и Элли не надо защищать. Никто их специально убивать не собирается. А о риске потерять персов они в курсе, если читали правила. Мастер не все может "привести в порядок", потому что здесь игра идет экстремальная. Я буду стараться регулировать формулировки своих заявок на дайсы таким образом, чтобы никто не умер. Но в некоторых случаях я этого сделать просто не смогу. И Лебедев ни при чем. А "хорошие" дайсы могут лечь тогда, когда игроки пытаются что-то сделать для своего спасения или для спасения персов соигроков.

Сергей Зайцев написал(а):

Если это не НПС, то игрок всегда должен иметь возможность повлиять на ситуацию

А разве в жизни мы всегда можем повлиять на ситуацию? У нас тут симулятор жизни. Например, шел, поскользнулся, упал, ударился головой, потерял сознание на дороге. Машина выехала из-за угла, водила ночью не видит ни фига на дороге, не заметил лежащего, проехал по голове. Получилась вместо легкого обморока - смерть. Несчастный случай. А в игре практически каждому дается шанс оказаться вовремя на нужном месте - увидеть лежащего, оттащить его с проезжей части и спасти.
В случае с Честером и Элли дайсовая удача или неудача может быть дополнена шансом попасть на базу чуть быстрее, если ехать более рисково. Также имеют значение дайсы на действия врачей в случае криза - успех или неуспех реанимации. Может, до этого не дойдет. Так зачем раньше времени поднимать волну возмущения? Еще ничего не случилось критичного, еще никто и ничего не сделал для того, чтобы улучшить ситуацию. Так к чему говорить об этом? Кроме того, стоит иногда читать посты соигроков, написанные не только в  своей локации, и не только по диагонали, чтобы владеть большей информацией. В том числе и о текущем заявлении Лебедева. В его постах ранее была дополнительная информация, которая могла навести на размышления, и не реагировать так остро.

Сергей Зайцев написал(а):

Вот возникли у тебя проблемы в реале, возвращаешься в игру через некоторое время - а твой перс помер. И как? Хорошо, антуражно?

Вообще-то, это вполне нормально, если исчез игрок без предупреждения, и его нет возможности отодвинуть куда-то в сторону. Если предупредил, будем пытаться создавать иммунитет. Как это делаем сейчас.

Сергей Зайцев написал(а):

То есть Элли защищена, а Честеру может не повезти. А он может как-то повлиять на ситуацию? Он может как-то спастись своими действиями? Нет. И это плохо. Как я уже сказал, экстрим и обострение ситуации можно получить другими методами. Не такими бесчестными.

Слушай, не слишком ли громкое заявление? В чем бесчестность? Игра - экстрим. Честеру может не повезти и без заявления Лебедева. А сам Лебедев - один из персов, который может того же Честера своими действиями и дайсовой удачей спасти, между прочим. Я выше объяснил, что в этой игре плохие дайсы можно компенсировать действиями других персов. Но не гарантированно. Я, честно говоря, крайне удивлен твоими заявлениями сейчас. Ты пишешь о приговоре, когда еще никто никуда не едет, и еще ничего не делает. Я вынужден заметить, что никто не застрахован от проблем, в том числе и твой перс. Даже если он не делает глупостей. Случится экстремальная ситуация, и я буду просить бросать дайсы. Плохо лягут дайсы - и по логике никто не сможет добраться до твоего перса, возможна смерть. Запросто.

Насчет своих НПСов хочу сказать еще пару слов. Не надо их считать расходным материалом. Они мне дороги не менее, чем твой перс тебе. Я, между прочим, на каждого пишу полноценную анкету, и играю ими полноценно. Это - мои персы, в первую очередь. И на каждого есть планы. Не считая совсем уж одноразовых, типа безликих наших инженеров. И терять их мне не менее грустно, нежели кому-то еще потерять своего героя.

0

572

Уважаемые коллеги, просто хочу сказать спасибо за мнения и дискуссию:)

0

573

Ой, что тут твориться...)

0

574

"Привет Честер. Пока у тебя там были проблемы, мы тебя положили в кому. Но не просто так. У тебя там сломаны ребра, сотрясение мозга да и вообще до хрена проблем. Ты конечно ничего не сделал, что могло бы оправдать такое, и шанса что либо сделать, чтобы не попасть в такую жопу у тебя не было, но это мелочи. Реализьм, сам понимаешь.
Ты возвращаешься в игру? Отлично. Кстати, ты скоро сдохнешь. Почему? Ну тут Лебедев сказал что одному из вас надо сдохнуть, и мне понравилось. Экстрим! Нет, ты ничего не можешь сделать, чтобы спасти своего перса. Ну может кто-то другой решит как-то тебе помочь. А вообще, я тут дайсик кину. Если хорошо выпадет - будешь жить. Ну правда же круто! Реализьм!!!"

Охренительно честно.

Марс написал(а):

Традиционные сладкие правила ФРПГ о том, что нельзя убить перса без желания игрока, тут не работают.

Первый раз о таких правилах слышу. Еще раз. Я не против смерти персонажа. Я против бесчестной, ничем не мотивированной смерти персонажа. И не надо мне рассказывать, что это МАРС, и тут у нас ВЫЖИВАЛКА. Конкретно тут и конкретно сейчас это ничем не обосновано. Ровно с той же долей вероятности я могу сейчас написать, что Сергей вышел из ровера и увидел как под Пакой обваливается край каньона и Пака летит вниз где его расплющивает нафиг камнями, а вслед за этим обрушиваются остатки оранжереи похоронив под обломками всех инженеров вместе с Сунгуровым. А че? Это же суровый Марс. Тут все в жопе.

Марс написал(а):

Но против дайсов и я бессилен.

Не помню, говорил я это на форуме или нет. Но вот это вот - очень и очень плохо.

Марс написал(а):

А разве в жизни мы всегда можем повлиять на ситуацию?

А я в ролевые игры играю не для того чтобы смоделировать реальную жизнь. И не надо снова про реализм. При желании я могу раздербанить всю нашу игру на совершенно нереалистичные моменты и аспекты. Потому что любая игра это допущения. Как говориться "ни одна РПГ не может считаться реалистичной если не использует 37 гранный дайс или хотя бы формулы с арктангенсом." Это игра. Она априори нереальна. Но смысл даже не в этом, а в том, что нельзя все оправдывать суровым экстримом. Любую ситуацию можно подогнать под сеттинг. Но не менее важно учитывать внешнеигровые моменты. Ты как мастер должен это понимать.

Марс написал(а):

Во-вторых, Лебедев не нарушил никаких правил. И никого не приговаривал. И действовал совершенно правомерно. И очень интересно обострил ситуацию, добавив в игру проблему нравственного выбора. Он не достал пистолет и не пристрелил по своей воле перса другого игрока. И на расстрел его своим приказом не отправил.

Да, он всего лишь категорично заявил, что выжить может только один. Ну это еще ладно. Но дальше ты, подтвердил это. Так что согласно заявлениям двух врачей, один из двух персонажей гарантированно умрет. А с учетом попыток Минца спасти обоих - велика вероятность, что умрут оба. Вот если принять что врачи у нас не кретины, и что они не ошибаются в своих прогнозах, и при этом выживут и Элли и Честер - мне будет очень интересно посмотреть на ЛОГИЧНОЕ и РЕАЛИСТИЧНОЕ обоснование того как это получилось.

0

575

Эээм... мы обсуждали с Марсом, что пока я не смогу писать Честера введут в кому и я была совсем не против.  Конечно убивать его не хочется, но он и так раковый мальчик у меня. Тем более, если я не ошибаюсь персонаж Лебедева вполне может ошибиться предоставив выбор. Он не нейрохирург, а микробиолог и вирусолог, общие знания медицины и анатомии есть, но это разве то? Честно говоря я не понимаю от чего такой кипишь...

0

576

Честер Ч. Дэлсон написал(а):

Честно говоря я не понимаю от чего такой кипишь...

Я тоже.

Сергей Зайцев написал(а):

Охренительно честно.

Зачем утрировать? Я объяснил выше, что, кроме установок по возможным внезапным смертям, есть возможность своими действиями спасти человека,  если он не может спастись сам. Что касается состояния здоровья Честера и Элли, то нужна была ЛОГИКА, чтобы они оказались в коме. Поэтому была придумана упавшая перегородка и травмы. И это было оговорено с игроками.

Сергей Зайцев написал(а):

Я против бесчестной, ничем не мотивированной смерти персонажа.

А кто умер-то, Серега? Все живы.

Сергей Зайцев написал(а):

Ровно с той же долей вероятности я могу сейчас написать, что Сергей вышел из ровера и увидел как под Пакой обваливается край каньона и Пака летит вниз где его расплющивает нафиг камнями, а вслед за этим обрушиваются остатки оранжереи похоронив под обломками всех инженеров вместе с Сунгуровым.

А где в словах Лебедева указание на то, что Честер обязательно умрет? Он сообщил только то, что медикаментов хватит на одного. И все.

Сергей Зайцев написал(а):

Не помню, говорил я это на форуме или нет. Но вот это вот - очень и очень плохо.

Нет, не плохо. Это нормально, когда в игре есть дайсы.

Сергей Зайцев написал(а):

А я в ролевые игры играю не для того чтобы смоделировать реальную жизнь.

Сколько раз я слышал эту фразу на ЛИЛе, когда там разгорались споры между сторонниками экстремальных игр и "щадящих" (без права на убой перса, о котором я писал выше). Ну, раздербанить можно все, что угодно, с этим соглашусь. Однако повода для столь эмоциональной реакции я так и не увидел. Никто никого не приговаривал, и не убивал.

Сергей Зайцев написал(а):

Но не менее важно учитывать внешнеигровые моменты. Ты как мастер должен это понимать.

Что конкретно в данный момент ты подразумеваешь под внешнеигровыми моментами? Пока, вроде, все разруливали.

Сергей Зайцев написал(а):

Да, он всего лишь категорично заявил, что выжить может только один. Ну это еще ладно. Но дальше ты, подтвердил это. Так что согласно заявлениям двух врачей, один из двух персонажей гарантированно умрет.

Блин, да с чего ты это взял? Это просто разговор о недостатке медикаментов. И по игре, между прочим, Элли давно уже не получала адекватного лечения, так как у Минца напряг с препаратами. И ничего, жива.

Сергей Зайцев написал(а):

А с учетом попыток Минца спасти обоих - велика вероятность, что умрут оба. Вот если принять что врачи у нас не кретины, и что они не ошибаются в своих прогнозах, и при этом выживут и Элли и Честер - мне будет очень интересно посмотреть на ЛОГИЧНОЕ и РЕАЛИСТИЧНОЕ обоснование того как это получилось.

Серега, тебя что-то реально несет не в ту степь. Тормознись. Если что-то тебя не устраивает, это одно, обсудим. Но выражения надо выбирать. Я не понял, как попытки спасти людей приведут к смерти обоих? У нас два врача, каждый из которых имеет право на реанимацию и оказание помощи ради спасения жизни. И оба они имеют право на броски дайсов на успех своего лечения. Больше врачей - больше шанс выжить в игре. И да, точного диагноза ни один поставить сейчас не может без оборудования - рентгена, МРТ, лабораторных исследований. Об этом Минц раз 10 говорил уже на игре. Поэтому врачи вполне могут представлять ситуацию гораздо худшей, нежели есть на самом деле. Логику на игре обеспечиваем мы сами, а реализм подарят дайсы.
Ты успокойся, и без нервов прочти, что я тебе пишу.

0

577

Честер Ч. Дэлсон написал(а):

Честно говоря я не понимаю от чего такой кипишь...

Таже фигня. х)

0

578

Забейте.

0

579

Сегодня не отпишу. Если есть желание что-то делать\говорить в ровере - можно смело меня не ждать.

0

580

Сергей Зайцев
ок.

Айрин О`Хара
ок.)

0

581

йа пока там сплю х)

0

582

Честер Ч. Дэлсон
приятных снов)) Кстати, можешь и сны отписывать, если есть желание. Только курсивом, чтобы отделить от игровой реальности. На одно игре было у меня такое, довольно интересно получалось "бредить", не касаясь действительности)))

0

583

Любопытная новостишка - http://www.imenno.ru/2014/12/10/271424/

Особенно понравилась эта часть:

Примечательно, что пока не удалось идентифицировать астронавта. Его имя не указывается, на форме у него красуется флаг Пуэрто-Рико, однако представителей этой страны в списке космонавтов NASA на МКС нет.

На самом деле это запись 2012 года, как выяснилось кгда на МКС был Джозеф Майкл Акаба. Это он и есть.

Ну и новость по нашей теме - http://tass.ru/nauka/1632685
Марсоход Curiosity обнаружил новые доказательства существования древнего озера на Марсе. Так что теперь наличие жидкой воды  на Марсе в прошлом более не является гипотезой, это можно считать доказанным фактом.

0

584

Марс написал(а):

Честер Ч. Дэлсон
приятных снов)) Кстати, можешь и сны отписывать, если есть желание. Только курсивом, чтобы отделить от игровой реальности. На одно игре было у меня такое, довольно интересно получалось "бредить", не касаясь действительности)))

Ой да я с радостью)) я очень люблю такое)))) вечерком дома когда буду опишу сон) Чейзи во сне вякнет еще что-нибудь х ) а то вы там такие кислые сидите х)
Про высохшее озеро только только в газете вычитала)

0

585

Честер Ч. Дэлсон
твори, ни в чем себя не стесняя.) Во сне все возможно. А кислые мы там по вполне очевидным причинам.

0

586

Марс
И поэтому честер будет во сне лыбу давить х)

0

587

я не курила. я просто не выспалась .D

0

588

Чейз, респект за земные воспоминания:) Переходи к профессиональному бреду, пока Сунгуров на связи:)

0

589

Александр Лебедев написал(а):

Чейз, респект за земные воспоминания:) Переходи к профессиональному бреду, пока Сунгуров на связи:)

Х) помочь из комы вам отремонтировать оранжерею? " не это крути, а это. Ты олень чо охладитель забыл включить? А генератор шума кто за тебя включать будет?" И говорить он будет опять с единорогом х)

0

590

Боюсь, генератор шума ждет вас всех на базе у русских и уже волнуется:) Но я сейчас больше про коды, шифры и пароли:)

0

591

Александр Лебедев написал(а):

Боюсь, генератор шума ждет вас всех на базе у русских и уже волнуется:) Но я сейчас больше про коды, шифры и пароли:)

Та я поняла х)
Посмотрим, что мне в голову взбредет))) на фоне всеобщей серьезности хочется чего-то глупого и нвинного х)

0

592

Честер Ч. Дэлсон
забавные видения) Интересно, какой из препаратов, введенных Чейзу, дает такие яркие глюки?)))) Надо записать, чтобы заныкать для себя малеха))

0

593

Марс
ворт уж не знаю х) но лыбу он давит, засранец)))

0

594

Честер Ч. Дэлсон
я отпишу потом в посте Минца по поводу лыбы)

Господа, Айрин мне сообщила сегодня, что серьезно больна. И, вероятно, не сможет скоро появиться. Там дело больницей пахнет. Поэтому пишем, не ожидая ее постов и не трогая ее перса без крайней необходимости. По умолчанию, Айрин села снова в кресло в кабине ровера, и там сидит.

0

595

Марс
Огго, при возможности передавай ей пожелания скорейшего выздоравления!

0

596

Бллллин, беднягга Минц(((
Надо Честера лечить скорее для оказания моральной поддержки врача)

Отредактировано Честер Ч. Дэлсон (2014-12-12 09:40:55)

0

597

Честер Ч. Дэлсон
да-да)) А то ему опять крышу сорвет и он начнет русских отстреливать.) Второй раз его могут уже не пощадить.

0

598

Марс
Бедолааага) вечером домой когда приеду разбужу Честера) пижон будет помнить сон и будет в хорошем расположении духа, что для него рееееедкость)))))

0

599

Стою я, значит, в метро. Передо мной сидит девчонка, жрет печенье, примерно девке не больше двадцати трех. Потом, сожрав печенье она давац искать наушники к своей нокии люмия. Нашла. Врубает то ли кино то ли сериал, я хз. Сидит и так держит его чтоб никто больше не увидел. Палит еще иногда, зырит кто на нее или нет. Мне надоело на нее пялиться, я смотрю рекламку, приклеенную над башкой девчонки, потом чо т вниз взгляд опускаю и тут. Он. Прямо на макушке. В конце пробора. Большой. С белой "шляпкой". Прыщик. Пиляяять, я оставшиеся семь минут не могла оторвать от него взгляда. Он как Эверест возвышался над отдельными волосинками, как цунами над крохотным домиком, как кинг-конг на эмпайр-стэйт билдинг, как везувий, который вот-вот взорвется х)

Отредактировано Честер Ч. Дэлсон (2014-12-12 20:36:39)

0

600

Теперь и мне стало интересно - что он ему такого вколол:))))))))))

0


Вы здесь » Наследники Марса » Архив » Флудильня 1