... Середина XXI века. Земляне успешно покоряют космос.

Они высадились на Марсе и Луне, построили там промышленные и научные базы.

Но вдруг получают экстренные сообщения о том, что на Земле началась

ядерная война. После чего связь прервалась. Космонавты и астронавты

пытаются выжить на неприютных и опасных планетах, оказываются

жертвами катастроф и участниками вооруженных конфликтов.

... На Земле тем временем разворачивается ядерный апокалипсис,

изменивший карту мира, климат, и разрушивший миллиарды судеб.

... Но Солнечная система начинает открывать людям свои тайны.

Наследие древних цивилизаций дает новые шансы, новое

мировоззрение и открывает новые горизонты.

Google Mars

Google Moon

Google Earth

Наследники Марса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследники Марса » Станция "Салют-М1" (Россия) » Спальный отсек № 5 (Бубнов, Завьялов, Клименко)


Спальный отсек № 5 (Бубнов, Завьялов, Клименко)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Стандартный модуль ЭУ-50, рассчитанный на проживание в нем трех людей. Имеется:

- три спальных места с рундуками и верхними полками для вещей, а также занавесками, закрывающими кровать и создающими иллюзию уединения на них.
- санузел с умывальником
- три небольших стола для рабочих ноутбуков, подключенных к общей сети базы
- аварийно-спасательный комплект для троих человек.

Примечание: в душ персонал станции ходит в специальный общий помывочный блок в районе складов за тренажерным залом или в баню на нижний уровень. Постирочная с автоматическими машинами размещена в предбаннике на нижнем уровне.

вид модуля

http://sf.uploads.ru/etzHB.jpg

Здесь живут Николай Бубнов, Алексей Завьялов и Петр Клименко.

0

2

>> Спальный отсек №4 (Нель, Мендельсон)

Петр Клименко, изрядно поддатый, вернулся в свой модуль, разделся и завалился спать. Николай где-то еще шарился, Леха до утра дежурил на посту контроля, так что никто шорохами и хождениями не мешал Петру уснуть. Впрочем, алкоголь и сытный ужин быстро отключили его от реальности, и в модуле вскоре послышались сопение с негромким редким похрапыванием.

0

3

Тренажерный зал, туалеты, душевые

Добравшись до своей койки, Николай просто разделся, поставил будильник, забрался в кровать, закутался в одеяло и, почитав несколько минут, уснул.

0

4

Коля как будто плыл в тумане. Вокруг не было ничего: ни света, ни звуков, ни ощущения полета или равновесия. Он просто плыл и покачивался из стороны в сторону, отчего мужчину слегка поташнивало. Бубнов поначалу спокойно качался в вязком белесом "киселе", но уже через некоторое время ему надоело. Скука накатила на русскую душу Николая, требуя действий или хотя бы общества.
- Ауууу, - попытался закричать Коля, но получился едва слышимый шепот. - Есть кто-нибудь?
Ответом все также была тишина. Безмолвие. Беспомощность. Теперь Бубнову было не скучно, а страшно. Мало что может сравниться со страхом беспомощности. Мужчина со всей силы заработал руками, стараясь как-то взять контроль над ситуацией. Но у него не получалось. Тогда Коля удвоил свои усилия, вложив в простые действия всю свою решимость и напор.
Теперь Николай падал. Он смог выбраться из тумана, но удержаться не смог. И теперь падал среди звезд. Очень ярких и более тусклых. Создавалось ощущение, что мужчина где-то в районе Млечного Пути, но как не старался космонавт, рисунок звезд узнать не удалось.
Пока парень разглядывал звезды, его падению пришел конец и Коля оказался в кабине звездолета. Это был не реальный летательный аппарат, на котором он и его коллеги были доставлены на Марс, панель управления выглядела слишком по-киношному. Но очень знакомо. Возникало ощущение, что Бубнов уже был тут и прекрасно мог управлять ЛА. Долго думать мужчина не стал, к тому же никого рядом больше не было и он взял управление на себя.
- Капитан Кэш, - послышался электронный голос. - По правому борту Звезда Смерти, требуется включить режим маскировки.
Голос был хоть и электронным, но определенно женским и даже приятным.
Николай сразу понял, что "капитан Кэш" это именно его позывные и в данный момент у него есть выбор: либо включить маскировку и незаметно проскользнуть мимо Звезды смерти (которая очень живописно выглядывала в правом смотровом окне), либо наоборот нестись к ней, чтобы погеройствовать. И Коля выбрал второе.
- Никакой маскировки! - скомандовал он и направил звездолет прямо к искусственной планетке. - Там есть кто-нибудь?
- Да, - Бубнов снова услышал приятный женский голос. - Там несколько отрядов имперских штурмовиков и пленница с ребенком.
- Давно хотел себе шлем имерского штурмовика, - не соврал Николай. - А пленниц принято спасать! Летим.
- Это опасно, Капитан Кэш, - снова заговорила "помощница". - Но вы всегда можете расчитывать на мою помощь.
С помощью системы навигации звездолет удалось провести каким-то узким и незаметным коридором. Бубнов и сам не понял, как уже оказался внутри знаменитого строения. Но он решительно вышагивал по коридорам в красивом космокомбинезоне синего цвета и держа в руках бластер. Светого меча у него почему-то не было. Наверное он все-таки не смог стать Джедаем. Или не хотел.
- Ну где эти хваленные штурмовики, - храбрясь бранился мужчина.
- Двадцать метров прямо и потом налево, - ответил знакомый голос на риторический вопрос. - Пленница дальше по коридору на расстоянии примерно семисот метров.
Отвечать на это Бубнов не стал, понимая что его "помощница" не всегда видит разницу между запросами и шутками или обычным болтанием.
Пройдя указанным маршрутом, мужчина действительно наткнулся на группу штурмовиков и рьно стал отсреливаться. Боевое столкновение длилось весго несколько минут, за которые Коля мастерски выглядывал из-за угла и точно поражал цели, выстрелом из бластера. Выйдя победителем, он прошел между своих поверженных врагов, с сомнением глядя на шлемы. Но решил пока ничего не брать. Займется этим на обратном пути. Впереди его ждала пленница.
Преодолев оставшиеся метры без каких-либо препятсвий, Николай столкнулся с электронным замком на двери. У него светилось таблок, предполагая введение кода. Но инженер не стал "заниматься фигней" и подбарть 4 цифры. Он тут эе из подручных материалов, соорудил "нечно". Подручным материалом оказался почему-то бытовой тостер (откуда на Звезде Смерти бытовой тостер?), а "нечно" - выглядело как огромная сооконожка с глазами-лазерами и кнопками на спине. Оказавшись на полу, сороконожка просто раплавила замок и дверь была открыта. Посчле чего "чудо" сбежало куда-то в щель и больше не показывалось.
Времени думать о том, куда делась сороконожка и почему в стенах есть щели - не было. Нужно было спасать девушку! Бубнов решительно вошел вперед и оторопел.
Перед ним стояла бывшя жена в какой-то легкой струящейся одежде, похожа на ангела. Она держала на руках дочку. Совсем маленькую. Такой она была в месяца три-четыре после рождения. Николай не был готов к такому повороту. У него как будто все замерло внутри и сон-видение расплылось, снова окуная мужчину в серый туман. К горлу подкатывали слезы и во сне мужчина был готов расплакаться от боли и воспоминаний.
Сколько именно продолжалось такое пограничное состояние между сном, явью и плаванием в тумане, Коля не знал и не понимал. Но боль и горечь не покидала его.
- Капитан Кэш, - снова послышался электронный женский голос. - Вы в порядке?
Бубнов даже не смог ответить. Да и не знал как выразить свое состояние. Но голос вырвал его из белесого тумана и утянул куда-то вниз. После падения Николай приземлился на пол в каком-то помещении. Оглядевшись он понял, что находиться в душевых на Базе Салют-М1. Рядом никого не было, но продолжал звучат женский голос.
- Капитан Кэш, вы в порядке? Капитан Кэш, вы в порядке? Капитан Кэш, вы в порядке?
- Да заткнись ты уже, - в нервах крикнул Коля. И голос действительно исчез. Постояв немного в полной тишине и одиночестве, мужчина понял что поторопился. Несмотря на неуместность слов и приставучесть голоса, тот создавал у него иллюзию общности. Избавляя от одиночества и отвлекая от душевной боли.
- Прости, - крикнул Бубнов, не зная как и куда обращаться. - Возвращайся!
Но голос так и не появился снова. Зато где-то около двери мелькнуло что-то рыжее. Коля тут же рванул в ту сторону, но увидеть что это было ему не удалось. Он выглянул в пустыннй коридор базы и снова ездва заметил рыжее мелькание у поворота. Мужчина понессся за ним, стараясь догнать фантом. Он бежал и бежал, но что-то рыжее постоянно от него ускользало. Почему-то Коля был абсолютно уверен, что это воплощение электронного голоса и потому так стремился догнать его. Ему было необходимо снова услышать его. Чтобы не думать о боли, чтобы не быть больше одному. Никогда. Но бег и метания казались бесконечными. Стены и двери мелькали и мелькали по кругу, снова вызывая тошноту, как на карусели.
- Стой! - задыхаясь от бега прокричал Бубнов. - Стой, чертовка! Остановись! Я не хотел! Не уходи!
В этот момент все как будто остановилось. Замерло и начало меркнуть, растворяться. Окружение стало похоже на картину, написанную маслом. Сейчас все маслянистые штрихи смешивались в один, первращаясь в серо-бурую мазню. И только яркий рыжий кусочек выглядел таким же четким. Правда не долго. Уже когда огромная серая масса добралась наконец до него, на пару мгновения Бубнов смог разглядеть в рыжем кусочке женское лицо. Оно пренадлежало американке. Потом все исчезло.

+2

5

Система общего оповещения базы. Пост контроля - всем отсекам. Дежурный (Сунгуров) - всем членам экспедиции.

- Внимание. Говорит дежурный поста контроля Чингиз Сунгуров. Доброе утро, жители Марса. Бортовое время 8:05. На станции все в порядке. Выезжающие команды прошу подготовиться и получить у интенданта пайки. Остающихся на базе прошу помочь отъезжающим собраться. Выезд рейса на американскую станцию - в 9:00. Выезд группы на научные площадки - в 9:15. Завтрак в 8:30.
Сделав паузу на секунду, Чингиз сказал уже по-английски:
- (анг) Внимание. Говорит дежурный поста контроля Чингиз Сунгуров. Доброе утро. Бортовое время 8:05. На станции все в порядке. Выезжающие команды прошу подготовиться и получить у интенданта пайки. Остающихся на базе прошу помочь отъезжающим собраться. Выезд рейса на американскую станцию - в 9:00. Выезд группы на научные площадки - в 9:15. Завтрак в 8:30.

0

6

- Фффухх! - Николай громко выдохнул, запуская пальцы в волосы, взъерошивая их ещё сильнее. - Не зря говорят, что рыжие - ведьмы! Ещё и снится...
Помотав головой и снова протерев лицо ладонями, пытаясь прогнать наваждение, Коля всё же принял сидячее положение. Он сидел, ссутулившись и глядя в одну точку, пытаясь разобраться в своих эмоциях, вызванных сном.
- Нафиг! - выдал громким шепотом Бубнов, откладывая вердикт своим эмоциям на потом, и решительно мотнул головой, но наваждение так до конца и не прошло.
Вдруг он ощутил, как холодок пробежал по коже, вызывая мурашки - холодный пот.
- Брр... - смесь ощущений и эмоций, еле уловимых, но навязчивых добавляли красок в картину "гребаное утро". Похмелья не было - Коля много не пил, ибо в него много просто на просто не лезло. По крайней мере, сейчас беспокоило недомогание душевное, а не физическое. Он посмотрел на свой будильник - оставалась пара минут до звонка - и выключил его. Осадок от сна, выражающийся ощущением какого-то одиночества, собственной вины в этом, и вины перед... голосом? Рыжей американской?
- Тьфу, блин... (кит.)Женский орган, повергающий всё в хаос! (рус.) Вот приснится такой бред, потом весь день, как в мозг изнас...
- Внимание <...> - прозвучал голос Чингиза.
Николай снова сел и, окончательно скинув с себя одеяло, сразу свесил ноги на пол. Дисциплина как-никак - пора было приводить себя в порядок человеческий, служебный, боевой, а заодно может и в душевный получится. Натянув штаны, взяв всё необходимое для утренних процедур и бросив грустный прощальный взгляд на подушку, Коля пошел в душевые...

>>Тренажерный зал, туалеты и душевые.

Отредактировано Николай Бубнов (2016-01-18 23:33:13)

0

7

Бубнов вернулся в свой модуль отдыхать вот отсюда - Столовая
-------------------------

>> Технический зал (пост контроля)

Игорь Летицкий постучал в дверь, прежде чем вломиться в модуль. Он вошел, неся в руке промокший переводчик, с которого все еще изредка капала вода.
- Коль, я переводчик снизу принес. Ученым он нужен. Тем более, что сейчас на обсуждение Ковалем будет вынесен вопрос о том, чтобы использовать автона для осушения нижнего уровня. В общем, машинка рабочая нужна. Но он стоял наполовину в воде, и я его... того... случайно утопил, пока нес. Воду я слил, но он все еще мокрый внутри. Будь добр, посмотри его и приведи в рабочее состояние.
Оставив аппарат размером с чемодан на попечение его создателя, Игорь вернулся на пост контроля.

>> Технический зал (пост контроля)

0

8

15 Aries. 07.05.

>> Нижний уровень. Техзоны

В модуль вместе ввалились Петр с Лехой. Не особо задерживаясь, и стараясь не тревожить Николая, похватали свои банные причиндалы и ушли в душевые. Выглядели измотанными, и аромат источали трудовой.

Клименко, Завьялов>> Душевые

0

9

Система общего оповещения по станции. Дежурный (Летицкий) - всем.

- Внимание!  Начальник экспедиции просит собраться всех инженеров, ученых и носителей автонов в столовой в 7.30. Будет совещание.

0

10

Вот как часто и бывает, идя в каюту с намерением лечь спать, Николай действительно лег в постель, но решил посмотреть «видео перед сном» и сон прогнало потоком мыслей, гипотез, теорий и, конечно же, вопросов. Что больше всего пугало Колю, так это мысль, что все его теории, равно как и теории других астронавтов, могут оказаться слишком человеческими, слишком земными, слишком живыми и слишком разумными, чтобы получить хоть какое-то подтверждение и приблизить их разгадке местных тайн и увеличить их шансы на выживание.
От грустных мыслей отвлек Игорь, принесший «конго-переводчик».
- Да, конечно, оставляй. Посмотрю…
Когда Бубнов снова остался один, то он, отложив планшет, ещё пару минут повалялся, уставившись в «чемодан» на столе, а потом с мыслью «быстренько разберу и буду спать» прям в нижнем белье уселся за стол и принялся возиться с аппаратом. Работа увлекла его, как обычно, потому в постель он вернулся, лишь когда вдруг осознал, что взгляд его отупел и он смотрит так на разобранный прибор уже несколько минут, дремля с открытыми глазами.
Едва голова коснулась подушки, Николай уснул, не успев даже нормально укрыться одеялом и не зная, сколько сейчас времени.

Возвращения соседей по каюте он, конечно не слышал. Будильник слышал, но обратил внимание на него лишь спустя время после того, как тот совсем перестал звонить.
- Ой-ой-ой! – оживленно удивился Коля, открыв глаза и увидев время – Уже семь! Четырнадцать минут восьмого уже… ой-ой-ой!
Времени категорически мало осталось, а опаздывать нельзя, потому он решил экономить время максимально. Обнюхав себя и одежду, Бубнов убедился, что необходимости идти в душ нет, а смысла, при сложившейся ситуации, в этом ещё меньше. Одевшись, Бубнов взял с собой зубную щетку и поспешил в столовую, по пути зайдя в душевые и почистив зубы.

>>Тренажерный зал, туалеты и душевые.>>Столовая

Отредактировано Николай Бубнов (2016-10-05 09:01:26)

0

11

>> Столовая

В модуль пришли Клименко и Завьялов, и сразу улеглись спать. Оба понимали, что технической работы после аварии будет полно. Особенно на заводе.

0

12

Пост контроля (Бубнов) - Спальный отсек № 5 (Бубнов, Завьялов, Клименко)
- Парни, подъем! У нас авария на заводе, в первом цехе. Обвал и  Нужна ваша помощь!

0

13

Клименко и Завьялов подорвались, кое-как натянув одежду спросонья, и вылетели из модуля в сторону перехода на нижний уровень. Оба даже не заметили вибрации, так как крепко спали. И не представляли себе, что произошло внизу.

>> Нижний уровень. Техзоны

0


Вы здесь » Наследники Марса » Станция "Салют-М1" (Россия) » Спальный отсек № 5 (Бубнов, Завьялов, Клименко)