... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Опросы, обсуждения » Обсуждение игры, вопросы к админам


Обсуждение игры, вопросы к админам

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Марс а вот вопрос. Связь - это будут мастера переносить из раздела в раздел, или сами вызывающие должны?

0

32

Сергей Зайцев написал(а):

Связь - это будут мастера переносить из раздела в раздел, или сами вызывающие должны?

Я прошу игроков самих переносить свои слова, сказанные по связи в нужные темы (локация, откуда о говорит, и локация, в которой его слышат). По тому же принципу. что было сделано общее оповещение по базе. При активной игре я просто не буду успевать еще и копии делать. Несложно же кусочек своего текста скопировать в тему, куда вы "звоните", указав, что с людьми там связался ваш перс. Но говорить лично порой удобней, просто отвести туда перса и включить в живой разговор.

0

33

Радостная новость: Я снова с ноутбуком!!!!
В этот радостный день, я хочу поблагодарить тех, кто был рядом со мной в этот сложный момент, а особенного того, кто мне невероятным способом помог не только словом, но и делом! Низкий поклон тебе, родной! х)

0

34

Айрин О`Хара
носи на здоровье)

0

35

ВНИМАНИЕ!

Марс просил сообщить, что у него со вчерашней ночи отключили инет (вечные неполадки у вредного провайдера и такое иногда случается). До сих пор не включили и когда все снова будет в норме - неизвестно. х(((

Так, что мы пока без мастера. Но будем надеяться на лучшее.

0

36

Айрин О`Хара
хреновые новости ._.

0

37

Все нормально, я вернулся!)) Долбаный МТС и вся его ленивая техподдержка бесчеловечно не давали мне попасть на Марс больше суток. Я уж собирался в Роскосмос пожаловаться, но ни сами испугались)) Короче, пока я с инетом) Надеюсь, надолго)

0

38

Да всё нормуль, мы тож с марса до Роскосмоса дозвониться не можем! :)

0

39

Пака Нель
Что, и там МТС?!! Тогда связи с Землей уже не будет))))))))

0

40

Господа, в правила внесен пункт о максимальном времени ожидания поста партнеров, с которыми ваш перс взаимодействует. Предпоследний в правилах. Короче, 2 дня ждем, дальше можно самому продолжать.

0

41

Хочу сообщить всем о прокруте времени на 8-10 часов, необходимых русским для того, чтобы добраться до американской базы. То есть, условно до полуночи 3 Овна (Aries), у нас первый день играется. Русские фактически уже приняли решение, там сейчас осталось начальнику экспедиции дать команду и народ выезжает. Но в американском сегменте очень многое не отыграно. Изначально предполагалось, что, пока русские совещаются, американцы отыграют действия до полуночи (когда приедут русские марсоходы). Так как американцев ждали достаточно, то предлагаю следующее:

- завтра, в понедельник, события на базе США до полуночи переносим во флэш. Я его завтра заведу. Финал флэша будет таков: все выжившие соберутся к ночи в одном из двух своих роверов, где попробуют переждать ночь. Восстановить электроснабжение не смогут, но найдут на разрушенных складах наземного купола аккумуляторы и баллоны с дыхательной смесью, которых хватит на пару дней поддержания нормальной среды и защиты от радиации в одном ровере. В наличии также три робота "Атлет" (один с тремя изуродованными ногами, из завала, где была Рипли). Вода и еда - только те, то были в аварийных комплектах роверов (очень мало - литра 2 воды на всех, несколько шоколадок, галеты, пара пакетов орехов и все). В процессе флэша отыграем и мини-квест по спасению оранжереи (напомню, что там можно найти все необходимое, чтобы сохранить ее часть и нормальную среду в ней, надо только подумать. что делать, и отыграть). Смогут это сделать американцы или нет, посмотрим. Но, кстати, если смогут, то воды у них будет много. Но ночевать они все равно пойдут в ровер, так как там есть статическое поле, защищающее от радиации, которое в оранжерее сейчас активировать невозможно из-за проблем с энергией (аккумов хватит только на отопление уцелевших секций).
Я завтра отпишу мастерские посты в темах американцев о том, что отыгрыши перенесены во флэш, и заведу сам флэш. естественно, как мастер, я буду там участвовать, потому что это - часть основной игры.
А в основной игре все американцы собираются в локации "Территория возле базы" и пишут о том, что уж полночь близится, а Германа все нет скоро полночь, пострадавшим вкатили снотворного и уложили как-то в небольшом отсеке ровера. лучше не снимать скафандры, но можно снять шлемы и перчатки. Рипли придется снять на время, чтобы с ногой разобраться (Минц наложит жесткую повязку и снова Нору оденут в нижний костюм, чтобы компрессию тела сохранять). Кто может играть, будет не спящим в момент приезда русских.
Кто есть в игре: условно Нора, Элли и Шафт - пострадавшие, они спят или без сознания (если кто-то готов активно играть, то может не спать). Айрин и Минц - в активе , и могут разговаривать в кабине ровера (она отделена от основного отсека, где спят выжившие).

Что делать русским:
Завтра Коваль даст команду выезжать, и я выложу посты о прибытии русских на базу США. С утра вторника русские могут отписываться о своем приезде на территорию станции США. Время прибытия - полночь. На территории, естественно, полная темнота, но виден освещенный изнутри ровер с горящими габаритными огнями. Пар продолжает истекать из провала, но не так мощно, как в первые часы(просто бледное облако висит над провалом постоянно, и можно уже сверху увидеть, что творится на дне). Пыль осела или унесена ветром. Все остальные детали я буду сообщать мастерскими постами в процессе игры.

Прошу отписаться тех американцев и русских, кто в деле. Игру на русской станции можно продолжать без ограничений. Когда спасательная команда вернется, я сообщу мастерским постом.

0

42

Ребятушки, я тут хотел вот что сообщить.
У меня тяжело заболел мой питомец - птица. По ходу, орнитоз. И мой пернатый братан очень плох. Я вынужден сейчас, кроме работы, много времени уделять ему. Я очень к нему привязан, и его жизнь в большой опасности. Поэтому я хочу предупредить, что снижу активность на форуме. Я буду появляться ежедневно, отписываться, где надо, чтобы не тормозить игру. Но по возможности и в небольших объемах. Поэтому не думайте, что я ленивый мастер, который забил на игру, потому что реже стал появляться на ней. Это не так. Игра продолжается, просто у меня в реале сложный и хлопотный период. И я просто не могу постоянно быть в инете. Я через две недели выхожу в отпуск, и времени станет больше на форум. Простите. Будем надеяться, что все устаканится со временем.

0

43

Внимание! Произведена коррекция общего времени в локациях станции "Mars-2".

Сейчас на базе США 00:05, 4 Aries (время прибытия спасательной команды).
На русской станции пока еще 3 Aries, около 16:00 (время отбытия спасательной команды).

Коррекция времени на станции "Салют-М1"  будет произведена позже, по факту завершения (или провала) спасательной операции.

Дальнейшая игра на базе США с 16:00 до полуночи переносится во флэш - Апокалипсис
Прошу отыгрыш продолжать там с указанием в начале поста места действия (Территория возле базы, Оранжерея и т. д.). Очередность свободная, мастерские посты на результаты действий и о происходящем вокруг будут.

Спасательная команда русских может начинать игру в полночь на базе США вот тут - Территория возле базы.
Все американцы в этот момент находятся в одном ровере, стоящем в ста метрах от наземного купола. Они увидят приближающиеся прожекторы русских машин. А русские увидят в темноте освещенный изнутри ровер (рядом еще ровер, но темный, а также три больших робота "Атлет").

0

44

Господа, русские прибыли на базу США. Русским не надо всем отписываться в гараже, там уже есть общий пост. Сразу продолжайте игру на базе США, где уже есть посты Сунгурова и Малахова.

Кому важны детали по марсоходам "Восток-1", посмотрите тут - http://www.montgomerydesign.com/MER.pdf Это реальный прототип игрового марсохода.

0

45

Напишу тут.
Пака, пожалуйста, пишите мысли в кавычках! Я постоянно путаю то, что вы думаете и то, что вы говорите.

0

46

Айрин О`Хара ну тогда и я тут напишу, а мастер потом пусть решает куда это перенести.
Ворую схему у Дивова. То что написано транслитом-курсивом говорится по-русски.

0

47

Актуальная проблема. Действительно, английский знают все, а вот русский - только русские. И надо бы как-то отличать.

0

48

Сергей Зайцев написал(а):

Ворую схему у Дивова. То что написано транслитом-курсивом говорится по-русски.

Нет, не пойдет. Эдак мы все тексты в свою версию "птицы-тройки" превратим, и и запаримся всем игрокам объяснять, что означает этот курсив. В правилах-то разрешено писать и с "тройкой", и Айрин уже частично с ней пишет. Я не знаю, почему сложно просто в тексте указывать, на каком языке говорит персонаж в отдельный момент. У нас тогда могут потребоваться теги и на немецкий, и на японский, и на фарси, на которых некоторые персы говорят. В общем, теги - не решение.

Давайте так: на территории американской базы все по умолчанию говорят по-английски, но указывают в тексте автора, когда что-то произносят по-русски. На русской базе все по умолчанию говорят по-русски, но указывают в авторском тексте, если что-то произносят на других языках.

Пример для русской базы:

Вася посмотрел на Петю и сказал:
- Чувак, у нас полная ж....
И добавил на английском для американца Джона:
- Все в порядке, дядя, не переживай.
А потом посмотрел на Машу и бросил ей на фарси, чтобы только она поняла:
- Не хмурься, а то заморский гость поймет, что все у нас скверно.

Подразумевается, что первая фраза сказана на русском, ибо по умолчанию и нет указаний на иной язык. Всем все понятно, и никаких тегов не надо.

Пример для американской базы:

- Мы пришли с миром, дать вам счастье и волю, - сказал Петя и добавил для своих по-русски. - Пушки спрячьте, ребята, а то не поверят.
После чего снова обратился к американцу:
- Мы вас спасем!

По умолчанию Петя говорил по-английски, сказав одну фразу на русском.

Давайте все же так будем делать - с указанием в тексте автора о том, на каком языке речь идет.

0

49

Марс не соглашусь и буду отстаивать свой вариант.

Если переход с языка на язык осуществляется между фразами - то никаких проблем написать о смене языка. Это не ломает эффекта и не портит общее восприятие. Но я использовал в английской речи одно отдельное слово на русском. И в этом случае объяснение, что одно конкретное слово в предложении сказано по русски - это фигня полная. Теряется весь эффект подобного использования разных языков.

Если принять подобный вариант только для русского, при основном английском - не думаю что будут проблемы. Вряд ли кто-то будет вставлять отдельные слова на разных языках. К тому же, в этом случае их можно написать в оригинале, как например я свое "Need help". А вот как написать в оригинале по русски, если русский моделирует английский?

Повторюсь, схему транслит-латиница для обозначения русского, я предлагаю использовать именно для одиночных слов. Для фраз вполне нормально использовать указание о смене языка в тексте.

0

50

Увы, опять были проблемы со здоровьем. Потом оказалось, что загруз в учебе отнимает все время и силы. А диплом все же важнее. И чтобы не тянуть до конфликта говорю: я оставляю проект. как оказалось, совмещать не получается никак. Оставляю обе анкеты и не претендую на авторство. Если найдется желающий юзать персонажей, я только рада.
Жаль оставлять роль мечты (где ещё попадется возможность отыграть кошу))), но пусть лучше её отыгрывает кто-то более активный.
Это был хоть и короткий, но запоминающийся опыт) Желаю удачи)))

0

51

Нора Рипли
Спасибо за добрые пожелания. Диплом всяко важнее игрушек. Очень жаль.(( Но что поделать... Никто твоими анкетами пользоваться не будет. Не обижайся, Рипли тогда просто умрет. А кошку я повожу, если надо будет. Удачного диплома. Появится время и желание поиграть, приходи. По упрощенке приму, если проект еще будет в действии. Но уже не к американцам, понятно. Короче, надумаешь, буду рад тебе. )

Сергей Зайцев
ладно. Для отдельных слов пусть будет транслит и настоящий английский.

+1

52

Так, господа. У нас какая-то хрень творится на игре со связью. По умолчанию, слышать кого-то можно, только находясь на одной частоте с ним, и одновременно нельзя находиться на двух частотах. И у русских сейчас просто каша в эфире получается. Давайте договоримся так, что можно, находясь на одной частоте, выделять одного или группу собеседников (конференцию), с которыми находишься в прямом контакте, а остальных отправлять в "фон". То есть, слышать их, но глуше, чтобы их голоса на одной громкости не мешали разговору с рядом стоящими. Так мы хоть сможем как-то разделить говорящих в разных точках на территории. И пусть на мониторе в скафандре загорается иконка с фамилией в то время, когда кто-то "из фона" говорит.
Таким образом, у нас три группы-конференции сейчас:

1. Зайцев и Айрин
2. Нель, Малахов и два инженера.
3. Лебедев, Сунгуров, еще один инженер (Алексей Завьялов).

Любой человек, в любой момент может подключиться к любой конференции. В остальное время он ясно и громко слышит только свою, а остальных - глухо, как бы на заднем плане. Например, Зайцев сейчас, находясь в группе с Айрин, остальные две группы будет слышать невнятно, так как они переговариваются одновременно. Но может вызвать любую группу, временно объединившись с ней. Так никто никому особо не мешает общаться, и все под рукой, чтобы услышать крик или предупреждение из "фона".

0

53

Я все-таки не удержусь и включу режим зануды. Раз уж у нас тут игра с претензией на реалистичность, то мне хотеолсь бы (ну так чисто для себя) услышать объяснение, как очередь из трех пуль смогла нанести такие повреждения? С учетом того, что две пули пришлись в ноги Сергею и Айрин, то третья прошла либо сильно в стороне (если это была первая или третья пуля в очереди) либо между ними (если это была вторая). С учетом высоты (либо немного по восходящей от подошвы Сергея к голени Айрин, либо в обратную сторону по нисходящей), что могла повредить третья пуля, если, согласно рисунку, там ничего нет.
Это я не к тому, что оспариваю результат, а к тому, что объяснение выходит не очень-то логичное.

Ну и последнее (на сегодня) занудство.
С учетом вот этого пункта: "Автоматический огонь при температурах ниже 50°C очень проблематичен, потому что никакие сплавы таких перепадов температур не выдержат в течение даже нескольких секунд. И высока вероятность заклинивания пули в стволе и разрыва самого ствола (с риском нанесения серьезных ранений стрелку). Поэтому огнестрельное оружие на Марсе может стрелять только одиночными выстрелами. С термочехлом - максимум по три выстрела. "
Хотелось бы так же видеть проброс на тему вероятности перекоса пули в стволе. Потому как очередь по три - это тоже автоматический огонь, и из вышесказанного не следует, что термочехол полностью спасает от перекоса.
Просто пожелание.

+1

54

Сергей Зайцев написал(а):

Раз уж у нас тут игра с претензией на реалистичность, то мне хотеолсь бы (ну так чисто для себя) услышать объяснение, как очередь из трех пуль смогла нанести такие повреждения?

Запросто. Чтобы разгерметизировать кабину, достаточно одной. По факту в нее попало две (одна попала в Айрин, другая в ботинок Зайцева). Третья, например, попала в важную плату в системе управления ровером, приведя в негодность электронную систему управления, или перебила кабели питания блока управления. Комп, который управляет машиной, поврежден, либо на него питание не поступает. Действующим осталось освещение ровера внутри, частично снаружи (одна фара погасла). А переключений на ручной режим не предусмотрено конструкцией, потому что там все завязано на электронику, и управление производится джойстиком, а не рулем. А чтобы управлять машиной джойстиком необходима электронная система. Наклоны джойстика - это не физический поворот руля, когда человек может своей силой, механически повернуть колеса. Да, урон придумывается мной, но исходя от возможного урона машины в данном конкретном случае при выпавшей четверке. Раз урон велик, значит, все пули с высокой вероятностью нашли свои цели. Одна из них повредила управляющий блок ровера. Все просто, на мой взгляд.

Сергей Зайцев написал(а):

что могла повредить третья пуля, если, согласно рисунку, там ничего нет.

Согласно фото невозможно понять, есть там что-то или нет. Управляющий блок или кабели его питания вполне могут скрываться под полом кабины или за спиной пилотов в перегородке. И третья пуля могла туда улететь, пробить корпус электронного модуля и повредить его.

Сергей Зайцев написал(а):

Это я не к тому, что оспариваю результат, а к тому, что объяснение выходит не очень-то логичное.

Убей не пойму, в чем нет логики. У нас есть результат дайсов. Мне как мастеру нужно придумать, куда угодила одна-единственная пуля, чтобы нанести урон на четверку (ибо остальные две попали в людей и сделали дырки в кабине). По-моему, самое логичное - это отправить ее в систему управления ровером. Критических повреждений сама машина не получила. Разгерметизирована кабина (и, значит, автоматически разгерметизирован и основной ее отсек, ибо там нет шлюза между ним и кабиной) и повреждено управление (нельзя управлять ровером, но он сам в порядке). Так как у нас четверка, а не шестерка выпала, то этот ровер вполне можно починить, имея подходящие модули для замены, либо заменив кабель. Либо заменив эти модули аналогичной схемой, сделанной уже вручную. Но не в боевой обстановке, конечно, когда по вам псих стреляет. Если бы выпала шестерка, вот тогда мне пришлось бы попариться, чтобы понять, куда это так точно могла угодить пуля, что ровер взорвался к черту. Безусловно, мне приходится включать фантазию и логику для того, чтобы давать игрокам детали произошедшего для игры, исходя из результата броска дайса. Без этого никак. То есть, какие-то допущения в подобных случаях будут всегда. Я же не могу взять, например, схему ровера со всеми его системами, и кидать стопицот раз дайсы на каждую из них. Это было бы глупо, честное слово. И ненужная трата времени. У нас есть общая степень урона. Вот по ней и ориентируюсь. Оспорить можно, я не против, но учитывая результат по дайсам. Я не могу его изменить. Давай свои версии того, что могло произойти с ровером такого поганого, что он разом получил урон на четверку. Я придумал это. Лучшего варианта не нашел, если честно. Но готов узнать твои варианты, если бы ты судил игру.

Сергей Зайцев написал(а):

Хотелось бы так же видеть проброс на тему вероятности перекоса пули в стволе. Потому как очередь по три - это тоже автоматический огонь, и из вышесказанного не следует, что термочехол полностью спасает от перекоса.
Просто пожелание.

Я исходно планировал сделать первый бросок как раз на удачу Минца. Именно на предмет осечки и клина. Но тут же понял, что это пустая трата времени и лишние броски. Потому что, если бы заклинил один ствол, Минц тут же взял бы второй и выстрелил еще раз уже из него. У него с собой ТРИ винтовки. И еще две в ровере есть (всего там по дефлоту шесть стволов с боезапасом, один взяла Айрин, три - Минц, еще два в запасе). Какой смысл кидать дайсы на осечку, если Минц тут же продолжит стрельбу из следующего ствола? И сколько раз мне тогда пришлось бы бросать дайсы в одном посте? Не, я допускаю, что дайсы могли лечь так, что все стволы Минца пришли в негодность, но вы тогда лишились бы боевого приключения в игре. Я посчитал, что остренькое приключение никому не помешает. И ты, кстати, в этой боевке не рискуешь жизнью, потому что у тебя бонус - двойка. Максимум можно получить тяжелое ранение с сохранением сознания и высокой степенью выживаемости при оказании медпомощи. А у нас врач есть в команде русских. Если выживет Минц, то два врача. Так стоит ли оспаривать какие-то мелочи, которые делают игру интересней?))) Если стоит, давай свои варианты по урону роверу, обсудим. Я ж не против)

0

55

Окей.
Начнем с конца. Бросок на клин, имхо, все ж таки важен. Да, у него три винтовки, НО! Если одна придет в негодность - останутся уже две, а это может оказаться важным. А так выходит, что у него не три, а бесконечный запас винтовок. Потому что "а зачем кидать, у него же еще две винтовки в запасе".
Если уж мы играем по честному - давай по честному во всем. И клин всех трех винтовок не лишил бы нас боевого приключения, а дал бы тебе интересную задачу, "как атаковать подлых русских не имея в руках рабочей винтовки?". Что на мой взгляд, гораздо интереснее. В таком случае Минц мог попытаться подманить и ударить камнем, пойти в ровере на таран, или еще какое безумство учинить. И вот это - интересно. А превращать три винтовки в бесконечность, потому что лень лишний раз дайсы кинуть - нет.

Если ты считаешь, что я переживаю что мой перс может умереть - ты не прав. Не, я переживаю конечно, но претензии не поэтому, а потому что я не вижу логики. Ни в описании, ни в системе.

Теперь по повреждениям ровера. Оставим на время непонятки с системой бросков и примем, что 4 - это очень больно. Хотя и тут можно поспорить, но не буду. Итак, 4 - это больно. Это я не оспариваю.
А вот дальше давай смотреть. Нам надо нанести дамаг роверу, ранить двух человек, и на все про все, у нас три пули. Из описаний ровера у нас есть только картинка. И вот по ней, ну хоть убей нет там ничего важного.
Рассмотрим подробнее. Вариант с первой или третьей пулей в очереди - вообще безперспективный. Потому как если в людей попали две пули идущие подряд, то третья должна лечь примерно на таком же расстоянии. Что в общем-то выводит её за пределы ровера.
То есть наиболее логичный вариант - эта пуля средняя в очереди. Тогда она попадает тупо в дверь. И если ты мне будешь рассказывать что в двери скрываются жизненно важные органы управления ровером - прости не поверю.
Вот почему я говорю, что объяснение не логичное.
Если бы эту ситуацию мастерил я, то навскидку могу предложить два варианта. Первый - ранения людей производятся НЕ пулями. Либо осколки оборудования, либо перебитый кабель падает и бьет током, либо панель в лицо взорвалась - вариантов масса. Второй - рикошет. Пули попадают куда-то в важные части машины, и уже оттуда рикошетом в людей.
Или вот третий вариант - пули таки попадают как ты описал, но не наносят повреждения роверу, но раненная Айрин, от болевого шока дергает джойстик и ровер вписывается в стену нанося себе большой дамаг.
Как то так.

Ну и жду ответов про боевку в общем. Ибо непонятно нихрена, от слова совсем.

0

56

Ладно, насчет клина согласен. Стоило бросить. Но если я так буду загоняться по мелочам с каждым НПСом, я провалю игру по всем фронтам. Меня просто не хватит на все и всех остальных игроков. Я хотел упростить себе задачу и ускорить процесс судейства. Чтобы меня меньше ждали игроки. Если я все мелочи буду отбрасывать и трактовать, то принятие решений может растянуться на дни. Ты учитывай, что я один всем здесь занимаюсь. И стараюсь не допускать провисов игры нигде.

Сергей Зайцев написал(а):

Нам надо нанести дамаг роверу, ранить двух человек, и на все про все, у нас три пули.

Про двух человек исходно речи не было. Просто логично было бросить дайс на то, не пострадали ли люди, оказавшиеся под пулями. Бросок показал, что пострадали. Поэтому пришлось эти несчастные три пули распределять как-то. Если бы никто не пострадал, дополнительных бросков на ранения бы не было. Я - раб дайсов)))

Сергей Зайцев написал(а):

Из описаний ровера у нас есть только картинка. И вот по ней, ну хоть убей нет там ничего важного.

Ну я же объяснил, что какие-то платы или кабеля могут быть под полом или за перегородкой, что за спиной пилотов. Что здесь нелогичного? Проложить десяток метров "соплей" для питания оборудования в стенке или под полом - это невероятно?

Сергей Зайцев написал(а):

Потому как если в людей попали две пули идущие подряд, то третья должна лечь примерно на таком же расстоянии.

Почему это? Каждая пуля перед тем, как попасть внутрь кабины, прошла свой путь и свои препятствия. Например, одна стекло пробила и у нее хватило кинетической энергии, чтобы пролететь по кабине до дальней стенки, продырявить ее (может там пластик дохлый) и ухайдокать плату или перебить кабель. Для этого не надо особой мощи, массы и скорости. Остальные могли пробить стекло рядом с рамой из металла, которая разделяет стекло кабины, зацепить ее, значительно снизить из-за нее скорость и пробивную силу, изменить направление полета, и остановиться уже в телах или ботинках людей. Для меня как бы это тоже вполне  допустимо с точки зрения логики происходящего. Эффективная дальность этой винтовки - 400 м. Вы гораздо ближе. Пуля могла пробить и стекло, и перегородку внутри насквозь. А могла и засесть где-то в раме. Все возможно. Я реально не понимаю, что тебя смущает.

Сергей Зайцев написал(а):

То есть наиболее логичный вариант - эта пуля средняя в очереди. Тогда она попадает тупо в дверь. И если ты мне будешь рассказывать что в двери скрываются жизненно важные органы управления ровером - прости не поверю.

Не буду. Выше я объяснил, что пули могли изменить траекторию полета, и все оказаться внутри ровера.

Сергей Зайцев написал(а):

сли бы эту ситуацию мастерил я, то навскидку могу предложить два варианта. Первый - ранения людей производятся НЕ пулями. Либо осколки оборудования, либо перебитый кабель падает и бьет током, либо панель в лицо взорвалась - вариантов масса. Второй - рикошет. Пули попадают куда-то в важные части машины, и уже оттуда рикошетом в людей.

Про осколки - несостоятельно. Люди в скафандрах, которых и пулей сложно пробить (у американцев, во всяком случае). Панель в лицо - маловероятно, мне кажется. Хотя, возможно. Но у Айрин степень урона вышла "3" (6 разделить на 2 с учетом скафандров) Это ранение средней тяжести.  При взрыве консоли в лицо это может быть крайне неприятно в разгерметизированном ровере без врача. Надо ли Айрин портить внешность и вышибать глаза? Мне вот жалко ее мордашку. Про рикошет я как раз выше и написал в этом посте. А в игре такие мелочи считаю малосущественными и пишу более общо. Детали уже сами можете в постах расписать, я ж не против.

Сергей Зайцев написал(а):

Или вот третий вариант - пули таки попадают как ты описал, но не наносят повреждения роверу, но раненная Айрин, от болевого шока дергает джойстик и ровер вписывается в стену нанося себе большой дамаг.

А вот это будет противоречить логике как раз. Потому что урон выбрасывался на дайсах в результате стрельбы Минца, а не Айрин. Рывок, разворот и удар в стену возможен как следствие, но не как результат его действий. Но тут я не буду упираться и загоняться, и вполне принял бы и такой вариант.

А теперь про судейство. Я очень люблю в игре боевые моменты. И ненавижу их судить. Поэтому в мелкие детали расчет баллистических траекторий не забуряюсь. Я с удовольствием могу предоставить тебе судить дальше боевку в этом конкретном эпизоде, но по здешней боевой системе, чтобы я понимал, что происходит, видя дайсы. Давай берись и суди, я только спасибо скажу за помощь.

Сергей Зайцев написал(а):

Ну и жду ответов про боевку в общем. Ибо непонятно нихрена, от слова совсем.

А что по ней непонятно? Вроде, правила ясно написаны. Пример работы с дайсами мы уже имеем, и даже с подробным разбором. В теме, что Айрин создала, будем пробовать и разбираться по ходу. Меня сейчас волнует, договорились ли мы по текущему моменту в игре, или нет. Реально, берись и суди сам. Что мне покажется нелогичным, я оглашу. Возьмешься?

0

57

Марс написал(а):

Реально, берись и суди сам. Что мне покажется нелогичным, я оглашу. Возьмешься?

Спасибо, но нет. Во-первых, я сюда пришел играть, а не мастерить. Во-вторых, наша логика слишком разная.

Я все понял.
Но позволю себе заметить, что вся дискуссия выше не тормозила игру. Я свой пост написал еще вчера, и не выложил его потому, что увидел совершенно непонятные для меня схемы в результатах бросков дайсов (то что разбирается в теме про боевку). Из-за них, а не из-за вышесказанного, я притормозил с отправкой поста.

0

58

Кстати. На тему отсутствия данных по роверу кроме картинки.
http://4.bp.blogspot.com/-bO9vNqsEEE0/U … PEARCE.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-BLEQWTaZjWE/U … PEARCE.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-1SJrEBdAkqg/U … PEARCE.jpg

И еще один момент который пришел мне в голову буквально только вот что, после внимательного рассмотрения схем ровера. В принципе, одна пуля вообще никак не может нанести такого дамага. Да и три не могут.
В связи с чем у меня возникает вопрос.
Вот бросок на дамаг роверу. Ну понятно "4". Но разве не нужно учитывать каким оружием нанесен урон? Ведь допустим из базуки и "2-3" будет невесело (ну там близкий разрыв к примеру), а с ножом и с "6" ничего этому роверу не станется.

Отредактировано Сергей Зайцев (2014-10-10 12:08:36)

0

59

Да не логика у нас разная, а приоритеты в организации игрового процесса и принципы работы с дайсами. Я лично именно это вижу сейчас в итоге разговора. И это нормально, что они разные, ибо мы сами - разные люди. И мы либо принимаем, либо не принимаем стиль работы того или иного мастера. Если честно, я сам еще тот "зануда", когда участвую в боевке только как и игрок. Поэтому и пытаюсь все разъяснить во избежание непонимания в будущем.

Сергей Зайцев написал(а):

Но позволю себе заметить, что вся дискуссия выше не тормозила игру.

Я тебя сейчас в этом не обвиняю. Меня просто берет тоска от мысли, что каждый боевой ход у нас будет сопровождать такими разговорами. И тогда точно будут тормоза в игре. Ну, поспорили мы, ну сошлись или не сошлись в каких-то деталях. Но от этого результат же не изменился, а времени на разговоры потрачена уйма. Я три часа вчера убил на разъяснения. А мог бы потратить их с большей пользой или удовольствием. Это хорошо, что в других ветках игроки пока не отписались, а у меня три НПСа им персональную игру делают сейчас. А если б там меня ждали в этот момент? Все игроки бы сидели в ожидании, когда мы наобщаемся, и я смогу написать что-то им для продолжения игры. Вот такие перспективы для меня печальны. Я стараюсь всегда планировать свое время, чтобы его хватало на все и всех. И очень не люблю заставлять людей ждать себя. Но готов давать любые разъяснения, и принимать точки зрения игроков, если с ними соглашусь, ибо понимаю что сам не семи пядей во лбу и ни разу не бох. Критику принимаю и готов идти на компромисс, если оно действительно будет важно.

Однако хочу сделать небольшое заявление: в случае возникновения подобных дискуссий, я буду в них участвовать по остаточному принципу - сперва мои пореаловые дела, потом нужды игроков в других ветках (которые ждут от меня постов), а потом уже разговоры по боевке.

0

60

Марс написал(а):

Однако хочу сделать небольшое заявление: в случае возникновения подобных дискуссий, я буду в них участвовать по остаточному принципу - сперва мои пореаловые дела, потом нужды игроков в других ветках (которые ждут от меня постов), а потом уже разговоры по боевке.

А я в общем-то и не ждал иного. Понятно, что основная игра и посты ждущим игрокам - приоритетнее.

0


Вы здесь » Наследники Марса » Опросы, обсуждения » Обсуждение игры, вопросы к админам